Любителям КЕ III-Jetronic
Модератор: Plasma
Любителям КЕ III-Jetronic
И так, что мы имеем А-100, 2,3 NF 1987г.в. ГРУ
С приходом холодов повылазили старые болячки, которые так и не удалось решить в прошлом (весна)
И так машина после ночной стоянки заводиться без нареканий, ключ на старт бжик и все готово.
Поехали выруливаем со стоянки машина тихо тупа разгоняется списываем на холод, да и я стараюсь сильно не газовать, тихо подъезжаем к перекрестку притормаживаю, выжимаю сцепление, тормоз бжик заглохла, ептыть в чем дело бенз есть все есть чего еще надо, ладно заводим, втыкаем первую передачу, начинаем движение, сцепление и слышно как в машине проваливаются обороты почти в ноль, аж лампочки дав. масла АКБ и др. успевают моргнуть, но не глохнет, уже лучше. Ладно едим дальше вот и стрелка на показометре t C, поднялась на одну две рисочки и тут следующая напасть разгоняюсь пристраиваюсь за потоком впереди едущих машин , настраиваю педаль газа так чтоб двигаться со скоростью потока, и тут бац машину кто-то ловит за фаркоп и она как бы начинает тормозить двигателем, при этом я начинаю судорожно давить на газ а она 0 эмоций, длиться это 2-3-4 секунды, а потом ее отпускают и она выстреливает адекватно натиску на педаль газа, догоняю впереди едущих, начинаю отпускать педальку чтоб совсем не догнать и тут опять ее заарканили и вот в такой борьбе пока не прогреется до 95 град.
Может кто что скажет подсоветует, что проверить где понюхать, жду Ваших предложений.
С приходом холодов повылазили старые болячки, которые так и не удалось решить в прошлом (весна)
И так машина после ночной стоянки заводиться без нареканий, ключ на старт бжик и все готово.
Поехали выруливаем со стоянки машина тихо тупа разгоняется списываем на холод, да и я стараюсь сильно не газовать, тихо подъезжаем к перекрестку притормаживаю, выжимаю сцепление, тормоз бжик заглохла, ептыть в чем дело бенз есть все есть чего еще надо, ладно заводим, втыкаем первую передачу, начинаем движение, сцепление и слышно как в машине проваливаются обороты почти в ноль, аж лампочки дав. масла АКБ и др. успевают моргнуть, но не глохнет, уже лучше. Ладно едим дальше вот и стрелка на показометре t C, поднялась на одну две рисочки и тут следующая напасть разгоняюсь пристраиваюсь за потоком впереди едущих машин , настраиваю педаль газа так чтоб двигаться со скоростью потока, и тут бац машину кто-то ловит за фаркоп и она как бы начинает тормозить двигателем, при этом я начинаю судорожно давить на газ а она 0 эмоций, длиться это 2-3-4 секунды, а потом ее отпускают и она выстреливает адекватно натиску на педаль газа, догоняю впереди едущих, начинаю отпускать педальку чтоб совсем не догнать и тут опять ее заарканили и вот в такой борьбе пока не прогреется до 95 град.
Может кто что скажет подсоветует, что проверить где понюхать, жду Ваших предложений.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
ФОРСУНКИ!!!! У меня было походе, после смены стало все ок.
Еще возможные причины:
1. Клапан холостого хода.
2. Топливный насос сдыхает.
3. Реле топливногонасоса (плохой контакт).
Но скорее всего форсунки плохо распыляют и если с ночи заводиться не с полтыка, а надо крутить 2-3 сек. стартером - то еще и текут. При нагевании мотора и клапанов бензин начинает испоряться и машина работает неплохо. На холодном же .... полная ж..... =(
Еще возможные причины:
1. Клапан холостого хода.
2. Топливный насос сдыхает.
3. Реле топливногонасоса (плохой контакт).
Но скорее всего форсунки плохо распыляют и если с ночи заводиться не с полтыка, а надо крутить 2-3 сек. стартером - то еще и текут. При нагевании мотора и клапанов бензин начинает испоряться и машина работает неплохо. На холодном же .... полная ж..... =(
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Зимой да, с одного бжика потому как срабатывает пусковой. А вот летом.... как раз таки не с одного. А приходиться крутить 2-3 сек.
Особенно заметно когда машина еще не успела остыть (~ около 1-2 часов), а форсунки давление стравили в впускной калектор(так как текут, не держат его около 3- 3,5 атм. должно быть в системе постоянно) - вот тогда и крутишь стартером пока топливный насос не накачает его снова и не начнет поступать топливо.
Особенно заметно когда машина еще не успела остыть (~ около 1-2 часов), а форсунки давление стравили в впускной калектор(так как текут, не держат его около 3- 3,5 атм. должно быть в системе постоянно) - вот тогда и крутишь стартером пока топливный насос не накачает его снова и не начнет поступать топливо.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Focus писал(а):Лямбда еще. Как ее в первом приближение проверить можно, без осцилографа Датчик температуры. Новый был заменен на Инжектор Сервис прошлой зимой когда обращался к ним с этим багом, дальше они хотели крутить мне СО я не дался .
Дырки, само собой. Блин как их можно увидить, и если проявляется это только с наступлением холодов и на не прогретой машине
Форсунки вряд ли. А вообще, держи мою щуплую руку, собрат по КЕ-Джету, Великому и Ужасному...
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
то же самое наблюдается на такой же машине :((
Машина тупая... утром заводиться с пол тыка, пока не прогреется вообще почти ехать не возможно, как буд-то бы бензин поступает порциями, только у меня до прогрева 90 градусов, всё равно остаётся такое, но уже кратковременные провалы... и динамика не такая... на газу лучше
что в моём случае народ скажет?

что в моём случае народ скажет?
свечи новые, провода старые но разве они могут зимой работать хуже чем летомIoda писал(а):Не ну если свечи и провада высоковольтные никто не проверял - то...
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
инжектор
У меня NF. Холостые в норме ,движок работает ровно.Провал на холодную при ускорении.Подымаю форсунки -на "отражателе"(сопло) налет темный " т.е. обратно засраны.Хотя полгода назад их чистил и форсунки абсолютно новые(раньше хватало на год) .Сетка бензанасоса -таже картина.
Как чистил: Опускаю не откручивая в керосин ,постоит,затем аккуратно деревянной зубочисткой очищаю этот налет , перемычку вместо реле бн продуваю бензином путем поднятия лопаты.После этого все в норме .Разгон ого-го. Вот и казалось всего лишь засраны отражатели форсунок.
А в общем такой наш хорошенький бензинус. !!!Я заправляюсь только Нафтановским т.к. нет альтернативы.
А лямбду ну на черновую хотя бы проверить цифровым вольтметром.Должны быть скачки от
0,2 до 1в.Если 500мв то сдохла однозначно.Удачи .Опять не могу отправить под своим ником.Alexsqr
Как чистил: Опускаю не откручивая в керосин ,постоит,затем аккуратно деревянной зубочисткой очищаю этот налет , перемычку вместо реле бн продуваю бензином путем поднятия лопаты.После этого все в норме .Разгон ого-го. Вот и казалось всего лишь засраны отражатели форсунок.
А в общем такой наш хорошенький бензинус. !!!Я заправляюсь только Нафтановским т.к. нет альтернативы.
А лямбду ну на черновую хотя бы проверить цифровым вольтметром.Должны быть скачки от
0,2 до 1в.Если 500мв то сдохла однозначно.Удачи .Опять не могу отправить под своим ником.Alexsqr
...
машина 2.3 NFIoda писал(а):А машина какая??? А датчики температуры проверял??? А пусковую форсунку и пьезокерамическим реле (не помню точного названия)????
Может давай я буду в Минске на след неделе ты посмотришь?
скинь на мыло свой телефон где я могу тебя найти sollman@tut.by
Никогда не относил себя к спецам и не занимался тех. ремонтом. Может и потому что нет условий и времени. Но кое что подсказать могу. Гены у меня технические. =)
набери меня, глянуть могу, но ничего не обещаю. Денег естественно тоже никаких брать не буду. 77-37-747.
набери меня, глянуть могу, но ничего не обещаю. Денег естественно тоже никаких брать не буду. 77-37-747.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Re: инжектор
А мотор у тебя масло не берет???alexsqr 1 писал(а):У меня NF. Холостые в норме ,движок работает ровно.Провал на холодную при ускорении.Подымаю форсунки -на "отражателе"(сопло) налет темный " т.е. обратно засраны.Хотя полгода назад их чистил и форсунки абсолютно новые(раньше хватало на год) .
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
ок, сенкс, как буду в столице сразу наберу.Ioda писал(а):Никогда не относил себя к спецам и не занимался тех. ремонтом. Может и потому что нет условий и времени. Но кое что подсказать могу. Гены у меня технические. =)
набери меня, глянуть могу, но ничего не обещаю. Денег естественно тоже никаких брать не буду. 77-37-747.