Глохнет на холодную
Модератор: Димон на Аванте
Глохнет на холодную
Двигатель ABT. Заводиться хорошо, но после двух минут работы глохнет. В движении глохнет на хх. Полсе небольшого прогрева все ок. По компу ошибок нет, правда двигатель не был холодным. Заменил регулятор положения дросельной заслонки, подушку под моновпрыск и датчик температуры охлождающей жидкости. Произведен поиск подсоса воздуха. Проблема не решилась. Может быть у кого было похожее - подскажите.
AUDI 80, 93г, ABT
- Балдейчик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
- Авто: нищеброд
- Откуда: Minsk\Серебрянка
Было один раз, после двухдневного простоя с высокой влажностью вокруг. Завелась и заглохла, холостые птом не держала первые пять минут... залил свежего палiва, как-то получше поехала 

Последний раз редактировалось Балдейчик 12 апр 2011, 14:57, всего редактировалось 1 раз.

Re: Глохнет на холодную
Да, вот еще что заметил - температура охлождающей жидкости держится на 80, раньше 90. Термостат менял 2 года назад.
AUDI 80, 93г, ABT
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Глохнет на холодную
За 2 года можно проехать 10км или даже запросто 100'000км.TsV писал(а):... температура охлождающей жидкости держится на 80, раньше 90. Термостат менял 2 года назад.
Термостат какой ставился? Если неоригинал, то скорее всего, что он ещё нормально проездил. Я по своим 2-м Audi выявил закономерность - неоригинальные термостаты больше 60-80т.км. не ездят.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 16:35
- Авто: Audi 80 B3/1.8 PM/1988 + A4 Avant B7/1.9Tdi/2006
- Откуда: Минск
Не то, чтобы совсем, но всё же похоже, как было у меня:TsV писал(а):Если подгазовать - не глохнет
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... &sk=t&sd=a
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
У меня Wanler проездил намного больше, но всё равно вышел из строя.TsV писал(а):Термостат Wanler, прошел 20000км....
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
не факт... я 5 лет назад на своей как поменял, так и ездил без проблем (и ровно 90 держало)Игорь писал(а):Я по своим 2-м Audi выявил закономерность - неоригинальные термостаты больше 60-80т.км. не ездят.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re: Глохнет на холодную
Ввиду кризиса проблема решается прогревом с подгазовкой - после 3-5 минут может и не заглохнуть.
AUDI 80, 93г, ABT