Машина жрет 11 итров
Модератор: Димон на Аванте
Машина жрет 11 итров
Проверили на Диагностике. Все в порядке, выставили зажигание но на "правильном зажигании" клапана трещат на всх передачах.
Поправил, все хорошо машина с пол тыка заводится, трещание здоровое 1-2 секунды на 4-й передаче при резком газе. Но машине жрет бензин 10 литров 90 км максимум в чем дело может быть. Может ли из-за зажигания такое быть? Куда копать. Компрессия 11 во всех горшках.
Поправил, все хорошо машина с пол тыка заводится, трещание здоровое 1-2 секунды на 4-й передаче при резком газе. Но машине жрет бензин 10 литров 90 км максимум в чем дело может быть. Может ли из-за зажигания такое быть? Куда копать. Компрессия 11 во всех горшках.
жрет 11 литров
А в лямбде не мот быть дело. Я ей вроде как диагностику делал, парни говорят все в порядке.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Может. Попробуй снять с нее сигнальный провод и повесить его на массу. Поездий так. Замерь расход. Повесь сигнальный провод в "воздухе". Поездий, замерь расход. Сравни полученные цифры с исходными данными. Если расход с лямбдой совпадает с одним из значений расходов без оной - лямбда у тебя таки дохлая.
Гм. Так. Почитать можно здесь. Не силен я в схемотехнике, но, по-моему, при замкнутом на массу сигнальном проводе ECU должен получать "низкий" сигнал, что означает наличие кислорода в выхлопе, т.е. бедную смесь. При езде в таком положении расход должен быть максимальным.
Гм. Так. Почитать можно здесь. Не силен я в схемотехнике, но, по-моему, при замкнутом на массу сигнальном проводе ECU должен получать "низкий" сигнал, что означает наличие кислорода в выхлопе, т.е. бедную смесь. При езде в таком положении расход должен быть максимальным.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Расход и лямбда
Сегодня съездил к перцам кот. диагностику делали еще раз. Утверждают что лямбда в норме(проверяли). Свечи выкрутили, понюхали все пучком говорят расхода мы не видим.
P.S.
А какая рабочая температура у двигла? Сеогдня задали такой вопрос здоровый. У меня температура при движении по городу и по трассе 80-83 градуча по датчику.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Норма. Вообще-то положено 90, но, принимая в расчет разброс работы термостата (температура полного открытия), может быть и такое. Попробуй прикрыть часть радиатора картонкой какой (уменьшить поток холодного воздуха, обдувающего двигло) - температура должна полдняться. Только перекрывай не с той стороны, где Карлсон живет...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
2 Автолюбитель
Ха! А зажигание ставили при снятом патрубке ваккумного опережениия?
2 Alex&Er
Нуууууу я б не сказал что положено 90. И что 80-83 норма. Откуда такая уверенность? Из ТТХ? Безусловно, долю энтропии играет погрешность датчика и показометра, работа термостата. Была где-то ветка о температуре двигателя...
К примеру, я как заменил жижу в системе ОЖ (хехе, каламбур) на нормальный антифриз - так летом по трассе стало ~87(было 92-95), по городу - сам понимаешь, в жару оно меньше 90 не бывает. Сечас по городу - 85-89. Датчик проверил - все ок, но я не уверен в термостате. Уж больно долго греется. Хотя судя по патрубкам - все норм
Ха! А зажигание ставили при снятом патрубке ваккумного опережениия?
2 Alex&Er
Нуууууу я б не сказал что положено 90. И что 80-83 норма. Откуда такая уверенность? Из ТТХ? Безусловно, долю энтропии играет погрешность датчика и показометра, работа термостата. Была где-то ветка о температуре двигателя...
К примеру, я как заменил жижу в системе ОЖ (хехе, каламбур) на нормальный антифриз - так летом по трассе стало ~87(было 92-95), по городу - сам понимаешь, в жару оно меньше 90 не бывает. Сечас по городу - 85-89. Датчик проверил - все ок, но я не уверен в термостате. Уж больно долго греется. Хотя судя по патрубкам - все норм

...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня - та же история. Сейчас греется очень долго. С холодного двигателя (утром) и до включения вентилятора (все - на ХХ) - 30 минут.Cooler писал(а):К примеру, я как заменил жижу ... так летом по трассе стало ~87(было 92-95)...... Сечас по городу - 85-89. Датчик проверил - все ок, но я не уверен в термостате. Уж больно долго греется. Хотя судя по патрубкам - все норм
С другой стороны, в прошлом году менял термостат, так на новом было выбито: t полного открытия- 87. По тактильным показателям (лапкой по шлангам) все - ОК. Начало открытия термостата - где-то в районе 70.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Слово "сброс" не означает сброс всех показателей в "0", а установку всех показателей в изначальные (заводские) значения. Т.н. "factory defaults".
Процесс "восстановления" - не что иное, как адаптация этих (заводских) показателей к конкретным текущим условиям эксплуатации (температура за бортом, атмосферное давление, качество топлива и т.д.), выполняемая по технологи, наиболее симпатичной для ECU.
Процесс "восстановления" - не что иное, как адаптация этих (заводских) показателей к конкретным текущим условиям эксплуатации (температура за бортом, атмосферное давление, качество топлива и т.д.), выполняемая по технологи, наиболее симпатичной для ECU.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er писал(а):
У меня - та же история. Сейчас греется очень долго. С холодного двигателя (утром) и до включения вентилятора (все - на ХХ) - 30 минут.
С другой стороны, в прошлом году менял термостат, так на новом было выбито: t полного открытия- 87. По тактильным показателям (лапкой по шлангам) все - ОК. Начало открытия термостата - где-то в районе 70.
ИМХО на ём было просто написано "87 С". Это температура начала открывания. Температуру полного открытия разные источники пишут по разному, я видел от 92 С до 114 С. Х з, может термостаты по этому показателю разные бывают. И до этих 87 шланг от термостата к радиатору должен быть совсем холодный. Ну совсем-совсем холодный. Если хоть чуть теплый - термостат к ЕМ.
AUDI 100.NF.90г.