Утренний пуск ABK. ХХ-норма, на газ нажимешь - глохнет!
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
- Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Утренний пуск ABK. ХХ-норма, на газ нажимешь - глохнет!
Утренний пуск ABK. ХХ-норма, на газ нажимешь - глохнет! И так пока немного не прогреется. Подкидывал другой датчик температуры- таже реакция. Притом если снимать с датчика температуры клемму - не на холодную, не на горячую - обороты ХХ не меняются. При заводке обороты чуть выше 1000. По мере прогрева до 90 градусов иногда падают и держатся все время 850. Иногда необходимо заглушить и завести снова - тогда всегда держатся 850. Если на холодную завести и снять разъем с датчика доп. воздуха -пробует заглохнуть, если снять разъем с расходомера - глохнет сразу. Конечно можно немного прогреть автос и тока тогда ехать, но я понимаю, что авто должен ехать в любом случае нормально.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Похоже на перелив. Есть подозрение, что подклинивает выключатель режима ХХ и при нажатии на тапку не выключается пусковая форсунка. При прогреве она отключается самостоятельно, поэтому и эффект вроде бы как пропадает. Попробуй с нее провода сдернуть: ХХ на холожном моторе должны стать неустойчивые, а при прогазовке все должно стать пучком.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
- Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Alex&Er,
Увы не оно...Завел, ХХ норма. Погазовал - чуть не заглох. Снял с пусковой форсунки клемму - вообще никаких изменений. Заглушил.Снял клемму с обоих датчиков температуры ( синий - что на мозг и белый- что на панельку). Снял с пусковой форсунки клемму. Автос завелся - как будто эти все датчики ему и не нужны - но при прогазовке пытается заглохнуть пока не прогреется градусов до 40-50. Отсюда вопрос - читал что в расходометре есть датчик температуры всасываемого воздуха - мот от него мозг берет инфу? И еще внизу фильтра есть 2 трубки одна на коллектор, другая похоже переключатель забора воздуха - улица или подкапотное. Куда какая из них должна быть одета? Куда копать? Мот всеже гдето подсос воздуха? А ваг- увидит есть ли подключенные датчики и считает с них инфу? мало - провод где от датчика температуры переломан.
Увы не оно...Завел, ХХ норма. Погазовал - чуть не заглох. Снял с пусковой форсунки клемму - вообще никаких изменений. Заглушил.Снял клемму с обоих датчиков температуры ( синий - что на мозг и белый- что на панельку). Снял с пусковой форсунки клемму. Автос завелся - как будто эти все датчики ему и не нужны - но при прогазовке пытается заглохнуть пока не прогреется градусов до 40-50. Отсюда вопрос - читал что в расходометре есть датчик температуры всасываемого воздуха - мот от него мозг берет инфу? И еще внизу фильтра есть 2 трубки одна на коллектор, другая похоже переключатель забора воздуха - улица или подкапотное. Куда какая из них должна быть одета? Куда копать? Мот всеже гдето подсос воздуха? А ваг- увидит есть ли подключенные датчики и считает с них инфу? мало - провод где от датчика температуры переломан.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Аааааа в АБК как и на AAH нет же кнопочки на дроссельной заслонке - ХХ, или "дальше газуем" ? МОЗГИ самостоятельно определяют, что мотор на ХХ работает. Я менял на АБК потенциометр дроссельной заслонки. Выключателей не было... Визуально по крайней мере.Alex&Er писал(а):Есть подозрение, что подклинивает выключатель режима ХХ и при нажатии на тапку не выключается пусковая форсунка.
Когда боролись с нашим АБК - в холод заводка отвратительная. Выражалось это следующим образом - на улице хоооооолодно. Крутишь стартером мотор. Крутишь хоть до усрачки - пару раз схватит и баста. Вырубаешь стартер. И пытаешься снова заводить - и как с полтычка сразу заводится, работает при этом ОК ! Ломали голову долго. Взялись за проверку пусковой форсунки - проверили сопротивление - ок. Проверили напругу на фишке - НОЛЬ. Никаких эмоций. Расстроились. Я подключил штекер , и снял резиновую оболочку штекера... а там оборваный проводAlex&Er писал(а):При прогреве она отключается самостоятельно, поэтому и эффект вроде бы как пропадает.

