дымность дизеля - как бороться
дымность дизеля - как бороться
Проходил техосмотр и забраковали по уровню дымности. Сам как-то не замечал, может потому как не привык топить тапку в пол. Теперь стою перед выбором поискать другое место для прохождения ТО или попробовать разобраться из-за чего дымит. Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной повышенной дымности и что в первую очередь проверить?
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
По порядку насчет дымности:
1. распылители - проверить/поменять
2. на комп. диагностику - куча вариантов: зажигание, ТНВД, расходомер воздуха...
3. залить нормальной соляры - тож нюансы вылазят
4. заглушить/починить экологию - клапан между впускным/выпускным коллектором.
5. забить на все - и ездить...
1. распылители - проверить/поменять
2. на комп. диагностику - куча вариантов: зажигание, ТНВД, расходомер воздуха...
3. залить нормальной соляры - тож нюансы вылазят
4. заглушить/починить экологию - клапан между впускным/выпускным коллектором.
5. забить на все - и ездить...

- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
может быть самое простейшее клапан между впускным и выпускным колекторами
снимаешь гофру на впускном коллекторе, снимаешь раструб (на 3 болтика) и смотришь в впускной коллектор, а там все забито кашей - проблема в том что при неисправном клапане т.е. не закрывается, забивает впускной коллектор+ воздушные шланги управления ...
снимаешь гофру на впускном коллекторе, снимаешь раструб (на 3 болтика) и смотришь в впускной коллектор, а там все забито кашей - проблема в том что при неисправном клапане т.е. не закрывается, забивает впускной коллектор+ воздушные шланги управления ...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
Re: дымность дизеля - как бороться
Была похожая ситуация, разрешилась следующим образом:driven писал(а):Проходил техосмотр и забраковали по уровню дымности.
при проверке дымности высокие обороты должны набираться плавно. Если резко педаль в пол - выброс черного дыма. Так, что следи за действиями работников ТО.
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: дымность дизеля - как бороться
Об этом говорят и сами работники СТО, т.к. "газует" водитель. Кстати, и ГАИшники на дороге при проверке дымности на этот нюанс обращают внимание.Alexandr A6 писал(а):... при проверке дымности высокие обороты должны набираться плавно. Если резко педаль в пол - выброс черного дыма. Так, что следи за действиями работников ТО.
Для турбо-дизелей допустимый порог дымности выше чем для атмосферного дизеля.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Забавно, я в субботу проходил техосмотр, так дымность не замеряли, а вот СО у бензоводов замеряли.Sly_Germ писал(а):... Сенни проходил техосмотр - как раз интересовались насчет турбины...
И вообще, за проходившие последние 4шт. ГТО дымность дизеля не замеряли ни разу!
Р.s. Жаль было отдирать наклейку с бампера, а вот на двери пожалели и сказали, что можно оставить.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Игорь, можа дымомер барахлил у них
А ваще прикольно - садится техосмотрщик за руль с выносным девайсом с ЖКИ дисплеем, газует потиху (кстати, резко тапку в пол не давил) а у него на дисплейчике график рисуеццо в реальном времени. Уменя максимум сразу 0,7 выскочил после заводки. Потом пока газовал - пик 0,3 был. Это с выбитым катом и заглушеной экологией...
Доколупались насчет аварийного знака ( у меня без желтого фона посередке - просто треугольник красный) и просраченного огнетушителя, но отметку поставили. Кста, проходил на П.Бровки на территокии автокомбината. С учетом что приехал к середине обеда (с 12 до 13) и машин 10 передо мной было, к 14-00 уже отстрелялся.


- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
А хез, а может и пользоваться им не умелиSly_Germ писал(а):Игорь, можа дымомер барахлил у них.

У меня знак аварийной остановки лежал в чехле, так даже не вскрыли не позырили (впрочем как и аптечку). Вот огнетушитель сказали менять, мол просрочен он, на что я им показал лежащий в багажникеSly_Germ писал(а):... Доколупались насчет аварийного знака ( у меня без желтого фона посередке - просто треугольник красный) и просраченного огнетушителя, но отметку поставили.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР