Умерла А6 2.6 (пропала искра)
Модератор: Plasma
Умерла А6 2.6 (пропала искра)
Все началось с того, что в один прекрасный день (сырой) машина не завелась. С буксира завелась с пол-толчка. Заглушил - завелась с ключа. Постаяла пол дня не завелась не с ключа ни с буксира. Начали искать проблему. Оказалась пропала искра. Машину загнали на диагностику проверили показания всех датчиков и проводку - все ОК, но постоянные 2 "+" идут на датчик холла. Пробовали ставить датчик с рабочей машины и мозги. Эффекта ноль, плюс начала моргать (на других мозгах) лампочка иммобилайзера (желтая машинка с ключиком). С сигнализацией все впорядке (проверял сигнализаторщик). Никто не может помочь, все разводят руками, подскажите что это может быть???
PS A6, C4, 95г., 2.6i ABC.
PS A6, C4, 95г., 2.6i ABC.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Oxy, как проверяли все датчики? Диагностику с помощью чего делали - опрашивали накопитель ошибок? Думаю что нет, т.к. вы ничего не сказали про наличие/отсутствие ошибок.
То что начала моргать лампочка "жёлтой машинки" - это признак не принятия ключа блоком иммобилайзера, т.е. он родной ключ считает чужим. В такой ситауции двигатель будет глохнуть через 1 секунду после запуска. И зачем было менять ЭБУ?
То что начала моргать лампочка "жёлтой машинки" - это признак не принятия ключа блоком иммобилайзера, т.е. он родной ключ считает чужим. В такой ситауции двигатель будет глохнуть через 1 секунду после запуска. И зачем было менять ЭБУ?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Возможно что-то с иммо. ( но на новых мозгах)
Мотор 2.6 не заведешь если умер датчик холла и датчик коленвала.
Зачем блок мозгов меняли ? Искра кстати могла пропасть и изза повреждения коммутатора. Фиговинка такая к которой подключаются катушки зажигания. ИМХО.
Мотор 2.6 не заведешь если умер датчик холла и датчик коленвала.
Зачем блок мозгов меняли ? Искра кстати могла пропасть и изза повреждения коммутатора. Фиговинка такая к которой подключаются катушки зажигания. ИМХО.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Если умер датчик холла и на моторе еще стоит датчик положения коленвала, то двигатель заводится и работать будет, но в аварийном режиме. А вот если умер датчик положения коленвала, то ни о какой заводке речи быть не может, но этот датчик из строя выходит довольно редко. Кстати если датчик положения коленвала неисправен то искры не будет, т.к. ЭБУ не получая с него данные не выдает импульса на трансформатор (бобину).Мотор 2.6 не заведешь если умер датчик холла и датчик коленвала.
Искра обычно пропадает если сгорел трансформатор. Обычное дело в ауди/фольксваген.
Так, уже ближе. Вообщем как только машина перестала заводится (с ключа), начали смотреть визуально датчики и проводку. Датчик момента зажигания (вроде так называется), который вкручивается в блок был немного обгоревший (корпус). А провод, который идет на датчик коленвала был немного закусан, видимо ранее снимавшейся коробкой. Было куплено 2 б/у вышеуказанных датчика. И видимо датчик положения коленвала установли не правильно (перевернули на 180 градусов). Результата никокого. Может ли быть неправильно установленный датчик коленвала причиной всех наших бед??
Спасибо за помощь!
PS Проблема появилась в сырую погоду, где рыть? Что проверять?
Спасибо за помощь!
PS Проблема появилась в сырую погоду, где рыть? Что проверять?
На 2.6 не скажу точно, но на (машина в подписи) по другому его не установишь. Да и датчик этот скорее всего обычный геркон или катушка, прерывающий цепь когда коленвал крутится. Осциллографом не мерял. Но если возле него закусаны провода, то скорее всего дело в нем. У меня было так что после покупки машины она иногда глохла, а вскорести залохла совсем. тоже были перебиты провода в результате того что кто-то грохнул по нему ключом при замене стартера. я говорю про Венту 2.0i. Но принцип тот же.видимо датчик положения коленвала установли не правильно (перевернули на 180 градусов).
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Датчик холла, брали с рабочей машины. Одно смущает, что на него идет 2 постаянных плюса, как при выключенном зажигании, так и при включенном, так должно быть? Датчик момента зажигания (вроде так называется), как раз таки друг говорит что по другому и не поставишь, а вот коленвала......
P.S. Машина моего друга - автослесаря. Мучается целую неделю. С компом он на "вы", так что я здесь от его имени можно считать пишу. Будем благодарны за любую информацию.
Спасибо.

P.S. Машина моего друга - автослесаря. Мучается целую неделю. С компом он на "вы", так что я здесь от его имени можно считать пишу. Будем благодарны за любую информацию.
Спасибо.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
1. Насос у нас работает? Бензин в цилиндр поступает?
2. Если по п.1 = "ДА", то свечи не залиты?
3. Если по п.2 = "НЕТ", то начинаем по порядку:
Основные сведения по системе зажигания
Engine code letters
ABC (2.6 l / 2V / 110 kW-engine) 1)
ACZ (2.6 l / 2V / 102 kW-engine) 2)
Ignition timing is determined by the control unit.
Ignition timing cannot be adjusted.
Ignition system
Twin-spark ignition system with three ignition coils
Spark plugs 3)
Tightening torque: 30 Nm.
Firing order
1-4-3-6-2-5
Ignition coils
Secondary resistance
9 ... 14 kω
Primary resistance
0.5 ... 1.0 ω
А вообще, Oxy, щас посмотрел в Эльзу, там очень много по диагностике системы зажигания твоего мотора (12 статей по 1-2 страницы, на аглицком, правда). Было бы неплохо, если бы ты заскочил на "огонек". Я сижу на Чкалова, 14, позвони (750-43-65) и подъедь, распечатаем тебе все на паперу, с картинками и всеми инструкциями.
2. Если по п.1 = "ДА", то свечи не залиты?
3. Если по п.2 = "НЕТ", то начинаем по порядку:
Основные сведения по системе зажигания
Engine code letters
ABC (2.6 l / 2V / 110 kW-engine) 1)
ACZ (2.6 l / 2V / 102 kW-engine) 2)
Ignition timing is determined by the control unit.
Ignition timing cannot be adjusted.
Ignition system
Twin-spark ignition system with three ignition coils
Spark plugs 3)
Tightening torque: 30 Nm.
Firing order
1-4-3-6-2-5
Ignition coils
Secondary resistance
9 ... 14 kω
Primary resistance
0.5 ... 1.0 ω
А вообще, Oxy, щас посмотрел в Эльзу, там очень много по диагностике системы зажигания твоего мотора (12 статей по 1-2 страницы, на аглицком, правда). Было бы неплохо, если бы ты заскочил на "огонек". Я сижу на Чкалова, 14, позвони (750-43-65) и подъедь, распечатаем тебе все на паперу, с картинками и всеми инструкциями.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Значит смотри по поводу + на датчике холла:
с одной стороны +12 , с другой стороны должна быть масса.
На центральном электроде - импульсы +12 в если распредвал вращается.
При вращении распредвала на ИСПРАВНОМ холле на центральном электроде должны быть импульсы. Лампочкой не увидишь - осцилограммой , или стрелочным тестером. Можно попробывать маломощным светодиодом с сопротивлением, соблюдая полярность.
Отсюда вывод - если там всегда +12 В то или КЗ в проводке, или у тебя распредвал не вращается
Иииили где-то отвалилась масса от двигателя/корпуса авто. Или закисло.
Поэтому нужно щупать. И кстати действительно в эльсе много инфы по этим моторам - алекс прав - в плане борьбы с глюками эльса рулит.
с одной стороны +12 , с другой стороны должна быть масса.
На центральном электроде - импульсы +12 в если распредвал вращается.
При вращении распредвала на ИСПРАВНОМ холле на центральном электроде должны быть импульсы. Лампочкой не увидишь - осцилограммой , или стрелочным тестером. Можно попробывать маломощным светодиодом с сопротивлением, соблюдая полярность.
Отсюда вывод - если там всегда +12 В то или КЗ в проводке, или у тебя распредвал не вращается

Иииили где-то отвалилась масса от двигателя/корпуса авто. Или закисло.
Поэтому нужно щупать. И кстати действительно в эльсе много инфы по этим моторам - алекс прав - в плане борьбы с глюками эльса рулит.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 
