УЗИ и химчистка, стоит ли? K-jetronic 1.8

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
mishok

УЗИ и химчистка, стоит ли? K-jetronic 1.8

Сообщение mishok »

стоит ли отдавать форсунки на ультразвуковую чистку или всю систему впрыска подвергнуть химчистке? Что лучше?
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

На самом деле имея не хитрые приспособы можно самому делать чистку инжектора...
Форсунки:
Если сопла ещё не разбиты (т.е. распыл более менее ровный), то можно почистить конические фильтры в каждой форсунке, затем отмочить их в концетрате жидкости для чистки инжектора.
После отмочки переворачиваете форсунку фильтром в низ и стучите ей слегка по картону, вытряхивая мусор.
Далее на форсунку подаётся давление с насоса и к контактам подключается обычный трансформатор на 11,5-12 вольт переменного тока (~220/~12)...
Слив идёт в ёмкость откуда насос забирает бензин (круговорот), разбавленный растворителем и жидкостью для промывки инжекторов. Соотношение 50х25х25.
Частота сети 50 Гц следовательно Ваша форсунка будет открываться и закрываться 25 раз в секунду... Обычно помогает...

Топливопровод:
Обычно там всё чисто, если только чел без фильтра не ездил... :roll:

Что стоит проконтролировать, так это давление насоса на прямую (если возможно удержать пальцем, то насос уже подгулял...), обратный клапан в инжекторе (тут нужен манометр + книга) и заборник в баке - вот основные криминальные места.

Далее делаются регулировки, зачищаеться и промываеться растворителем крышка распределителя и бегунок, приводяться в порядок свечи и...
...ВОТ ОНО ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ МАШИНКИ! :wink:
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
mishok

УЗИ и химчистка, стоит ли? K-jetronic 1.8

Сообщение mishok »

У меня k-jetronic, форсунки механические, там никаких контактов и фильтров нет.
Насчёт топливопровода: у меня заржавел бак и насос дал дуба.
Раскажите про обратный клапан в инжекторе. Что с ним может быть не так. :(
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Это очень плохо, тогда Вам действительно нужно чистить и диагностировать полностью всё. У ваших форсунок тоже есть конический фильтр - попробуйте их почистить методом перечисленным выше.
Но если распыл у такой форсунки струёй, то тут уже вряд ли можно что-то сделать - только замена. Что касается остального - бак б/у, + новый насос + фильтр...
Посмотрите приёмник в баке...
А бак ржавеет, т.к. в нём мин. должно быть 10-15 литров, а езда на лампочке до добра не доводит...
Рекомендуем врезать доп фильтр под капот после насоса тонкой очистки...
Больше советов нет.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

СТО Тимирязева 11 писал(а): А бак ржавеет, т.к. в нём мин. должно быть 10-15 литров, а езда на лампочке до добра не доводит...
А я слышал, что внутри начинает ржаветь, если машина долго стоит без езды, образуется какой-то там газ или отложения какие-то...
СТО Тимирязева 11 писал(а):Рекомендуем врезать доп фильтр под капот после насоса тонкой очистки...
Больше советов нет.
А тут можно подробнее? Что за насос тонкой очистки? Какой фильтр лучше ставить?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: УЗИ и химчистка, стоит ли? K-jetronic 1.8

Сообщение DeN »

mishok писал(а):стоит ли отдавать форсунки на ультразвуковую чистку или всю систему впрыска подвергнуть химчистке? Что лучше?
ты бы для начала машинку обозначил и двигатель... что за форсунки стоят?

лично я для себя опредилился(см. подпись) только химическая!!! т.к. ультразвук может разрушать какие-то там керамические клапана(может и ошибаюсь с названием) в форсунке!

если интересно могу дать ссылку на ФАК по чистке форсунок у хонд своими силами!
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
mishok

УЗИ и химчистка, стоит ли? K-jetronic 1.8

Сообщение mishok »

Для DeNа:
машина 80-ка, двигл DZ, K-jetronic, форсунки механические. Пришли свой ФАК почитать.

