Каким должно быть давление топлива (двигатель AAN) ?

Модератор: Plasma

Ответить
Globba
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 22:56

Каким должно быть давление топлива (двигатель AAN) ?

Сообщение Globba »

Имею такую проблему - двигатель 2.2 Турбобензин (AAN) начинает тупить при разгоне (когда обороты достигают 3 тысяч если продолжаешь сильнее давить на газ никакого добавления мощи не происходит, даже наоборот). Штатный датчик давления турбины показывает, что турбина работает (да и слышно ее).
У меня подозрение что давление топлива в системе низкое и при разгоне его просто не хватает.
Подсоединил к выходной трубке бензонасоса манометр, включил насос. Показывает 4 атмосферы (при этом расхода никакого нет, т.к. манометром полностью "заткнут" выход насоса).
Нормальное это давление или малое - какое должно быть у этого мотора?
Впрыск многоточечный, форсунки управляются мозгами.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

около 3.5 на ХХ....не в насосе дело..начни с дыр, байпаса..
Почитай тут, многие вопросы пропадут
http://www.turbo-quattro.com/forum/index.php?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Globba
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 22:56

Re: Каким должно быть давление топлива (двигатель AAN) ?

Сообщение Globba »

Блин, противоречивая какая - то информация.
В книжке написано, что насос этот должен 6.0-6.5 Бар выдавать, на audiclub.ru вот что ответили:

BlindHorse:
Давление в рампе со снятой трубкой с вакуумного регулятора давления должно быть 4,0...4,2 бар. При полном наддуве давление должно увеличиваться на величину наддува - то есть плюсуй ещё 1,2 бар. Итого исправный бензонасос должен обеспечивать давление на выходе бензофильтра не менее 5,2...5,4 бар.

Globba:
т. е, если у меня заглушенный насос выдает всего 4 атм., это явно недостаточное давление?

BlindHorse:

Да, если в манометре уверен, то насос в помойку.


Ты говоришь что дело не в насосе....
Кому верить????????
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Верить надо себе, а прислушиваться ко всем.
Манометр после фильтра не совсем корректно. Вот ты проверь в рампе при заведенном движке
и напряжении в бортовой сети под 14В, тогда и суди.
Ты говоришь турбину слышиш? Вот блин, часто говорят, что слышат. А я за 8 лет так и не услышал.
Надо бы разобраться, чтож ты слышишь(эт я про дырки).
"Штатный датчик давления турбины показывает, что турбина работает " - а че он показывает?
Globba
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 22:56

Сообщение Globba »

1,5 на 3000 оборотов показывает датчик турбины
А куда манометр надо подключать чтоб в рампе измерить?
Там же после регулятора давления вроде свободных дырок нету?
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re:

Сообщение Vlad S4 »

Globba писал(а):1,5 на 3000 оборотов показывает датчик турбины
А куда манометр надо подключать чтоб в рампе измерить?
Там же после регулятора давления вроде свободных дырок нету?
1. У меня 2.3. А максимально сколько?
2. Манометр- колхозить надо чтоб правду найти.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

поправлюсь-не менее 3.5
давление 1,5 по приборке или в абсолюте?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Globba
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 22:56

Сообщение Globba »

Так а куда его приколхозить если там дырок нет. Вместо форсунки что-ли.
1,5 по приборке
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Э-э-э ...у тебя недодув, в идеале 2.2...если слышиш турбину-ищи дырки, проверь байпас..давление померяй на входе перед тополивной рейкой, где топливные трубки приходят, как тут:
Изображение

Так должно быть около 3.8-4 на ХХ (топливо идет протоком через манометр, без регулятора на 3 бара), если заткнуть совсем (макс. нагрузка)-новый насос около 6.5 бар (у тебя 4)-вывод насос под замену
Просто скорее всего тут одним насосом не отделаешься...имхо что-то еще...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Globba
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 22:56

Сообщение Globba »

Ага, насос все-таки дохлый? Значит по крайней мере начало пути у меня правильное!!!!
Globba
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 22:56

Сообщение Globba »

Последние "вести с полей".
Заменил насос, машина стала ездить как надо, вернее как ездила всегда.
Но как я понял из предыдущих высчказываний, у меня слабое давление на турбине и поэтому есть еще пути к улучшению работы двигателя.
С чего начать?
Когда идет разгон, я отчетливо слышу шипение воздуха. Раньше я думал, что так и надо, но теперь понимаю что это наверное утечка.
Как ее найти?
На холостых ничего не слышно.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Дунуть компрессором во впускной патрубок от расходомера через переходник по диаметру патрубка
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Ответить

Вернуться в «Двигатель»