Правильные тормоза

Все от педали до колодок
Закрыто
Alex Eventer

Правильные тормоза

Сообщение Alex Eventer »

Уважаемые коллеги, есть к Вам вопросец по сабжу.
Нет эффективного торможения задними колесами. В связи с этим полез разбираться с задними суппортами (снял, промыл, собрал и поставил на место), но эффективного торможения задними колесами все равно нет.
Машина передними колесами тормозит раньше. А как должо быть? Естественно тормоза прокачивались после сборки задних суппортов. Все резиновые запцацки заменялись на новые из рем комплектов. Тормоза дисковые Girling, есть АБС. Внимаю очень внимательно, простите за тафталогию:-)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Что значит "нет эффективного торможения"? На юз затормозить задние колеса даже с отключенной АБС очень сложно. Такая конструкция. Если уж очень хочется, надо выбросить регулятор давления тормозной жидкости в задних колесах, в просторечии именуемый "колдун". Стоит ли это делать - каждый решает сам. На машинке с АБС можно. А нужно ли - вопрос. Если ручник нормально держит, почти наверняка задние тормозные механизмы исправны. Проверь еще упомянутый колдун, не закис ли. Если все в порядке, не заморачивайся. ИМХО.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Передние сильнее тормозят в не нагруженной машине, сзади справа около балки стоит регулятор задних тормозных сил. Изначально задние тормоза срабатывают далеко не в полную силу. И в зависимости от нагрузки этот регулятор регулирует усилие задних тормозов: больше загрузка - больше усилие. Т.е. в пустой машине задние тормоза работают очень слабо... Этот регулятор регулируется ( :lol: ), как, напишу только вечером, дома на венике лежит.
Посмотри как ходит исполнительный поршень, как ползает возвратная манжета, колодки может маслянистые (заляпал ненароком и др.)

А как ты узнавал, что торможение задними не эффективно?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Still
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:57

Сообщение Still »

Насколько я знаю, при прохождении техосмотра служебного автотранспорта в Московком р-не тормоза проверяют следующим образом:
Машина разгоняется до 40 км в час, резко тормозят (стенда там наверное нету). В это время мент наблюдает как колоса идут юзом или нет. Так вот чтоб задние пошли юзом, водители сажают 2-3 человека поувеститей сзади. Иначе менту бывает сложно объяснить, что задок не загружен и тормозят в основном передние.

Еще можно ссылочку почитать про регулятор: http://www.auto.ru/wwwboard/vw/0035/8719.shtml


С уважением, Still
Alex Eventer

Сообщение Alex Eventer »

RedHot писал(а): А как ты узнавал, что торможение задними не эффективно?
Узнавал имено так, как описал процедуру Still.
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Still писал(а):Насколько я знаю, при прохождении техосмотра служебного автотранспорта в Московком р-не тормоза проверяют следующим образом:
Машина разгоняется до 40 км в час, резко тормозят (стенда там наверное нету). В это время мент наблюдает как колоса идут юзом или нет. Так вот С уважением, Still
:lol: Тупость да и только! Тормозное усилие почти во всех машинах распределяется в зависимости от загруженности автомобиля (за исключением АБС) за эту функцию отвечает датчик нагрузки подвески.
Стоимость техосмотра на сегодня 4500 б/руб.
+ комплексная мойка перед ТО = 18750 б/руб. всего!
И есть тормозной стенд!!!

:idea: Проходить ТО на СТО большое приимущество - т.к.:
1. Повторно можно пройти всегда (по предварительной записи в удобное время)
2. Неполадки и комплектацию можно "поправить не отходя от кассы"
3. Наличие работника ГАИ (никуда ехать не надо)
4. Кофе + телик во время всей процедуры :wink:
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Гость

Сообщение Гость »

8) :twisted:
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»