abox писал(а):АН-2, подозреваю, что отсутствие стопорного кольца может проявиться в виде вибраций
Думаю, что может быть даже хуже. Просто полуось из него может выскочить. Насколько я помню: во внешнем ШРУСе полуось зафиксирована неподвижно, а во внутреннем ШРУСе полуось имеет возможность осевого перемещения. Это сделано потому, что радиус качания подвески меньше длины полуоси. Вот и вообрази себе, что будет, если во внешнем ШРУСе полуось не будет зафиксирована.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
По моему полуось зафиксирована неподвижно и во внутреннем ШРУСе, а смещение происходит за счет элементов ШРУСа.
Но в общем Bons прав - отсутствие стопорного кольца это засада ещё та.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
AUDI100NF писал(а):По моему полуось зафиксирована неподвижно и во внутреннем ШРУСе, а смещение происходит за счет элементов ШРУСа...
Совершенно верно. Иначе бы шлицы долго не прожили.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками