дымность дизеля - как бороться

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
driven
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 11:03
Авто: Mazda 3 1.6i
Контактная информация:

дымность дизеля - как бороться

Сообщение driven »

Проходил техосмотр и забраковали по уровню дымности. Сам как-то не замечал, может потому как не привык топить тапку в пол. Теперь стою перед выбором поискать другое место для прохождения ТО или попробовать разобраться из-за чего дымит. Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной повышенной дымности и что в первую очередь проверить?
Valera Borisov

Сообщение Valera Borisov »

Проверяй на диагностике топливную аппаратуру. Если дым белый то вероятнее всего заливает распылитель или форсунка. Если дым чёрный то смотри ТНВД.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

driven,
Проходил техосмотр и забраковали по уровню дымности. Сам как-то не замечал, может потому как не привык топить тапку в пол.
А тебя что, на ТО попросили тапку в пол утопить?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
driven
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 11:03
Авто: Mazda 3 1.6i
Контактная информация:

Сообщение driven »

Палыч писал(а):driven,
Проходил техосмотр и забраковали по уровню дымности. Сам как-то не замечал, может потому как не привык топить тапку в пол.
А тебя что, на ТО попросили тапку в пол утопить?
в пол может и не давили, но газовали нормально - за 3000 оборотов
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

По порядку насчет дымности:
1. распылители - проверить/поменять
2. на комп. диагностику - куча вариантов: зажигание, ТНВД, расходомер воздуха...
3. залить нормальной соляры - тож нюансы вылазят
4. заглушить/починить экологию - клапан между впускным/выпускным коллектором.
5. забить на все - и ездить... :)
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

может быть самое простейшее клапан между впускным и выпускным колекторами

снимаешь гофру на впускном коллекторе, снимаешь раструб (на 3 болтика) и смотришь в впускной коллектор, а там все забито кашей - проблема в том что при неисправном клапане т.е. не закрывается, забивает впускной коллектор+ воздушные шланги управления ...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Re: дымность дизеля - как бороться

Сообщение Alexandr A6 »

driven писал(а):Проходил техосмотр и забраковали по уровню дымности.
Была похожая ситуация, разрешилась следующим образом:
при проверке дымности высокие обороты должны набираться плавно. Если резко педаль в пол - выброс черного дыма. Так, что следи за действиями работников ТО.
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: дымность дизеля - как бороться

Сообщение Игорь »

Alexandr A6 писал(а):... при проверке дымности высокие обороты должны набираться плавно. Если резко педаль в пол - выброс черного дыма. Так, что следи за действиями работников ТО.
Об этом говорят и сами работники СТО, т.к. "газует" водитель. Кстати, и ГАИшники на дороге при проверке дымности на этот нюанс обращают внимание.
Для турбо-дизелей допустимый порог дымности выше чем для атмосферного дизеля.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Игорь писал(а):Для турбо-дизелей допустимый порог дымности выше чем для атмосферного дизеля.
Сенни проходил техосмотр - как раз интересовались насчет турбины. На вопрос "какая разница" сказали что для турбо больше допуск на дымность. 0,4 для атмосферника и 0,5 для турбо.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Sly_Germ писал(а):... Сенни проходил техосмотр - как раз интересовались насчет турбины...
Забавно, я в субботу проходил техосмотр, так дымность не замеряли, а вот СО у бензоводов замеряли.
И вообще, за проходившие последние 4шт. ГТО дымность дизеля не замеряли ни разу!
Р.s. Жаль было отдирать наклейку с бампера, а вот на двери пожалели и сказали, что можно оставить.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Игорь, можа дымомер барахлил у них :) А ваще прикольно - садится техосмотрщик за руль с выносным девайсом с ЖКИ дисплеем, газует потиху (кстати, резко тапку в пол не давил) а у него на дисплейчике график рисуеццо в реальном времени. Уменя максимум сразу 0,7 выскочил после заводки. Потом пока газовал - пик 0,3 был. Это с выбитым катом и заглушеной экологией... ;) Доколупались насчет аварийного знака ( у меня без желтого фона посередке - просто треугольник красный) и просраченного огнетушителя, но отметку поставили. Кста, проходил на П.Бровки на территокии автокомбината. С учетом что приехал к середине обеда (с 12 до 13) и машин 10 передо мной было, к 14-00 уже отстрелялся.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Sly_Germ писал(а):Игорь, можа дымомер барахлил у них.
А хез, а может и пользоваться им не умели :).
Sly_Germ писал(а):... Доколупались насчет аварийного знака ( у меня без желтого фона посередке - просто треугольник красный) и просраченного огнетушителя, но отметку поставили.
У меня знак аварийной остановки лежал в чехле, так даже не вскрыли не позырили (впрочем как и аптечку). Вот огнетушитель сказали менять, мол просрочен он, на что я им показал лежащий в багажнике :) большой ОП-5, заблаговременно взятый с офиса.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Игорь писал(а):большой ОП-5,
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Ответить

Вернуться в «Дизель»