Замочные скважины в дверях, может их того?
- Балдейчик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
- Авто: нищеброд
- Откуда: Minsk\Серебрянка
Замочные скважины в дверях, может их того?
Провернули мне как-то замок в водительской двери, но машину так и не открыли. Посоветовался с "дядями", сказали что открыть замок - дело моментальное. Захотелось мне эти скважины убрать, сделать как на задних дверях, серавно с брелка открываю. Может кто-то уже так делал? Даст ли это что-нить положительное. Или может кто-то знает комплекс мер, по доработке дверей, чтобы затруднить их взлом, может контора какая-нить есть, занимающаяся этим??

- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Есть, закрывают замочные скважины сплошными металлическими пятаками. Дверные стёкла от этого целее не станут. И если глюкнет сигналка, придётся спецов вызывать, чтобы открыть авто.Балдейчик писал(а):может контора какая-нить есть, занимающаяся этим??
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Замочные скважины в дверях, может их того?
маразм.. полный..
если бы хотели - угнали, а так пионеры баловались..
если бы хотели - угнали, а так пионеры баловались..
- Балдейчик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
- Авто: нищеброд
- Откуда: Minsk\Серебрянка
Re:
Нету ни мафона, ни радио, просто дырка:)Юра 80 писал(а):обычная тема - оставить без мафона машину.
Кстате про стекла, друг когда-то на атлант моторс работал на Машиностроителей. К ним тогда привезли тонировочную, защитную пленку для стекол Фолиатек. Видел я видеоролик, заснятый у них, там в такое стекло ломиной метра три лупили, дверь ходуном ходила, а на стекле тока круглячек покоцаный и се:) а птом еще кирпич кидали в то же стекло и нифига - стояло стеклышко целое:) Только подозреваю я, что удовольствие это уж сильно дороговатое.

- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Ну, это уже чисто реклама!Балдейчик писал(а):стояло стеклышко целое:)

Бронируют и стёкла фар, и дверей, и кузова. От разбитых стёкол тоже не спасает, спасает от выбитых - стекло не высыпается, а остаётся висеть паутиной на плёнке (были прецеденты). Эта бронировочная плёнка есть и прозрачная, и тонировочная. Стоила раньше порядка 50-60 у.е. эелемент. Сейчас - хез.
Кстати, на форуме и небольшой старинный отчётик имеется: Укрепление (бронирование) стекол. (много)
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

Re: Замочные скважины в дверях, может их того?
В моей машине предыдущим владельцем замки в передних дверях превращены в формальность--ключ даже наполовину не вставляется, открываю только с сигналки.Только из собственного опыта не рекомендовал бы заниматься такими делами, все неприятные моменты описаны выше.Лично мной испытана гамма чувств зимним утром, когда машина отказалась открываться привычным способом. Целая гамма испытана и после, во время танцев в мороз перед машиной, ожидая человека-открывашку, и при выплате суммы за вскрытие.(Хоть вскрыли за 2 минуты и то гуд)Балдейчик писал(а): Захотелось мне эти скважины убрать, сделать как на задних дверях, серавно с брелка открываю. Может кто-то уже так делал? Даст ли это что-нить положительное.
Позвольте поинтересоваться, оно Вам надо?
если интересует то можно вобще ручки заварить! дверь будет с брелка открываться!! переделок минимум ( если конечно мошина готовиться к будущей покраске)
а так ставишь дополнительный привод ( эл мотрчик с тяговым усилшием 10кг ( обыные по 6 по кг) ) подойдет с багажника, подсойденяешь к тяге ручьки! И ВОТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!! только опять таки ... ты должен быть 100% уверен в акуме и сигналке!
програмируешь дополнительный выход в сигнализации.... или ( если не используеться) подсойденяешь к каналу открытия замка багажника.
и еще, в идеале установить где нить патайную кнопку . которая напрямую бы открывала дверь....
люди делали в борисове минимум две таких катаеться ( дез ручек )
у самого дверь с брелка распахиваеться! но ручьки пока не убирал!.. мало ли...
а так ставишь дополнительный привод ( эл мотрчик с тяговым усилшием 10кг ( обыные по 6 по кг) ) подойдет с багажника, подсойденяешь к тяге ручьки! И ВОТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!! только опять таки ... ты должен быть 100% уверен в акуме и сигналке!
програмируешь дополнительный выход в сигнализации.... или ( если не используеться) подсойденяешь к каналу открытия замка багажника.
и еще, в идеале установить где нить патайную кнопку . которая напрямую бы открывала дверь....
люди делали в борисове минимум две таких катаеться ( дез ручек )
у самого дверь с брелка распахиваеться! но ручьки пока не убирал!.. мало ли...
Жги резину но не землю!
пружину можно приколхозить тогда шире дудет распахиваться!( а так лишь при открываться) если уплотнители новые то и без пружины будет хорошо распахиваться!
а так пружину ставишь на рейку( незнаю как ее грамотно обозвать!) короче туда где примерно по центру двери така плостина ходит и обеспевичает четкии фиксации двери в двух положениях
минус установки пружины ( незначительный)
дверь надо чуть чуть сильнее хлопать! поскольку появляетсся дополнительное сопротивление
про моторчик там не самодельные а обычные магазинные ( у меня тайванский сатурн) хотя все говорят что saturn - это американский бренд
а так пружину ставишь на рейку( незнаю как ее грамотно обозвать!) короче туда где примерно по центру двери така плостина ходит и обеспевичает четкии фиксации двери в двух положениях
минус установки пружины ( незначительный)
дверь надо чуть чуть сильнее хлопать! поскольку появляетсся дополнительное сопротивление
про моторчик там не самодельные а обычные магазинные ( у меня тайванский сатурн) хотя все говорят что saturn - это американский бренд
Жги резину но не землю!