Ауди В4 (блин, как умерла..(( )
Модератор: Димон на Аванте
Ауди В4 (блин, как умерла..(( )
Кто подскажет..))) Купил 10 дней назад.. )) В4, моновпрыск, 90 л/с. Ездил довольный довольный..)) Наездил 800 км. без проблем. Очень нравится, особенно, если учесть. что пересел с форда-сьерра..))) Поставил на стоянку в субботу, сегодня попытался завести.(((( Полный ноль, аккамулятор крутит, но она даже не чихнула..))) Из=за отсутствия времени, посмотрел лишь то, что искра на свечах есть..
Куда смотреть дальше??? ))
Куда смотреть дальше??? ))
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Смотреть:
- Наличие бенза в баке. Ппоказометр может врать, поэтому контроль осуществляется заливанием не менее 5 литров. (бывалые знают, но как новичку повторю: впрысковые машины ездят, когда в баке не менее 10-15 литров. Если система хлебнет воздуха, может убить электрический бензонасос, который смазывается и охлаждается бензином)
- Собственно топливный насос, (и в связи с ним - предохранители на целостность.)При вклчении зажигания (до старта двигателя) в полной тишине в районе бака дожен быть слышен звук: "Бзззззззык" (2-3 секунды). Это насос нагоняет давление в топливной магистрали. Если звука нет, насос не работает. Почему - смотреть. Варианты: умер насос или нет напруги (КЗ в проводке, умерло реле насоса, умер предохранитель, глючит иммобилайзер),
- форсунку. Не знаю как устроен моновпрыск на B4, но на B3 ее можно рассматривать в упор и анализировать качество распыления (конус, струя, совсем не течет) и состояние проводки (к форсунке идет 4 провода, 2 ддвойных. 2 - управление собственно форсункой, а 2 - к датчику температуры всасываемого воздуха ) не перебита ли, не закорочена и т.д.
- Наличие бенза в баке. Ппоказометр может врать, поэтому контроль осуществляется заливанием не менее 5 литров. (бывалые знают, но как новичку повторю: впрысковые машины ездят, когда в баке не менее 10-15 литров. Если система хлебнет воздуха, может убить электрический бензонасос, который смазывается и охлаждается бензином)
- Собственно топливный насос, (и в связи с ним - предохранители на целостность.)При вклчении зажигания (до старта двигателя) в полной тишине в районе бака дожен быть слышен звук: "Бзззззззык" (2-3 секунды). Это насос нагоняет давление в топливной магистрали. Если звука нет, насос не работает. Почему - смотреть. Варианты: умер насос или нет напруги (КЗ в проводке, умерло реле насоса, умер предохранитель, глючит иммобилайзер),
- форсунку. Не знаю как устроен моновпрыск на B4, но на B3 ее можно рассматривать в упор и анализировать качество распыления (конус, струя, совсем не течет) и состояние проводки (к форсунке идет 4 провода, 2 ддвойных. 2 - управление собственно форсункой, а 2 - к датчику температуры всасываемого воздуха ) не перебита ли, не закорочена и т.д.
Последний раз редактировалось Alex&Er 03 ноя 2003, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Слушай, а, может, просто свечи залил? У меня было как-то. Как раз в такую погоду и с такими же симптомами. Попробуй, может, зажигалкой электроды прожечь, потом щеткой металлической слегка, если есть, и сухой тряпочкой протереть на всех свечках.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Когда стартером крутишь, из форсунки должен лететь конус распыляемого топлива. Должен быть виден невооруженным глазом. Делать это, ессно, лучше днем и вдвоем. Должен быть именно конус, а не струя или отдельные капли. проводку проверь (которая к форсунке идет) на отсутствие КЗ и обрывов...marat писал(а):и у меня так же..
И что там должн я увидеть.. ?
На какие моменты стоит обратить внимание?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
В принципе, я тоже сразу грешил на свечи. Выкрутил одну, просто замечательная визуально.)) Нагар, как образец правильно работающей свечи.. и сухая. Все остальное, о чем ты писал выше..Alex&Er писал(а):Слушай, а, может, просто свечи залил? У меня было как-то. Как раз в такую погоду и с такими же симптомами. Попробуй, может, зажигалкой электроды прожечь, потом щеткой металлической слегка, если есть, и сухой тряпочкой протереть на всех свечках.
В субботу дозаправлялся и влил почти 20 литров. Т.е. с бензином не проблема..
Когда включаю зажигание слышу бензонасос именно так , как ты и описал. Вот, завтра с утра)) помотрю форсунку.. да и свечи все посмотрю..
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
8) 8) 8) 8) 8) 8)marat писал(а):Обошлось все, как- то уж очень просто.
А чего ты хотел? Это же не запорожец, к которому без бубна можно и не подходить. Ауди - машина надежная. Единственно, можно посмотреть, если в юбках в.в. проводов сильно поедено коррозией, то их нуна заменить.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Мне никто не сказал, я сам не раз видел колпачки, прошивающие на эти экраны (на машинке, на какой сейчас езжу, искрили 2 из 5). Потому как экран есть наиболее близкая к вв проводу соединенная с массой металлическая деталь. Что касается подавления помех, то что с экранами, что без них разницы в работе приемника никакой. Про теплоизоляционные свойства металлического колпачка толщиной 0,2 мм можно вообще не говорить. Защита контакта со свечкой обеспечивается конструкцией самого колпачка, а не экраном. Для примера - менял давеча на своей машинке ож, а потом аккуратно вылил на мотор ведро воды, чтобы смыть остатки старой. Все колпачки были мокрые, и тем не менее мотор сразу завёлся. Следующая по вредности деталь - металлический экран на распределитель зажигания, не помню на каких моторах ставился. Тоже к е.м., крышка трамплера дольше проживет. Вообще невредно в полной темноте периодически работающий двигатель обсматривать на предмет искрения, много интересного можно увидеть.
AUDI 100.NF.90г.
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация: