Можно достаточно дешево произвести тюнинг мотора RU заменив в нем распредвал 026 M на распредвал 026 L или 026N тем самым получить заметную прибавку мощности. При этом система питания (карбюратор) не требует вмешательств т.к. жиклеры карбюраторов практически одинаковы (есть незначительное отличие в жиклере второй камеры). Регулировка зажигания не требуется т.к. значение угла опережения у обоих моторов одинаковое 18°+1°.
Заменив 026G получаем вообще ураганный вариант
Относится ли это к моему мотору RN? Показатели RU и RN почти одинаковы.
Это возможно - замена распредвала...
Модератор: Димон на Аванте
И бензина лить побольше, и ТО делать чаще, и резину менять не надоело, а может и клина словить где нибудь километрах в 150-200 от минска, да???Phantom писал(а):так ведь хочется помощнее и пошустрее

Меня тоже посещала мысль о замене распредвала, но я не поддался на красиво и просто!!! Лучше поменяй воздушный и топливный фильтры(а можешь за одно и масляный), поменяй антифриз и масло, поменяй все патрубки, короче обеспечь хорошую подачу холодного воздуха и достаточное количество топлива и получишь теже 15 лошадей!!!
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 


