
- Это рассухариватель клапанов)))
Были заменены все маслосемные колпачки( 4 старых были нифига не на своем месте))),все гидрокомпенсаторы( большая часть из них была мертвой, что привело даже к падению 2-х толкателей),рокера, ремень ГРМ, ременьТНВД, поликлиновые ремни ивсе все ролики+ гидронатяжитель и помпа

После того ,как я все собрал, я подвесил лейку и пустил с нее соляру в ТНВД, а сам пошел покурил. После перекура я крутанул пару раз стартером, зажал трубки на форсунках, и... машинка заводится буквально с пол оборота, двигатель работает ровно и бес посторонних шумов, теперь не слышно никакого лязгота гидриков...все супер. И самое главное, что наконецто машина перестала дыметь сизым дымом(колпачки ть новые)..У машинки прибавилось дури раза в полтора, ведь теперь стали открываться все и полностью впускные клапана :hatthing:
Конечно же согласен с тем что нужно подкоректировать угол впрыска компом, хотя судя по заводке и работе движка, ему это помоему нафиг не надо

Так что мой вам совет люди--- если хоть немного шурупите в машинках, то дерзайте ... и все будет гуд)))