Для «СТО Тимирязева 11»:

Расскажу всю историю:
Началась эта борода с того, что предыдущий хозяин залил в бак литров 9 воды и 1литр бенза, это ему бойцы с части продали. Бензином воняет – значит бензин. Попытался поездить…Потом кое-как от воды избавились. Машинка как пчёлка. Расход 5,5 по трассе. Потом расход стал 10л хоть по земле хоть по воздуху. Но это ещё пол беды. После поездки на Украину и их бензина на обратном пути машину после нажатия на педаль газа как будто кто-то стал хватать за фаркоп. Отпустишь газ – норма, ХХ – норма. Кое-как доехал домой. И началась такая фигня. Завожу нормально. Дотрагиваюсь до газа, обороты падают, двигл давится, отпускаю – всё ОК. Прогрею, обороты чуть упадут, можно хоть тронуться. Проезжаю метров 300 и до педали газа не дотронуться. А теперь самое интересное, глушу, завожу и всё ОК. Проезжаю ещё метров 300 и история повторяется.
Поехал на АВТОБЛИК на диагностику, доехал нормально, давление проверили – норма. Мастер WD-кой побрызгал в отверстия в регуляторе управляющего давления, всё нормально, никаких признаков каких-либо неисправностей. Домой ехал 130 первых 10 км, а дальше всё тоже самое. Потом с месяц дома по надобности ездил километров по пять в день и в один прекрасный день сдох насос. Сейчас я насос отремонтировал, по совету мастера заглянул в бак и увидел, что бак нужно менять. Ладно бак это фигня, его главное купить. Вчера пустил шланги в канистру, завёл, а история всё таже. ХХ в норме, до газа не дотронуться. Минут пять поработала и всё. Заведу она прямо дохнет, работает полтора цилиндра. Насос давление даёт, подсоса воздуха не нашёл(проверял аэрозолем), форсунки галимые(распыл еле-еле), пусковая форсунка вообще не работает, свечи в норме. Ещё вспомнил, после заводки в первые пять минут обратка шла, а при дальнейших попытках запуска обратки не было. Когда слегка откручивал обратный клапан, обратка вытекала в канистру. Клапан достал, посмотрел, достал одну регулировочную шайбу, это конечноже не помогло. Этим дело и закончилось. Теперь когда будет время найду бак и постараюсь приехать к вам на диагностику. Буду надеятся, что вы сможете мне помочь.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: УЗИ и химчистка, стоит ли? K-jetronic 1.8

Сообщение DeN »

mishok писал(а): Теперь когда будет время найду бак и постараюсь приехать к вам на диагностику. Буду надеятся, что вы сможете мне помочь.
Не надейся! и я очень сомневаюсь что в твоих проблеммах виноваты форсунки! Если диагностика ничего не выявила я бы взглянул еще на катализатор, чем черт....

А вот еще, расскажу про свою машинку. не заводится на горячую, т.е. если нормально прогреется, то после того как заглушишь надо подождать минут пять, а потом как часы!!! а проблемма вот в чем: от старости :) сыпется пайка на ножках "главного реле"(Main reley), диагностика никаких ошибок не выдает, чистки замени и прочие танцы не помагают, а проблемма решается за 15-20 мин перепайкой реле! после того как найдешь его :x

Так что, мой тебе совет, накопай побольше инфы!!!
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: УЗИ и химчистка, стоит ли? K-jetronic 1.8

Сообщение DeN »

mishok писал(а):Пришли свой ФАК почитать.
ФАК не мой!

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5459
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
mishok

Сообщение mishok »

Слушай DeN, за ФАК конечно спасибо. Не думаешь ли ты что наши машины немного различаются. Моя 83 года выпуска там нет ни одного электронного компонента, всё механика, и катализатора тоже нет. Форсунки кстати я купил б\у и это никакого эффекта не дало. Я вот всё-таки думаю что проблема может быть в обратном клапане. Только как его проверить и куда копать не знаю.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»