постоянная работа вентиляторов обдува радиатора
Модератор: Димон на Аванте
- AndreyS
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
- Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
- Откуда: Минск
постоянная работа вентиляторов обдува радиатора
Последние 3 дня сразу после включения зажигания начинают работать на полную 2 вентилятора обдува радиатора и работают пока двигатель не заглушен. Проблема в датчике ?
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
A6 1.8 1996 такая же проблема - работают два вентилятора обдува радиатора (которые должны работать только при включенном кондиционере) постоянно, даже при включенном зажигании не заводя двигатель. Кто знает причину - подскажите что делать!!!
AUDI 100 1.8 1988 /AUDI A6 1.8 1996/ AUDI ALLROAD 2.7T 2001
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Юра 80, у ABK на радиаторе один датчик. Второй на моторе - но он для включения карлсона после выключения зажигания. Так вот тот, который на радиаторе - вполне может коротнуть. У меня один раз примерно в -15 было.
Кроме датчика - может где кз в проводке. Скинуть клемму с датчика, если вентили продолжать вращаться - значит искать в проводке. Если нет - датчик на замену.
Кроме датчика - может где кз в проводке. Скинуть клемму с датчика, если вентили продолжать вращаться - значит искать в проводке. Если нет - датчик на замену.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...