Замена масла в АКПП (типтроник, С5)

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

уже 2 раза меняли через 60 тыс., развод
Не развод, масло в корбке Типтроник нужно менять каждые 60 тыс. км вместе с фильтром и прокладкой поддона, а в тяжких условиях и чаще. Даже по логике - фильтр не может номально служить 5-10 лет, да и на масло есть срок годности. Просто дорогое это удовольствие, вот народ видимо байки и придумывает для самоуспокоения.
Особенно часто слышу эту байку от владельцев БМВ.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

Vit3
Прокладка и фильтр со снятием поддона менялись в моей предыдущей С4 там была 4НР-18, а в этой по-моему меняется сбоку не снимая поддон.

А тогда откуда это у немцев написано Filled for life: Change only after repair, with dismantling of oil pan up to 3 litres, т.е. меняется ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕМОНТА?
Аватара пользователя
Shlen
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:14
Откуда: Минск

Сообщение Shlen »

масли сливается со съёмом поддона коробки, и фильтра, в котором, как раз, вся грязь + на поддоне магнит для металл. стружки.
Я тебе про то как сначала масло сливают говорю и про его температуру, а ты мне про снятие поддона. Из твоего поста можно понять, что вот стоит машина в боксе, слесарь откручивает поддон, а второй ведро подставляет.
Чувствуется что вы с Дио именно теоретики.
Про поддон, филтр и прокладку под поддон и их качество - это отдельная пестня.
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Gater писал(а):Vit3
Прокладка и фильтр со снятием поддона менялись в моей предыдущей С4 там была 4НР-18, а в этой по-моему меняется сбоку не снимая поддон.

А тогда откуда это у немцев написано Filled for life: Change only after repair, with dismantling of oil pan up to 3 litres, т.е. меняется ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕМОНТА?
ХЗ,может немцы автоматически подразумевают переборку коробки, как её стандартное ТО?
Но у меня по сервисной книжке меняли через 60 тыс.км и на последнем ТО при замене сказали через 60 тыс. приехать.
Поддон снимали при замене масла и на зелёной авоське и на этой, с заменой прокладки (кстати в комплекте с фильтром была). Коробки были 5НР19 в зелёной, а в этой вроде 5НР25.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

Vit3 писал(а):
Gater писал(а):Vit3
ХЗ,может немцы автоматически подразумевают переборку коробки, как её стандартное ТО?
Но у меня по сервисной книжке меняли через 60 тыс.км и на последнем ТО при замене сказали через 60 тыс. приехать.
Поддон снимали при замене масла и на зелёной авоське и на этой, с заменой прокладки (кстати в комплекте с фильтром была). Коробки были 5НР19 в зелёной, а в этой вроде 5НР25.
Это у нас, я согласен, но у меня при пробеге 147 т.км.(последнее ТО 120 т. у немцев) масло ни разу не менялось и наши это подтверждают, мол буржую не меняют а МЫ рекомендуем, вот и думай, кому верить???
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Gater писал(а):
Vit3 писал(а):
Gater писал(а):Vit3
ХЗ,может немцы автоматически подразумевают переборку коробки, как её стандартное ТО?
Но у меня по сервисной книжке меняли через 60 тыс.км и на последнем ТО при замене сказали через 60 тыс. приехать.
Поддон снимали при замене масла и на зелёной авоське и на этой, с заменой прокладки (кстати в комплекте с фильтром была). Коробки были 5НР19 в зелёной, а в этой вроде 5НР25.
Это у нас, я согласен, но у меня при пробеге 147 т.км.(последнее ТО 120 т. у немцев) масло ни разу не менялось и наши это подтверждают, мол буржую не меняют а МЫ рекомендуем, вот и думай, кому верить???
Совершенно верно масло в коробках типтроник не меняется но многие рекомендуют его заменить согласен и я с этим но возможно не через 60 тыс,
для себя я бы менял так тыс 100-120, менял лично на очень многих машинах
иногда масл просто чернеё сливается чем с двигателя да и на магнитики можно посмотреть по состоянию налипшей стружки на них можно косвенно судить о состоянии коробки.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Сообщение AudiQuattro »

Vit3, в этой 5 НР24...масло,если не хотите попасть на ремонт коробки,лучше менять через 60-80 тыщ...не такие это уж большие "грошы" на такой пробег...
6399964(велком),2642836(мтс)
Аватара пользователя
serg1234
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 13:10
Авто: A6Q 2.8i APR tiptronik
Откуда: Дрибин , Москва

Сообщение serg1234 »

У меня предыдущий владелец обслуживался на Серова так в сервисной книге написаны 2 замены масла на 60000 первая и 120000 вторая и им звонил говорят меняем и назвали цифру 700000 рублей наверное на 180 поеду менять
АУДИ А6 2000г.в. 2,8 кватро
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

назвали цифру 700000 рублей
Задраго это. Разумная цена порядка 180-230 у.е.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
hank6
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 23:22
Откуда: Борисов
Контактная информация:

Сообщение hank6 »

вот всетаки хотелось бы понять...простую в принципе вещь...так надо ли менять масло в коробке- автомат типтроник или нет..прежний хозяин менял на серова..говорили через 60т.
разночтение с немцами пугает..а учитывая неуемные аппетиты сервисных центров..возникает подозрение что они пользуются нашей безграмотностью..и просто тупо берут не очень маленькие деньги за бессмысленный процесс замены..речь веду о нормальной езде..без лишних нагрузок и экстрима...
просто вопрос не стоит о деньгах..а вопрос разума...я не хочу что бы из меня делали дойную корову..если изготовителем установлена замена-ее надо делать..если нет..то не надо..а не так как говрят типа надо пару раз в месяц уровень проверять в коробке..помоему глупо..я ездить хочу а не масло проверять...
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Сообщение AudiQuattro »

заводом замена не установлена...но ты пойми...ты в моторе зачем масло меняешь?потому что оно теряет свои свойства и в нем появляются продукты износа,так?А в АКПП по вашему того же самого не происходит?Масло стоить менять,чтобы ездить...Немйы не меняют...ресурс практически всех коробок 300-350 тыщ...они их потом либо меняють,либо отдают ремонтировать на завод...вы готовы отдать штуки полторы на ремонт или порядка 4000-5000 тыщ на новую АКПП? Тогда смело ездите и не меняйте,у нас работы по ремонту больше будет
6399964(велком),2642836(мтс)
hank6
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 23:22
Откуда: Борисов
Контактная информация:

Сообщение hank6 »

да это понятно...соответственно вопрос..какая коробка установлена на машине...вот vin...WAUZZZ4BZXN101371...просто их тож несколько...и есть такие в которые атф только подливается, при необходимости ,так автодилеры говорят, а есть где действительно требуется обслуживание
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Масло во всех типтрониках на AUDI не меняется и решайте сами менять или нет
но надо учитывать и то что немцы столько лет на них не ездят по ихним меркам
этим авто место на шроте должны быть а мы доезжаем что они уже уездили.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Сообщение AudiQuattro »

DIA, а к чорту тогда выпускают прокладки и фильтра?
Вы слушайте Диа,и тогда вашей коробке точно место будет на шроте...и масло меняется во всех коробках,даже в вариаторах...хотя,дело ваше...я заставлять никого не буду...
6399964(велком),2642836(мтс)
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

AudiQuattro писал(а):DIA, а к чорту тогда выпускают прокладки и фильтра?
Вы слушайте Диа,и тогда вашей коробке точно место будет на шроте...и масло меняется во всех коробках,даже в вариаторах...хотя,дело ваше...я заставлять никого не буду...
Вот как раз в вариаторе по книге меняется через 60 тыс., а типтронике - НЕТ.
Так почему в механике не меняется, у меня бывшая 80-ка, 89 г.в., 220 тыс. пробег, отец ездит 5-й год ненарадуется, передачи включаются одним пальцем.
А мой типтроник прошел всего 150 тыс.(как и машина), поэтому я все-таки пока сомневаюсь, менять или нет, очень смахивает на желание просто на нас нажиться!
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

очень смахивает на желание просто на нас нажиться!
Так ведь любое ТО очень смахивает на развод, просто тут надо самому принимать решение, нужно тебе это или нет, т.к. когда мастер говорит, что если не поменять ..., то возможно машине будет "ххххх", достаточно трудно сказать - спасибо, но мне это делать не нужно.
Обычно в незнакомых сервисах зачастую предлагают выполнить сомнительные по необходимости работы, мотивируя их явной необходимостью. Поэтому на сервис стараюсь ехать с конкретным диагнозом либо целью, т.к. если владелец машины просто бросает "ключи на капот" и говорит - сделайте всё, что нужно - то редкий спец не воспользуется возможностью развести такого клиента.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

AudiQuattro писал(а):DIA, а к чорту тогда выпускают прокладки и фильтра?
Вы слушайте Диа,и тогда вашей коробке точно место будет на шроте...и масло меняется во всех коробках,даже в вариаторах...хотя,дело ваше...я заставлять никого не буду...
Уважаемый прочтите что я писал выше, я не утверждаю что надо или не надо,
это решать каждому как он хочет я бы себе менял однозначно потому что видел как и вы кокое масло сливается, но у нас все умные, если в заводской инструкции написано не обслуживаемая то они думают что не надо, то пусть так и думают и наше мнение хреновых специалистов (немцы ведь там гуру в автомобилестроении) им по барабану, так нам от этого лучше, без работы не останемся.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

Дело абсолютно не в деньгах, на машину трачу много и самое лучшее. Просто где-то видел посты про замену в типтрониках а потом попандос на ремонт.
Кстати, парень знакомый, он давно занимается коробками, по секрету сказал, что если нет подтеков, работает нормально, не надо ничего менять и туда лазить, хотя левым клиентам говорит что НАДО!!!
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Сообщение AudiQuattro »

Gaterа ты уверен,что 150000?Я бы на твоем месте проверил пробег,ща грамотно документы делать умеють...все,сваливаю из темы,"думайте сами-решайте сами",машины и деньги ваши...
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

Пробег пробит уже не раз через оффициалов(проверено состоянием износа и годами выпуска запчпсти, которые менялись на последнем ТО у немцев - торм. диски, ролики, ремни) + состояние лобовика(родной и практически без царапин), салона и т.д.
Ответить

Вернуться в «АКПП»