Машина жрет 11 итров

Модератор: Димон на Аванте

Автоюбитеь

Машина жрет 11 итров

Сообщение Автоюбитеь »

Проверили на Диагностике. Все в порядке, выставили зажигание но на "правильном зажигании" клапана трещат на всх передачах.
Поправил, все хорошо машина с пол тыка заводится, трещание здоровое 1-2 секунды на 4-й передаче при резком газе. Но машине жрет бензин 10 литров 90 км максимум в чем дело может быть. Может ли из-за зажигания такое быть? Куда копать. Компрессия 11 во всех горшках.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

А модель машины/код двигателя/тип впрыска и прочую техническую информацию мы должны выпытывать?
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Автолюбитель

Машина жрет 11 литров

Сообщение Автолюбитель »

PM 1.8 88 г.в.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Остаточное давление меряй. Мот, форсунка переливает. 10 литров - для этого движка - максимум в городском цикле зимой (с прогревами на 92-м). По трассе должно быть 6.0 - 6.5 (95 - 92)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
АвтоЛюбитель

жрет 11 литров

Сообщение АвтоЛюбитель »

А в лямбде не мот быть дело. Я ей вроде как диагностику делал, парни говорят все в порядке.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Может. Попробуй снять с нее сигнальный провод и повесить его на массу. Поездий так. Замерь расход. Повесь сигнальный провод в "воздухе". Поездий, замерь расход. Сравни полученные цифры с исходными данными. Если расход с лямбдой совпадает с одним из значений расходов без оной - лямбда у тебя таки дохлая.

Гм. Так. Почитать можно здесь. Не силен я в схемотехнике, но, по-моему, при замкнутом на массу сигнальном проводе ECU должен получать "низкий" сигнал, что означает наличие кислорода в выхлопе, т.е. бедную смесь. При езде в таком положении расход должен быть максимальным.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Автоюбитель

Расход и лямбда

Сообщение Автоюбитель »

Сегодня съездил к перцам кот. диагностику делали еще раз. Утверждают что лямбда в норме(проверяли). Свечи выкрутили, понюхали все пучком говорят расхода мы не видим.
Автолюбитель

P.S.

Сообщение Автолюбитель »

А какая рабочая температура у двигла? Сеогдня задали такой вопрос здоровый. У меня температура при движении по городу и по трассе 80-83 градуча по датчику.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Норма. Вообще-то положено 90, но, принимая в расчет разброс работы термостата (температура полного открытия), может быть и такое. Попробуй прикрыть часть радиатора картонкой какой (уменьшить поток холодного воздуха, обдувающего двигло) - температура должна полдняться. Только перекрывай не с той стороны, где Карлсон живет...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Неа, маловато будет.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

2 Автолюбитель
Ха! А зажигание ставили при снятом патрубке ваккумного опережениия?

2 Alex&Er
Нуууууу я б не сказал что положено 90. И что 80-83 норма. Откуда такая уверенность? Из ТТХ? Безусловно, долю энтропии играет погрешность датчика и показометра, работа термостата. Была где-то ветка о температуре двигателя...

К примеру, я как заменил жижу в системе ОЖ (хехе, каламбур) на нормальный антифриз - так летом по трассе стало ~87(было 92-95), по городу - сам понимаешь, в жару оно меньше 90 не бывает. Сечас по городу - 85-89. Датчик проверил - все ок, но я не уверен в термостате. Уж больно долго греется. Хотя судя по патрубкам - все норм :roll:
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Cooler писал(а):К примеру, я как заменил жижу ... так летом по трассе стало ~87(было 92-95)...... Сечас по городу - 85-89. Датчик проверил - все ок, но я не уверен в термостате. Уж больно долго греется. Хотя судя по патрубкам - все норм :roll:
У меня - та же история. Сейчас греется очень долго. С холодного двигателя (утром) и до включения вентилятора (все - на ХХ) - 30 минут.
С другой стороны, в прошлом году менял термостат, так на новом было выбито: t полного открытия- 87. По тактильным показателям (лапкой по шлангам) все - ОК. Начало открытия термостата - где-то в районе 70.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
АвтоЛюбитель

Сообщение АвтоЛюбитель »

При сбросе ECU он как быстро восстанавливает значения? Дело в том что вроде как не все ECU могут их восстанавливать. Может в этом дело? Мне надо его както программироват или еще что?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Слово "сброс" не означает сброс всех показателей в "0", а установку всех показателей в изначальные (заводские) значения. Т.н. "factory defaults".
Процесс "восстановления" - не что иное, как адаптация этих (заводских) показателей к конкретным текущим условиям эксплуатации (температура за бортом, атмосферное давление, качество топлива и т.д.), выполняемая по технологи, наиболее симпатичной для ECU.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Автолюбитель

Сообщение Автолюбитель »

Могут ли быть проблемы при заводе из-за неисправного Лямбда-Зонда? Сегодня машина 3 раза чихнула при заводе, потом крутил-крутил не завлелась. Постоял немного и все завелась с полтыка как обычно.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Нет. Лямбда начинает работать при температуре не ниже 250 С (то есть минут через 10 после пуска холодного двигателя). На старт она не влияет. В данном случае имеем дело либо с отпотеванием свечей, либо со шьющими ВВ проводами.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Автолюбитель

Сообщение Автолюбитель »

Именно так, машина горячая не заводится бывает, но редко. Холодная заводится всегда. Гидраш стучит, причем пока масло не поменял не стучал. Масло SHELL 10w40 Plus.А на горячую влияет на завод лямбда?
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Alex&Er писал(а):
У меня - та же история. Сейчас греется очень долго. С холодного двигателя (утром) и до включения вентилятора (все - на ХХ) - 30 минут.
С другой стороны, в прошлом году менял термостат, так на новом было выбито: t полного открытия- 87. По тактильным показателям (лапкой по шлангам) все - ОК. Начало открытия термостата - где-то в районе 70.

ИМХО на ём было просто написано "87 С". Это температура начала открывания. Температуру полного открытия разные источники пишут по разному, я видел от 92 С до 114 С. Х з, может термостаты по этому показателю разные бывают. И до этих 87 шланг от термостата к радиатору должен быть совсем холодный. Ну совсем-совсем холодный. Если хоть чуть теплый - термостат к ЕМ.
AUDI 100.NF.90г.
ВладимирИванов

Сообщение ВладимирИванов »

При движении по трассе и по городу(если только на 2-3 передаче долго не ездить и не буксовать по снегу) температура выше 80 по стрелке не поднимается. Нормально ли это?
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Не нормально.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»