Изучается спрос. Диностенд.
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Изучается спрос. Диностенд.
Собственно интересует вопрос нашлись бы желающие и за какую стоимость поехали бы измерить мощность/понастраивать машинку??
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Разница заметна и простым Г-теком.Юра 80 писал(а):interceptor, с колес, или с датчиков, которые на колесах - какая разница?
Даже для тюниха - в первом приближении динамику процесса эта штука покажет. Т.е. с расходомером, пошедшим по хххххх, или с новой турбиной - разница заметна будет.
Не знаю что там покажет вагком.
Забейте на эту идею, замеров в год будет совсем мало, и отбивать вы его будете долго. Ни одного дешевого стенда который можно отбить относительно быстро я не знаю, если даже китайцы и начали их делать за копейки, то погрешность измерений будет большая, и после нескольких 10ков замеров это вылезет и больше к вам никто не поедет.interceptor писал(а):Юра 80, в общем тебя вычеркиваем
Bend, иными слоовами - возвращаемся к ваг-ком и easyDiag...
Во всяком случае - к ваг-кому недоверия нет? И у меня... К логам, которые он пишет - тожве нет? А логи обсчитывает easyDiag - просто математика... Во всяком случае - у меня результаты получались одного порядка.
а диностенд.... Не так много у нас парней, которым это интересно, а те, которым интересно - в Литве и Польше замерять могут... К сожалению...

Во всяком случае - к ваг-кому недоверия нет? И у меня... К логам, которые он пишет - тожве нет? А логи обсчитывает easyDiag - просто математика... Во всяком случае - у меня результаты получались одного порядка.
а диностенд.... Не так много у нас парней, которым это интересно, а те, которым интересно - в Литве и Польше замерять могут... К сожалению...
за точными данными я в литву, а так просто есть ГтекЮра 80 писал(а):Bend, иными слоовами - возвращаемся к ваг-ком и easyDiag...
Во всяком случае - к ваг-кому недоверия нет? И у меня... К логам, которые он пишет - тожве нет? А логи обсчитывает easyDiag - просто математика... Во всяком случае - у меня результаты получались одного порядка.
а диностенд.... Не так много у нас парней, которым это интересно, а те, которым интересно - в Литве и Польше замерять могут... К сожалению...
http://www.gtechpro.com/Юра 80 писал(а):Bend, а Гтек что такое?
Да ничего, просто решил померять цифры после приведения авто в полный порядок. Сцепление чуток иногда подбуксовывало, а тут не выдержало 2 старта подряд с 5000 оборотов, родное еще стояло.Юра 80 писал(а):Bend, даже завидно. Есть и валяется....
Но сцепление на месте. Не сгоревшее.
А что в машине настраивали?
Новое сейчас вообще супер, 5500 трогаешься, только колеса чуток пробуксовывают.
На паспортные данные стартуя с 1000об вы никогда не выедете , а мне было интересно их выехать.Юра 80 писал(а):Bend, а с другой стороны - что в S-ке то настраивать? Это же не цивик. Лучший тюнинг такой машины - доведение до заводского состояния.
ПС а зачем с 5.5 тыс стартовать? Или это так, разово - попробовать?