Октановое число - определение и адаптация.
Äàâíî íå ïîñåùàë ôîðóì. Ïðî÷åë áåãëî âåòêó è ïðåäëàãàþ:
Àáñòðàãèðóåìñÿ; áåðåì (òåîðåòè÷åñêè , ìîæíî ïðàêòè÷åñêè) äâå ñîâåðøåííî îäèíàêîâûå ìàøèíêè ñ îäèíàêîâûì îáúåìîì äâèãàòåëÿ, ÍÎ- îäèí äâèæîê ðàñ÷èòàí íà 92 áåíçèí, âòîðîé íà 98(ñîîòâåòñòâåííî è ìîùíîñòü ðàçíàÿ). Âûåçæàåì íà òðàññó è ïðè ñêîðîñòè 100 êì/÷ çàìåðÿåì ðàñõîä. Íó è êòî ìíå äîêàæåò, ÷òî îí áóäåò îäèíàêîâûé?
Íàõðåíà òîãäà âûïóñêàòü äâèãàòåëè íà 98? Ìîùíîñòü ðàäè ìîùíîñòè? Ãëóïî.
Ïóñòü Quattro õîòü óìðåò- íà 98 ó ìåíÿ ðàñõîä íèæå, ÷åì íà 95. Îäíî òî, ÷òî íà 95 ìîçãè ïîçäíÿò çàæèãàíèå, íå ìîæåò íå ñêàçàòüñÿ íà ÊÏÄ äâèãàòåëÿ ñî âñåìè âûòåêàþùèìè ïîñëåäñòâèÿìè.
Ïðèñîåäèíÿþñü ê áîëüøåíñòâó ä...... :
Àáñòðàãèðóåìñÿ; áåðåì (òåîðåòè÷åñêè , ìîæíî ïðàêòè÷åñêè) äâå ñîâåðøåííî îäèíàêîâûå ìàøèíêè ñ îäèíàêîâûì îáúåìîì äâèãàòåëÿ, ÍÎ- îäèí äâèæîê ðàñ÷èòàí íà 92 áåíçèí, âòîðîé íà 98(ñîîòâåòñòâåííî è ìîùíîñòü ðàçíàÿ). Âûåçæàåì íà òðàññó è ïðè ñêîðîñòè 100 êì/÷ çàìåðÿåì ðàñõîä. Íó è êòî ìíå äîêàæåò, ÷òî îí áóäåò îäèíàêîâûé?
Íàõðåíà òîãäà âûïóñêàòü äâèãàòåëè íà 98? Ìîùíîñòü ðàäè ìîùíîñòè? Ãëóïî.
Ïóñòü Quattro õîòü óìðåò- íà 98 ó ìåíÿ ðàñõîä íèæå, ÷åì íà 95. Îäíî òî, ÷òî íà 95 ìîçãè ïîçäíÿò çàæèãàíèå, íå ìîæåò íå ñêàçàòüñÿ íà ÊÏÄ äâèãàòåëÿ ñî âñåìè âûòåêàþùèìè ïîñëåäñòâèÿìè.
Ïðèñîåäèíÿþñü ê áîëüøåíñòâó ä...... :
Sir Alex,
PhoeniX,
Чтобы не заниматься этим самым булшитом просто откройте учебник двс посмотрите простую и единственную формулу полезной силы, действующей на поршень и станет все ясно.
Если хотите кратко, то обсолютно накакать для мощности как там горит топливо. Важно чтобы оно сгорело все и важно просто среднее давление газов в цилиндре за рабочий ход. Как достичь этого бОльшего среднего значения это другой вопрос. Причем ОЧ бенза там вообще никакой роли не играет. Та разница в скорости горения бензов просто мизер по сравнению с влиянием хорошего перемешивания смеси.
Еще одним косвенным доказательством отсутсвия практического влияния разной скорости горения бензов является факт того, что на бензе с бОльшим ОЧ можно достичь бОльшей мощности несмотря на то, что он медленнее горит. Просто потому что его можно запихнуть большее кол-во в цилиндр и он ВСЕ-РАВНО ЭФФЕКТИВНО успевает сгореть.
Не все, но Алекс сказал просто то же самое по обсуждаемой проблеме.Это же кратенько написано в первом сообщении этой ветки только применительно к реальной эксплуатации, а не вообще.Если я правильно понял, то Вы все, с пеной у рта, доказываете одно и то же
PhoeniX,
Очень просто. Никакие "волны" вообще в реальности не играют заметной роли на кпд мотора. Но они есть в принципе. Поэтому и получается, что в принципе верно, а в частности булшит.Как может быть что-то верным и неверным одновременно? особено обсудждение/описание/пояснение из мира физики?
Чтобы не заниматься этим самым булшитом просто откройте учебник двс посмотрите простую и единственную формулу полезной силы, действующей на поршень и станет все ясно.
Если хотите кратко, то обсолютно накакать для мощности как там горит топливо. Важно чтобы оно сгорело все и важно просто среднее давление газов в цилиндре за рабочий ход. Как достичь этого бОльшего среднего значения это другой вопрос. Причем ОЧ бенза там вообще никакой роли не играет. Та разница в скорости горения бензов просто мизер по сравнению с влиянием хорошего перемешивания смеси.
Еще одним косвенным доказательством отсутсвия практического влияния разной скорости горения бензов является факт того, что на бензе с бОльшим ОЧ можно достичь бОльшей мощности несмотря на то, что он медленнее горит. Просто потому что его можно запихнуть большее кол-во в цилиндр и он ВСЕ-РАВНО ЭФФЕКТИВНО успевает сгореть.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Это глупо только в голове у человека вообще не понимающего элементарной физики.Абстрагируемся; берем (теоретически , можно практически) две совершенно одинаковые машинки с одинаковым объемом двигателя, НО- один движок расчитан на 92 бензин, второй на 98(соответственно и мощность разная). Выезжаем на трассу и при скорости 100 км/ч замеряем расход. Ну и кто мне докажет, что он будет одинаковый?
Нахрена тогда выпускать двигатели на 98? Мощность ради мощности? Глупо.
Уже только в это ветке раз 5 написали - кпд мотора разные будут если один рассчитан на 92-й, а другой на 98-й
Я не представляю как вам абстрактным практикам это в голову еще вбить?
Поэтому и расход разный будет у моторов.
А если вы возьмете ОДИН И ТОТ ЖЕ МОТОР и будете лить в него бенз с допустимым для его системы впрыска ОЧ, то и расход будет одинаков несмотря на разницу ОЧ.
Именно об это здесь и говорят.
Это будете рассказывать девочкам знакомым со двора.на 98 у меня расход ниже, чем на 95.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Alex&Er
Sir Alex

Вот правильно говорят - пришел лесничий и все расставил по своим углам, доходчиво и понятно , за исключением пары нюансов согласен на все сто.
Про ОЧ не соглашусь , т.к. думается мне что там по мимо детонационной стойкости будут и другие нюансы кроящиеся в заветной цифре 98.
Поэтому среди всех одноклубников выходит один только вы чудесный man у которого S8 потребляет абсолютно одинаковое число литров разнооктановых бензинов. Просто чудо какое-то.
Sir Alex

Вот правильно говорят - пришел лесничий и все расставил по своим углам, доходчиво и понятно , за исключением пары нюансов согласен на все сто.
Про ОЧ не соглашусь , т.к. думается мне что там по мимо детонационной стойкости будут и другие нюансы кроящиеся в заветной цифре 98.
Я вам даже больше скажу кватро , что на крайслер таун с объемом 3.7 только по трассе расход 98 был около 12 л , а на 95 сия чудная машина по трассе употребляла 16 л. В машине автомат так что тут если к чему и можно придраться то только к тому как тапку давят. Замерялось - полный бак затем сразу залить топливо опять до горловины.Затем бак сжигался и заливался 98 и опять эксперемент. Погодные условия - солнечно, легкий ветерок.Цитата:
на 98 у меня расход ниже, чем на 95.
Это будете рассказывать девочкам знакомым со двора.
Поэтому среди всех одноклубников выходит один только вы чудесный man у которого S8 потребляет абсолютно одинаковое число литров разнооктановых бензинов. Просто чудо какое-то.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Реально запарил. Я из всего опыта общения с вами на форуме вынес одно - у вас есть некий набор информации. И бывает, что эта информация соответствует истине. Но бывает, что нет. Но вы это фиг признаете.на 98 у меня расход ниже, чем на 95.
Это будете рассказывать девочкам знакомым со двора.
На самом деле, из того же мануала, что я цитировал в самом начале, следует (дословно): "двигатель ABC расчитан на 95 бенз, но допускает заливку 91 с потерей мощности".
Все. Признайте, что так или иначе двигатель учитывает ОЧ бенза (не важно с помощью каких датчиков - учитывает и все) и ветку можно будет закрывать. Но вы этого никогда не сделаете.
A4, 1995, 2.6 (ABC)
abox,
Если вы тупы и не в состоянии понять почему меньше макс мощность на 91 бензе, чем на 95-м и что к расходу это не имеет никакого отношения, при том, что это уже несколько раз здесь объяснили и один раз даже другой человек, то продолжайте выискивать таких же как сам и дуть друг другу в задницу свои заклинания.
Такие дурилки и заклинание себе говорите.Все. Признайте, что так или иначе двигатель учитывает ОЧ бенза (не важно с помощью каких датчиков - учитывает и все) и ветку можно будет закрывать.
Если вы тупы и не в состоянии понять почему меньше макс мощность на 91 бензе, чем на 95-м и что к расходу это не имеет никакого отношения, при том, что это уже несколько раз здесь объяснили и один раз даже другой человек, то продолжайте выискивать таких же как сам и дуть друг другу в задницу свои заклинания.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Кватро , у вас S8 ? какой объем ? И сколько потребляет 92 бензина на среднестатистическую сотню , и сколько 98 ого соответственно - для чистоты эксперемента с отключением батареи без компота в баке.
Ну просто очень интересно узнать на сколько ваши утверждения сходны с реальностью у вас.
И чем вы объясните различный расход - подразумевая разумеется то что вы писали - что расход должен быть одинаковым на среднестатистическую сотню.
PS: был бы очень признателен если бы другие владельцы эсок для протокола и консенсуса отписались по поводу разнооктановых бензинов - если проводились таковые замеры
Ну просто очень интересно узнать на сколько ваши утверждения сходны с реальностью у вас.
И чем вы объясните различный расход - подразумевая разумеется то что вы писали - что расход должен быть одинаковым на среднестатистическую сотню.
PS: был бы очень признателен если бы другие владельцы эсок для протокола и консенсуса отписались по поводу разнооктановых бензинов - если проводились таковые замеры

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
И снова я не соглашусь. Quattro, если бы все было так, как вы говорите, что ни один автопроизводитель не бодался бы с системами АРУЗ, да и самого понятия "опережение зажигания" просто не существовало бы в природе. Все движки тупо искрили бы в момент ВМТ, так как при этом минимизируются потери.Если хотите кратко, то обсолютно накакать для мощности как там горит топливо.
НО нет, почему-то все движки, независимо от того на каком бензине они ездят, стараются поджечь смесь ДО того, как поршень достигнет ВМТ. Это же вопиющее (если следовать вашей логике) снижение КПД!!!
А вот нифига. И если вы сами все-таки откроете тот учебник, на который ссылаетесь постоянно, то наверное найдете там (а любой третьеклассник это и так знает), что в камере сгорания бензин не взрывается, а ГОРИТ. А горение - есть процесс, проистекающий в течение КАКОГО-ТО ВРЕМЕНИ. И это время гораздо больше, чем время сгорания того же объема смеси в случае детонации (при детонации воспламеняется сразу весь объем вещества, а при нормальном процессе - в течение какого-то времени фронт ползет от свечи к поршню).
И базовый угол опережения выбирается таким образом, чтобы на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту, ударная волна достигала поршня в момент ВМТ. На практике - даже чуть позже, подбирается индивидуально для каждой головы. При этом мы максимально сближаем точки макс крутящего момента и макс мощности. В идеальном случае (сферический конь в вакууме) эти две точки должны сойтись и достигаться вместе на одних и тех же оборотах.
Quattro, я разочарован. Я думал, что вы знаете физику. А оказывается, вы знаете только некоторые разделы (статику, например). С волновой теорией у вас не все гладко.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er,
Просто опупеть как вы можете в своих фразах самому себе протеворечить и подтверждать мои слова. При этом,еще и объявляя, что я не прав.
У меня все больше складывается мнение, что у вас проблемы с логикой. Со знаниями уже давно понятно.
Сначала несоглашаетесь, придумывая причину -
Ну а уж врубиться, что мощность о которой говорил я при этом вообще не причем - требовать от вас чрезмерно. Пардон за переоценку.
Или вы хотите опровергнуть то, что мощность зависит от кпд мотора, кол-ва топлива и его теплотворной способности?
Нет?
А какого черта, тогда склоняете мои высказывания на эту тему?
Льете просто воду про волны.
Съездите на море или откройте учебник и посмотрите от чего зависит и как настраивают мотор.
Баланс между мех.напряженностью деталей цпг и экономичной работой мотора заключается в достижении макс давления в камере при 18-20 градусах после ВМТ. Если это давление достигается раньше - "жесткая" работа мотора - выше экономичность, но и выше нагрузка на детали. Если позже - "мягкая" работа. Действительно для каждого мотора можно выбрать разную концепцию. И именно этим выбором определяется уоз. А не вашими "волнами".
На практике расположение точки макс. кр.момента и макс.мощности определяется ЗАДАЧАМИ, поставлеными для мотора. и поверьте очень много моторов в мире имеют именно макс.кр.момент в точке макс. мощности.
Идите учитесь, а не придумывайте мифы.
Просто опупеть как вы можете в своих фразах самому себе протеворечить и подтверждать мои слова. При этом,еще и объявляя, что я не прав.
У меня все больше складывается мнение, что у вас проблемы с логикой. Со знаниями уже давно понятно.
Сначала несоглашаетесь, придумывая причину -
Потом сами же свою бредовую идею опровергаете правильными мыслями -Если хотите кратко, то обсолютно накакать для мощности как там горит топливо.
И снова я не соглашусь. Quattro, если бы все было так, как вы говорите, что ни один автопроизводитель не бодался бы с системами АРУЗ, да и самого понятия "опережение зажигания" просто не существовало бы в природе. Все движки тупо искрили бы в момент ВМТ, так как при этом минимизируются потери.
Только видно мозгово не хватило понять, что если заискрить в ВМТ смесь, то она создаст давление далеко после этого оммента, по причинам сами же описаным.что в камере сгорания бензин не взрывается, а ГОРИТ. А горение - есть процесс, проистекающий в течение КАКОГО-ТО ВРЕМЕНИ.
Ну а уж врубиться, что мощность о которой говорил я при этом вообще не причем - требовать от вас чрезмерно. Пардон за переоценку.
Или вы хотите опровергнуть то, что мощность зависит от кпд мотора, кол-ва топлива и его теплотворной способности?
Нет?
А какого черта, тогда склоняете мои высказывания на эту тему?
Льете просто воду про волны.
Съездите на море или откройте учебник и посмотрите от чего зависит и как настраивают мотор.
Бред сивой кобылы или человека абсолютно не знающего основ двс.базовый угол опережения выбирается таким образом, чтобы на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту, ударная волна достигала поршня в момент ВМТ
Баланс между мех.напряженностью деталей цпг и экономичной работой мотора заключается в достижении макс давления в камере при 18-20 градусах после ВМТ. Если это давление достигается раньше - "жесткая" работа мотора - выше экономичность, но и выше нагрузка на детали. Если позже - "мягкая" работа. Действительно для каждого мотора можно выбрать разную концепцию. И именно этим выбором определяется уоз. А не вашими "волнами".
Это только у вас в головах сферический конь бывает.В идеальном случае (сферический конь в вакууме) эти две точки должны сойтись и достигаться вместе на одних и тех же оборотах.
На практике расположение точки макс. кр.момента и макс.мощности определяется ЗАДАЧАМИ, поставлеными для мотора. и поверьте очень много моторов в мире имеют именно макс.кр.момент в точке макс. мощности.
Идите учитесь, а не придумывайте мифы.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Кватро! А где я говорил про расход??? Изначально разговор шел про учет двигателем ОЧ. Я про это и говорил.Quattro писал(а):abox,Такие дурилки и заклинание себе говорите.Все. Признайте, что так или иначе двигатель учитывает ОЧ бенза (не важно с помощью каких датчиков - учитывает и все) и ветку можно будет закрывать.
Если вы тупы и не в состоянии понять почему меньше макс мощность на 91 бензе, чем на 95-м и что к расходу это не имеет никакого отношения, при том, что это уже несколько раз здесь объяснили и один раз даже другой человек, то продолжайте выискивать таких же как сам и дуть друг другу в задницу свои заклинания.
Так что это не я тупой...
A4, 1995, 2.6 (ABC)
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
А по поводу расхода кватро вы так и не ответите ?
Помойму вырвано из текста. Вы же перепрочитайте еще раз что к чему там имелось ввиду - а именно в первом случае на основании ваших утверждений ! Почему-то это только вы не поняли !Сначала несоглашаетесь, придумывая причину - Цитата:
Если хотите кратко, то обсолютно накакать для мощности как там горит топливо.
И снова я не соглашусь. Quattro, если бы все было так, как вы говорите, что ни один автопроизводитель не бодался бы с системами АРУЗ, да и самого понятия "опережение зажигания" просто не существовало бы в природе. Все движки тупо искрили бы в момент ВМТ, так как при этом минимизируются потери.
Потом сами же свою бредовую идею опровергаете правильными мыслями -
Цитата:
что в камере сгорания бензин не взрывается, а ГОРИТ. А горение - есть процесс, проистекающий в течение КАКОГО-ТО ВРЕМЕНИ.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Quattro "Óæå òîëüêî â ýòî âåòêå ðàç 5 íàïèñàëè - êïä ìîòîðà ðàçíûå áóäóò åñëè îäèí ðàññ÷èòàí íà 92-é, à äðóãîé íà 98-é" Ëàäíî;-)
Áåðåì ëþáèìûé ÀÀÍ, êîòîðûé ðàñ÷èòàí íà 98 è åäåò íà 95(ñ ïîòåðåé ìîùíîñòè , êàê âåùàåò ìàíóàë):
Òðàññà:
1. 100 êì/÷, äâå îäèíàêîâûõ ìàøèíêè(ÀÀÍ), è çàìåðÿåì ðàñõîä.
Ïåðâàÿ- áåíçèí 95; âòîðàÿ 98.
Ó ïåðâîé: ÊÏÄ ìîòîðà íèæå(ò.ê. îí ðàñ÷èòàí íà 98 ) è òåëîòà ñãîðàíèÿ 95 ãî íèæå.(ïëîòíîñòü, çàìå÷ó, òîæå íèæå)
Èòîã: ïîëó÷àåì îäèíîêîâûé ðàñõîä.
2. 200 êì/÷
Èòîã: è îïÿòü ðàñõîä îäèíàêîâûé.
Áûâàåò æå;-)
ã.Quattro! ×òî ÿ äóðàê, ìíå èçâåñòíî . Ìîæåøü íå ïîâòîðÿòüñÿ.
À"ïàöàíîâ" ïîñëóøàþ;-)
Áåðåì ëþáèìûé ÀÀÍ, êîòîðûé ðàñ÷èòàí íà 98 è åäåò íà 95(ñ ïîòåðåé ìîùíîñòè , êàê âåùàåò ìàíóàë):
Òðàññà:
1. 100 êì/÷, äâå îäèíàêîâûõ ìàøèíêè(ÀÀÍ), è çàìåðÿåì ðàñõîä.
Ïåðâàÿ- áåíçèí 95; âòîðàÿ 98.
Ó ïåðâîé: ÊÏÄ ìîòîðà íèæå(ò.ê. îí ðàñ÷èòàí íà 98 ) è òåëîòà ñãîðàíèÿ 95 ãî íèæå.(ïëîòíîñòü, çàìå÷ó, òîæå íèæå)
Èòîã: ïîëó÷àåì îäèíîêîâûé ðàñõîä.
2. 200 êì/÷
Èòîã: è îïÿòü ðàñõîä îäèíàêîâûé.
Áûâàåò æå;-)
ã.Quattro! ×òî ÿ äóðàê, ìíå èçâåñòíî . Ìîæåøü íå ïîâòîðÿòüñÿ.
À"ïàöàíîâ" ïîñëóøàþ;-)
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Vlad S4,
Кпд у моторов одинаков. Потому что их КОНСТРУКЦИЯ одинакова.
Заодно узнайте прежде чем замечать, что никаким боком плотность не относиться к расходу в объемных величинах и никаки не влияет на работу топливной системы вообще.
Или вы лично замечаете разницу в плотности между 15л/100км 92-го бензина и 15л/100км 98 бензина?

Может вы замечаете разницу в плотности при оценке производительности топливного насоса, например, 20л/час?
А может вы в давлении топливного насоса 3 атм видите плотность?
Объясните, к чему вы приплели такой параметр как плотность?
Или также проблемы с 1-м законом Ньютона?
Вы думаете, что мотор разную мощность развил? Не задумывались откуда такое возьмется?
Вижу что не задумывались.
Открою вам страшную "тайну" - хоть на дизеле, хоть на электромоторе, хоть на 98-м бензе полезная мощность мотора, движущего один и тот же авто на 200 км/ч будет до мельчайших долей ОДИНАКОВА.
Так вот теперь подумайте почему должен быть разный расход, если кпд одинаков, нагрузка одинакова, теплотворная способность примерно одинакова.
Что случается, что вдруг на 92-м больше начинает жрать бенза. Может бензобак пробивается?
Пардон, а кто изменил кпд? Святой дух?Берем любимый ААН, который расчитан на 98 и едет на 95(с потерей мощности , как вещает мануал):
У первой: КПД мотора ниже(т.к. он расчитан на 98 )
Кпд у моторов одинаков. Потому что их КОНСТРУКЦИЯ одинакова.
Прочтите у Алекса про разную теплотворную способность - как и где она отличается, если вы мне не доверяете.и телота сгорания 95 го ниже.(плотность, замечу, тоже ниже)
Заодно узнайте прежде чем замечать, что никаким боком плотность не относиться к расходу в объемных величинах и никаки не влияет на работу топливной системы вообще.
Или вы лично замечаете разницу в плотности между 15л/100км 92-го бензина и 15л/100км 98 бензина?

Может вы замечаете разницу в плотности при оценке производительности топливного насоса, например, 20л/час?
А может вы в давлении топливного насоса 3 атм видите плотность?
Объясните, к чему вы приплели такой параметр как плотность?
1. 100 км/ч,
И что в этих цифрах говорящего, что на 92-м должен быть бОльший расход?2. 200 км/ч
Или также проблемы с 1-м законом Ньютона?
Вы думаете, что мотор разную мощность развил? Не задумывались откуда такое возьмется?
Вижу что не задумывались.
Открою вам страшную "тайну" - хоть на дизеле, хоть на электромоторе, хоть на 98-м бензе полезная мощность мотора, движущего один и тот же авто на 200 км/ч будет до мельчайших долей ОДИНАКОВА.
Так вот теперь подумайте почему должен быть разный расход, если кпд одинаков, нагрузка одинакова, теплотворная способность примерно одинакова.
Что случается, что вдруг на 92-м больше начинает жрать бенза. Может бензобак пробивается?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Кватро - так что у вас с расходом на вашей эске ?
теплотворная способность кстати "примерно" одинакова , у 98 выше.
Детонация на 92 наступает раньше чем на 98.
Для того что бы двигаться на скорости 200 кмч нужна абсолютно одинаковая мощность мотора - согласен.
Но опять двадцатьпять - что бы не детонировало на 92 нам нужно сдвинуть угол что идет в минус кпд и влить больше топлива что бы так же ехало как и на 98.
Ну , так что у вас с расходом то ?
Ну емае , ну давайте опять с начала .Открою вам страшную "тайну" - хоть на дизеле, хоть на электромоторе, хоть на 98-м бензе полезная мощность мотора, движущего один и тот же авто на 200 км/ч будет до мельчайших долей ОДИНАКОВА.
Так вот теперь подумайте почему должен быть разный расход, если кпд одинаков, нагрузка одинакова, теплотворная способность примерно одинакова.
Что случается, что вдруг на 92-м больше начинает жрать бенза. Может бензобак пробивается?
теплотворная способность кстати "примерно" одинакова , у 98 выше.
Детонация на 92 наступает раньше чем на 98.
Для того что бы двигаться на скорости 200 кмч нужна абсолютно одинаковая мощность мотора - согласен.
Но опять двадцатьпять - что бы не детонировало на 92 нам нужно сдвинуть угол что идет в минус кпд и влить больше топлива что бы так же ехало как и на 98.
Ну , так что у вас с расходом то ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Чтобы не детонировало надо сдвинуть угол (причем не обязательно, а возможно, в зависимости от макс мощности мотора) и абсолютно от этого никак кпд не изменяется. Потому что, никакие физические параметры мотора (теплопроводность материалов, рабочая Тож, степень сжатия и пр) не изменились, и даже перемешивание смеси то же самое. Только вот шансов, что низкооктановый бенз сгорит весь больше.что бы не детонировало на 92 нам нужно сдвинуть угол что идет в минус кпд и влить больше топлива что бы так же ехало как и на 98.
У меня с расходом было все ок на ААН, AEW и есть ок на AVP. Еще одновременно все ок было и есть на паре японских моторов. Абсолютно во всех случаях, расход никак не изменялся от использования разрешенных более низких ОЧ бенза. Потому что, нет никаких физических причин для разницы расхода, кроме разной теплотворной способности бензов. Разность эта незначительна, меньше погрешности замеров и отличается от заправки к заправке - кто как намешает.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8