Таковы были наши изыскания на эту тему

Есть такое дело - грешим на тахометр. Зимой аж 1100 показывал, а на слух так явно ниже. Подключаемся к мозгам - а там 860 оборотов. Поездишь целый день - обороты кажутся уже более менее. Разнос показаний больше в холодное время , зимой в -25 вобще 1500 прогревочные показал. Но быстро до 1200 упало. Прогрелся - 1000. Пару раз заведешь , уже 850 показывает. ИМХО тахометр нагло врет.DIMEX писал(а):При заводке обороты чуть выше 1000. По мере прогрева до 90 градусов иногда падают и держатся все время 850. Иногда необходимо заглушить и завести снова - тогда всегда держатся 850.
Не подскажу , не пробывали. Датчик дополнительного воздуха - я так понимаю это клапан ХХ ?DIMEX писал(а):Если на холодную завести и снять разъем с датчика доп. воздуха -пробует заглохнуть, если снять разъем с расходомера - глохнет сразу.
Ну да, буквально сразу все должно "ехать".DIMEX писал(а):Конечно можно немного прогреть автос и тока тогда ехать, но я понимаю, что авто должен ехать в любом случае нормально.
Есть такой - диагностируется замечательно ваг-комом. Как и датчик температуры двигателя.DIMEX писал(а):Отсюда вопрос - читал что в расходометре есть датчик температуры всасываемого воздуха - мот от него мозг берет инфу?
Вобщем - к холодной машине подрубатся ваг-комом - и смотреть показания датчиков. И наблюдать при подаче газа...
А может у тебя забилась вентиляция картера ? Мы прочищали когда прокладку головы меняли. Там трубочка не ахти - срача выгреблось оттуда навалом.
А если дырка во впуске - то мотор будет колбасить всегда, маловероятно, что дырочка самонивелируется при прогреве. Прогрей и чуть чуть открой маслозаливную крышку , поймешь.
Так что, на диагностику - там все диагностится замечательно

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
- Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Duke Nukem,
Знать бы к кому. А то приеду горячий - все ок. Утром в боксе - небось тепло - проблем не окажется. На улице - если то да, но акпп у меня. Нуна искать у одноклубников у кого такой мотор или опыт борьбы с ним , и у кого ваг-ком есть или и то и другое. Можно и на СТО - но платить тока за устранение неисправностиа не за то что они предложат поменять все что видят вообще.
Знать бы к кому. А то приеду горячий - все ок. Утром в боксе - небось тепло - проблем не окажется. На улице - если то да, но акпп у меня. Нуна искать у одноклубников у кого такой мотор или опыт борьбы с ним , и у кого ваг-ком есть или и то и другое. Можно и на СТО - но платить тока за устранение неисправностиа не за то что они предложат поменять все что видят вообще.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Вобще - ИМХО - надо смотреть расходомер. То что там заслонка во впуске ( под воздушным фильтром ) туда сюда регулирует - на проблему с нажатием газа влиять не должно.DIMEX писал(а):Нуна искать у одноклубников у кого такой мотор или опыт борьбы с ним , и у кого ваг-ком есть или и то и другое. Можно и на СТО - но платить тока за устранение неисправностиа не за то что они предложат поменять все что видят вообще.
1 - оставь включенными все датчики , и заводи утром не прогретый мотор с отключенной фишкой расходомера. Т.е. из отключенного хлама - только расходомер. Должна наверное завестись. Ну и пробуй педаль газа.
А вобще - там "лопата" бегает - может она залипла пока все холодное ? Ты газу даешь, количество топлива увеличиваешь, но однако, количество воздуха поступающего в цилиндры не растет.
Т.е. всю эту байду, как бы надо отключить... И отсоеденить сам патрубок гофры от дроссельной заслонки. Незабудь отключить фишку расходомера.
