Ситуация такая:
Машинка 100 , 2,4 D, 1992 г неработал датчик температуры решил заменить, поехал к электрику он прозвонил панель приборов, пропаял стабилизатор и вынес вердикт "Панель заменена и необходимо заменить датчик температуры (стоит 4 контактный), но нужно ставить датчик только с двумя термосопротивлениями" я оббегал все магазины фирменный - 60$, под фирменный - 30$ но они оба с одним термосопротивлением и одним термо выключателем.
Вопросы: Зачем с 2 термосопротивлениями?
Все ли датчики одинаковые для 100? Выпускались ли реально 100 без датчика температуры (только с лампой перегрева)? Почему неподходит фирменный?
Нужен совет электрика (датчик температуры)
Модератор: Plasma
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Ну не знаю, у меня на 2,0ТD стоял тоже 4х контактный (машинка была с климой) - точно с одним термосопротивлением и датчиком перегрева. А на свечи накала еще один датчик в торце ГБЦ сзади (одноконтактный)Shablovs писал(а):Если дизель то скорее всего для включения накала свечей
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ssgraf, вот твои датчики с характеристиками.
034 919 369 С (4-контактный) (-/118ºС, М14х1.5) - вкручивается в патрубок, с левоой стороны блока, между 1 и 2 цилиндрами
049 919 501 (1-контактный) (0-125ºС, М10х1) вкручивается сзади, в торец блока.
ETKA говорит, что в моторе AAS должны стоять оба датчика.
034 919 369 С (4-контактный) (-/118ºС, М14х1.5) - вкручивается в патрубок, с левоой стороны блока, между 1 и 2 цилиндрами
049 919 501 (1-контактный) (0-125ºС, М10х1) вкручивается сзади, в торец блока.
ETKA говорит, что в моторе AAS должны стоять оба датчика.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
[quote="Alex&Er"]ssgraf, вот твои датчики с характеристиками.
034 919 369 С (4-контактный) (-/118ºС, М14х1.5) - вкручивается в патрубок, с левоой стороны блока, между 1 и 2 цилиндрами
049 919 501 (1-контактный) (0-125ºС, М10х1) вкручивается сзади, в торец блока.
ETKA говорит, что в моторе AAS должны стоять оба датчика.]
Именно так, и что говорит твой электрик, не понятно. Возможно у тебя стоит панель дл я TDI , тогда всякое может быть. Переделки вещь прикольная, но не ремонтопригодная.( за исключением, если шаришь сам и делал всё сам)
034 919 369 С (4-контактный) (-/118ºС, М14х1.5) - вкручивается в патрубок, с левоой стороны блока, между 1 и 2 цилиндрами
049 919 501 (1-контактный) (0-125ºС, М10х1) вкручивается сзади, в торец блока.
ETKA говорит, что в моторе AAS должны стоять оба датчика.]
Именно так, и что говорит твой электрик, не понятно. Возможно у тебя стоит панель дл я TDI , тогда всякое может быть. Переделки вещь прикольная, но не ремонтопригодная.( за исключением, если шаришь сам и делал всё сам)
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю