Лямбда зонд и завод. Каой он?

Модератор: Димон на Аванте

VladimirIvanov

Лямбда зонд и завод. Каой он?

Сообщение VladimirIvanov »

Машина Audi 80 PM, 88г.в., 1,8S (черный :))
Может ли Лямбда быть причиной плохого завода двигателя(горячего). Машина жрет много явно. Бывает очень редко чихнет, потом крутишь не заводится, потом 5 скунд ждешь и заводится но так стрелка прыгает с 40-1500 раза 2 и все стабилизируется, как будто свеча чтоли залита.
Лямбду проверяли, говорят в норме. Но тем не менее 11 литров на 100 по городу это много. Температура 80, закрыл радиатор картонкой как мне тут посоветовали 83 и выше не идет. Нормальная ли это температура вообще? Может в ней дело? Но завод машины тут ни при чем ведь...
Alex Eventer

Сообщение Alex Eventer »

Надо проверить термостат.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

По температуре - точно термостат смотреть. ПО заводке... Не лямбда это. Она оказывает влияние на расход во время длительной работы двигателя...
ИМХО систему зажигания смотреть надо: свечи, провода, распределитель.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
ВладмимирИванов

Сообщение ВладмимирИванов »

какая у вас рабочая температура? у ПМ радиатор увеличенный типа для прицепов. Трогал шланг от термостата к двиглу вроде холодный 85-87 по прибору на панели от чуть теплый т.е. термостат открывается. Но температура 80 и хоть убей. И у кого сколько жрет бензина у вас 2-из вроде ПМ мотор?
А лямбда точно н не влияет на горячий завод, ведь это датчик кислорода все таки причем тут длительный пробег?
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

А может форсунка ускорителя заедает???? Она еще за обогощение смеси отвечает при холодном двигателе.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
ВладмимирИванов

Сообщение ВладмимирИванов »

А это что за зверь? объясни. Я знаю только одну форсунку но там заедать то вроде нечему.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

ВладмимирИванов писал(а):...Трогал шланг от термостата к двиглу вроде холодный 85-87 по прибору на панели от чуть теплый т.е. термостат открывается. Но температура 80 и хоть убей...
Это как прикажете понимать? Звучит как хохма.

По теме лямбда зонда (ЛЗ). Функционально - это система с обратной связью. ЛЗ выдает напряжение выше порогового /~0.5В/ при обогащённой топливной смеси и ниже порогового при обеднённой топливной смеси. Максимальный эффект от ЛЗ достигается при работе двигателя на постоянных оборотах, например при движении по трассе.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
ВладимирИванов

Сообщение ВладимирИванов »

--------------------------------------------------------------------------------

ВладмимирИванов писал(а):
>...Трогал шланг от термостата к двиглу вроде холодный 85-87 по прибору на >панели от чуть теплый т.е. термостат открывается. Но температура 80 и хоть >убей...
>>Это как прикажете понимать? Звучит как хохма.
Да прикольно панисал, в движении 80, на месте стоит греется до 87-90-95

>По теме лямбда зонда (ЛЗ). Функционально - это система с обратной связью. ЛЗ >выдает напряжение выше порогового /~0.5В/ при низком содержании кислорода >в выхлопных газах и ниже порогового при высоком содержании кислорода в >выхлопных газах. Максимальный эффект достигается при работе двигателя на >постоянных оборотах, например при движении по трассе.
Но если она неисправно, может лить. Утром машина заводится вроде нормально но, сегодлня утром завел все пучком, стучал компенсатор. Заглушил. попробовал сразу завести не завелась, еще раз крутил 5 сек нифига. Постояла 10-15 сек. Завелась сразу.
Но первы запуск 2-3 сек-как мне кажется многовато это, раньше вроде на 1 секунде схватывала. Но заводится хорошо взрывом здоровым.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

ГЫ. Успел исправить как понятнее, но меня успели процитировать :)

Оговорюсь сразу - у меня PP, это не PM. PM - моновпрыск, PP - двухкамерный электронный карбюратор. ЛЗ имеется. Вообщем имхо из PP родился PM, или PP - неудачный клон PM...(И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель. (с) Пушкин А.С.)

Если брать в движение с учетом текущих погодных условий (даже по трассе) - 80 мало. У меня держит по трассе 83-85 при любой тепмературе вплоть до -25. Но есть грешок за термостатом.

ЛЗ на запуск двигателя не влияет. Если я не прав - пусть меня спецы поправят.
А лить может. Особенно ИСПРАВНЫЙ :) Я вот поменял недавно убитый ЛЗ, так изменения в расходе с моим стилем езды "тапка в полу" по городу: 8..10л->12-15л...
Не знаю что и думать, может новый ЛЗ не приноровился к моему стилю езды еще? :lol:
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
ВладимирИванов

Сообщение ВладимирИванов »

Тапка в полу у меня нет :)
1) А шланг от термостата на радиатор холодный блин...
Если бы он пропускал веть тепленький должен быть то он а?

2)Но вот сегодня ехал, завелся опять прыгнулт обороты 1500-400-1500, чуть не заглохла. Потом поехал на мосту въехал, потом скатывался н ахолостых гляжу заглохла. Попробовал на ходу завести ключь выключил включил не заводилась стартер не крутил, я тогда на ходу на передаче завелся с пол тыка. Больше не было глюков. Мерил Лямбду вольтметром, на ХХ напряжение 300-400 мв, потм дал газу рукой вытянул тросик и чуть погодя она начала прыгать стрелкадо о - х.з сколько до 1В причем с непонятным периодом 1 раз в секудну.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

1. Он должен быть НУ ОЧЕНЬ холодный, т.е. ледяной, пока не начнет открываться терммостат на ~85-87 градусах.
2. ЛЗ к тому, что глохнет машина, не имеет отношения. Для начала неплохо осмотреть регулятор ХХ и систему зажигания. А проверять лямбду лучше осцилографом.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
ВладимирИванов

Сообщение ВладимирИванов »

Заменил термостат. Шланг был холодный. Теперь в норме температура около 90
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Если менял на СТО, то где и сколько содрали?
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
ВладимирИванов

Сообщение ВладимирИванов »

Содрали 325 руб в В.Новгороде
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

8) :P
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

А чего сам не мог? Там же ж 2 болта только?
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

а скоко эта штука стоит и какого производителя лучше выбрать??? А то у меня тоже по городу не более 80 гр. Наверное надо поменять.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

от 5 до 8 уев. Там действительно два болта, но на некоторых машинках (типа B3 c ГУР и 4х цилинровым двиглом) до них еще надо добраться... Мне, например, для этого надо снимать полностью насос ГУР.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Спасибо. Надо будет как то махнуть на новый. А ГУР тоже наверное придется снимать - но это ничего, минут 10-15 не больше. Видел как мастер снимал который его менял.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Hunter писал(а):А чего сам не мог? Там же ж 2 болта только?
ИМХО еще нужно как минимум ОЖ слить. Вообщем по холоду и без гаража с ямой удовольствие сомнительное.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»