А так - СО надо бы померить. На сколько оно большое на холодном моторе - может там перелив огромный, а значит воздуха мало, вот и нужно искать почему... И на горячей глянуть.
Сугубо мое ИМХО.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Угумс, это на случай если лопата в расходомере "тупо" ходит - залипает.DIMEX писал(а):отключить фишку с раходометра и патрубок отсоединить от дросельной заслонки.
Но найди лучше камрада с головой - кто бы с ноутом и адаптером к мозгам по утру подключился, и помучал на предмет соответствия данных выдаваемых компом хоть как-то похожих на правду. Включая проверку самих всех датчиков.
О кстати ! А как дела с расходом топлива ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
- Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Duke Nukem,
Утром снял разьем с расходомера, при отпущенной педали газа схватывала, но не заводилась. Завел при нажатой, хх держится нормально, при нажатии на газ - не пытается заглохнуть. Но эксперимент не чистый - бо тепло. Нуна ждать холодов. Опять же пробовал с раходомером и без лямбды заводить - тож все хорошо пашет. так что пока не похолодает - результата ноль.
Утром снял разьем с расходомера, при отпущенной педали газа схватывала, но не заводилась. Завел при нажатой, хх держится нормально, при нажатии на газ - не пытается заглохнуть. Но эксперимент не чистый - бо тепло. Нуна ждать холодов. Опять же пробовал с раходомером и без лямбды заводить - тож все хорошо пашет. так что пока не похолодает - результата ноль.
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
- Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Вести с фронтов так сказать. Тестил вчера на СТО вагом - показания датчика температуры и лябды. В момент включения вентиляторов- а это минимум 95 градусов - датчит ТОЖ показывал 86 градусов максимум и переиодически 60 с мелосью градусов.
По лябде на хх - не работает. Подогрев - на подогрев напруга идет. Когда начинаешь газовать, жаль не видел показаний тахометра, но думаю не меньше чем 1500 оборотов - лямбда начинает исправно рисовать показания свои.
Ваши мысли?
По лябде на хх - не работает. Подогрев - на подогрев напруга идет. Когда начинаешь газовать, жаль не видел показаний тахометра, но думаю не меньше чем 1500 оборотов - лямбда начинает исправно рисовать показания свои.
Ваши мысли?
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
- Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
LIS,
Ну так эти показания отображались на экране ваг-кома грубо говоря. Сення уже куплен новый оригинальный датчик ТОЖ с новой резиночной - чтоб в тройник вставить корректно. Диагностисты сказали что раз показания датчика прыгают и не достоверны сперва заменить его и наблюдать за утренней заводкой.
Еще меня лямбда смущает - наскока она мертва и наскока изз нее расход выше? Щаз с отключенной лямбдой и прыгающими показаниями датчика ТОЖ расход 17 литров 92-го по городу.
Ну так эти показания отображались на экране ваг-кома грубо говоря. Сення уже куплен новый оригинальный датчик ТОЖ с новой резиночной - чтоб в тройник вставить корректно. Диагностисты сказали что раз показания датчика прыгают и не достоверны сперва заменить его и наблюдать за утренней заводкой.
Еще меня лямбда смущает - наскока она мертва и наскока изз нее расход выше? Щаз с отключенной лямбдой и прыгающими показаниями датчика ТОЖ расход 17 литров 92-го по городу.
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
- Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
С новым датчиком ТОЖ заводка не улучшилась. Раз при отключенной и подключенной лямбде заводка одинаковая - видимо всеже и не лямбда тоже. Хотя есть мысли что гдето подсос воздуха и поэтому то и на хх лямбда не пашет тоже. Как найти причину? или же как найти подсос? Визуально все хорошо, ХХ в норме и держится стабильно. Значит не расходомер. Куда копать?
Последний раз редактировалось DIMEX 22 сен 2008, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
DIMEX, какой подогрев? в лямбде подогревов никаких нет... имелось ввиду, когда машина "прогреется", т.к. на холодную смесь идет по умолчанию обогащенная...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!