Аварийный режим

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Аварийный режим

Сообщение Klerik »

Здравствуйте всем! У меня такая проблемка :( : АКПП после примерно каждых 100 км выскакивает в аварийный режим??? :evil: Диагностика показала ошибки _(начало впрыска ) ,(датчик угла впрыска), ошибка в системе ЭБУ двигателя _ ну я точно не помню :roll: . Машина кушала масло, переодически тупила(хочешь обогнать ,а она как привязанная) сзади шел белый дым :lol: ??? Понял что турбина, снял,а геометрия то заклинившая!!) