Уважаемые коллеги, есть к Вам вопросец по сабжу.
Нет эффективного торможения задними колесами. В связи с этим полез разбираться с задними суппортами (снял, промыл, собрал и поставил на место), но эффективного торможения задними колесами все равно нет.
Машина передними колесами тормозит раньше. А как должо быть? Естественно тормоза прокачивались после сборки задних суппортов. Все резиновые запцацки заменялись на новые из рем комплектов. Тормоза дисковые Girling, есть АБС. Внимаю очень внимательно, простите за тафталогию:-)
Правильные тормоза
Что значит "нет эффективного торможения"? На юз затормозить задние колеса даже с отключенной АБС очень сложно. Такая конструкция. Если уж очень хочется, надо выбросить регулятор давления тормозной жидкости в задних колесах, в просторечии именуемый "колдун". Стоит ли это делать - каждый решает сам. На машинке с АБС можно. А нужно ли - вопрос. Если ручник нормально держит, почти наверняка задние тормозные механизмы исправны. Проверь еще упомянутый колдун, не закис ли. Если все в порядке, не заморачивайся. ИМХО.
AUDI 100.NF.90г.
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Передние сильнее тормозят в не нагруженной машине, сзади справа около балки стоит регулятор задних тормозных сил. Изначально задние тормоза срабатывают далеко не в полную силу. И в зависимости от нагрузки этот регулятор регулирует усилие задних тормозов: больше загрузка - больше усилие. Т.е. в пустой машине задние тормоза работают очень слабо... Этот регулятор регулируется (
), как, напишу только вечером, дома на венике лежит.
Посмотри как ходит исполнительный поршень, как ползает возвратная манжета, колодки может маслянистые (заляпал ненароком и др.)
А как ты узнавал, что торможение задними не эффективно?

Посмотри как ходит исполнительный поршень, как ползает возвратная манжета, колодки может маслянистые (заляпал ненароком и др.)
А как ты узнавал, что торможение задними не эффективно?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
Насколько я знаю, при прохождении техосмотра служебного автотранспорта в Московком р-не тормоза проверяют следующим образом:
Машина разгоняется до 40 км в час, резко тормозят (стенда там наверное нету). В это время мент наблюдает как колоса идут юзом или нет. Так вот чтоб задние пошли юзом, водители сажают 2-3 человека поувеститей сзади. Иначе менту бывает сложно объяснить, что задок не загружен и тормозят в основном передние.
Еще можно ссылочку почитать про регулятор: http://www.auto.ru/wwwboard/vw/0035/8719.shtml
С уважением, Still
Машина разгоняется до 40 км в час, резко тормозят (стенда там наверное нету). В это время мент наблюдает как колоса идут юзом или нет. Так вот чтоб задние пошли юзом, водители сажают 2-3 человека поувеститей сзади. Иначе менту бывает сложно объяснить, что задок не загружен и тормозят в основном передние.
Еще можно ссылочку почитать про регулятор: http://www.auto.ru/wwwboard/vw/0035/8719.shtml
С уважением, Still
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
Still писал(а):Насколько я знаю, при прохождении техосмотра служебного автотранспорта в Московком р-не тормоза проверяют следующим образом:
Машина разгоняется до 40 км в час, резко тормозят (стенда там наверное нету). В это время мент наблюдает как колоса идут юзом или нет. Так вот С уважением, Still

Стоимость техосмотра на сегодня 4500 б/руб.
+ комплексная мойка перед ТО = 18750 б/руб. всего!
И есть тормозной стенд!!!

1. Повторно можно пройти всегда (по предварительной записи в удобное время)
2. Неполадки и комплектацию можно "поправить не отходя от кассы"
3. Наличие работника ГАИ (никуда ехать не надо)
4. Кофе + телик во время всей процедуры

С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
765 0 715