Выбор саба
Dio, Как можно слушать сабы в ЗЯ установленные в багажнике седана ??? Вариант только один - если есть лыжник с подлокотником. ДА и потом под каждый Саб нужно хоть немножко, но регулировать настройки усилка и магнитолы. ИМХО процесс такой подборки Саба весьма сомнительный.
Vit3, Вы неправы. Труба - это очень удобный корпус для АВТОМОБИЛЬНОГО Саба. Занимает меньше места и легко пристегивается ремнями куда угодно. Но для звука самым лучший корпус это Закрытый Ящик.
Vit3, Вы неправы. Труба - это очень удобный корпус для АВТОМОБИЛЬНОГО Саба. Занимает меньше места и легко пристегивается ремнями куда угодно. Но для звука самым лучший корпус это Закрытый Ящик.
Если вопрос ещё актуален, Xandr прав по поводу шумки, особенно крышки багажника, особенно при установке фри-эйра в полку. Однако стоит заметить, что салон А80 B4 сделан достаточно добротно и не должен раздражать владельца вибрациями при прослушивании любимых композиций.
Тип корпуса ЗЯ (закрытый ящик) имеет самое четкое воспроизведение и меньшее искажение, но при этом малой звуковой отдачей. Из этого следует, сто он и усилитель под него должны быть мощнее при всех равных условиях=> удорожание всей системы. В седане ЗЯ - не вариант.
ФИ (фазоинвертерные) имеют большую звуковую отдачу чем ЗЯ, но и более сложную конструкцию. Бывают разные типы корусов и фазоинвертеров. ФИ нужно расчитывать под характеристики конкретного динамика. И в зависимости от того как расчитан фазик, саб будет играть по разному.
Для установки фри-эйра надо резать заднюю металлическую полку (что не все хотят делать), усиливать её плитой мдф или дсп (22 - 25 мм толщиной), как уже было сказано делать шумоизол. При этом задние динамики из полки придется доставать... ставить в двери, что подходит не всем. Опять же звуковая отдача не высокая
У каждого саба своя Амплитудно-частотная характеристика => они по разному играют. Именно по этому было предложено поставить в авто усилок, все подключить, выбрать несколько моделей сабов и послушать каждый из них в машинке.
Настройка звука на магнитолке вешь совсем не сложная (речь идет о пионере 5 линейки) и даже приятная.
Касательно мощности, обычная формула звучит так: сумма номинальных мощностей всех каналов = номинальной мощности саба. из этого расчета подбирается саб и усилок.
Передтем как ставить саб, настоятельно рекомендуется добротно установить акустику. В некоторых случаях после данной процедуры потребность в сабе отпадает...
Удачи.
PS:все выше сказанное можно считать моим ИМХО. Однако, имею музыкальное образование и не единичный опыт озвучивания салона авто.
Тип корпуса ЗЯ (закрытый ящик) имеет самое четкое воспроизведение и меньшее искажение, но при этом малой звуковой отдачей. Из этого следует, сто он и усилитель под него должны быть мощнее при всех равных условиях=> удорожание всей системы. В седане ЗЯ - не вариант.
ФИ (фазоинвертерные) имеют большую звуковую отдачу чем ЗЯ, но и более сложную конструкцию. Бывают разные типы корусов и фазоинвертеров. ФИ нужно расчитывать под характеристики конкретного динамика. И в зависимости от того как расчитан фазик, саб будет играть по разному.
Для установки фри-эйра надо резать заднюю металлическую полку (что не все хотят делать), усиливать её плитой мдф или дсп (22 - 25 мм толщиной), как уже было сказано делать шумоизол. При этом задние динамики из полки придется доставать... ставить в двери, что подходит не всем. Опять же звуковая отдача не высокая
У каждого саба своя Амплитудно-частотная характеристика => они по разному играют. Именно по этому было предложено поставить в авто усилок, все подключить, выбрать несколько моделей сабов и послушать каждый из них в машинке.
Настройка звука на магнитолке вешь совсем не сложная (речь идет о пионере 5 линейки) и даже приятная.
Касательно мощности, обычная формула звучит так: сумма номинальных мощностей всех каналов = номинальной мощности саба. из этого расчета подбирается саб и усилок.
Передтем как ставить саб, настоятельно рекомендуется добротно установить акустику. В некоторых случаях после данной процедуры потребность в сабе отпадает...
Удачи.
PS:все выше сказанное можно считать моим ИМХО. Однако, имею музыкальное образование и не единичный опыт озвучивания салона авто.
A6 2.5tdi AKN 2000
интересно ваше мнение по поводу - http://www.blaupunkt.com/ru/7606305001_main.asp .
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
падонак, смотря какие у тебя запросы к звуку, этот саб может быть неплохим преобретением для тех кому хотелось-бы чуть большего, чем просто магнтолы с динамиками, при этом не вкладывая больших финансов и не лешая себя багажного отделения. Но ! Если тебе хочеть полноценого звучания в авто, то это не вариант, нужно делать связку из усилителя и отдельно от него сабвуфера.
Xandr, пердючая или нет может сказать АЧХ данного девайса, которую, к сожалению, на сайте посмотреть нельзя.
А вообще, подобного рода штуки не сами "пердят", а только помогают
, т.к. благодаря своим геометрическим размерам зачастую устанавливается непосредственно под сидение или за него (вариант пикапчика), да ещё и не в единственном экземпляре.
А вообще, подобного рода штуки не сами "пердят", а только помогают

A6 2.5tdi AKN 2000
- Danila_Minsk
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 май 2006, 18:05
- Авто: А8
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Danila_Minsk
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 май 2006, 18:05
- Авто: А8
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Danila_Minsk
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 май 2006, 18:05
- Авто: А8
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
Danila_Minsk, Фазоинвертор в машине очень не просто настроить, чтоб получить четкий и неискажённый низ. То, что фазик будет иметь большую отдачу по сравнению с закрытым ящиком это понятно, но это не означает, что бас будет "правильный", он будет скорее "рыхлый" и неуправляемый, ко всему ф/и частенько работает на обьём багажника и только, вызывая паразитные звуки на улице в виде дребежащего номера, установив в заднюю полку динамики, они тоже будут подвергаться звуковым колебаниям от фазоинвертора саба, установленого в багажнике. Фазик трудно настроить под правильное звучание, потому-что жилая комната в квартире, где в основном используют акустику с ф/и это не салон автомобиля, тем-более когда речь идет о седане. Короче хочешь хорошую отдачу и пофиг на качество ф/и рулит, а если хочешь качество, мягкость и тебе пофиг на убойность самого баса, рулит з/я.
Фазоинвертор в Сабе позволяет отыграть у природы пару-тройку децибел...но ! только на частоте настройки этого фазоинвертора. Про сложность настройки JETronic уже написал. От себя еще добавлю, что для того чтобы получить правильное звучание от Саба с ФИ, нужнен усилитель D-класса как минимум с очень добротными фильтрами и чем больше их тем точнее получится свести АЧХ в салоне. Цены на такие усилители пока еще не совсем удобоваримые...примерно от 300у/е. Если Вы не можете потратить 300 и больше только на один усилок то забудьте про ящик с ФИ как страшный сон и никому не рассказывайте как это круто...знающие люди засмеют... а вот деффчонки из соседнего подьезда наверняка оценят грохочущий бас, ну а если им авторитетно заявить что тут все дело в ФазоИнверторе, да еще показать пальцем на эту волшебную дырочку в корпусе Саба, то..ммм..наверное дадут подержаться за коленку 
Все что я написал относиться к настроенному басу, а не к груканью/баханью...

Все что я написал относиться к настроенному басу, а не к груканью/баханью...
- Danila_Minsk
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 май 2006, 18:05
- Авто: А8
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Danila_Minsk
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 май 2006, 18:05
- Авто: А8
- Откуда: Minsk
- Контактная информация: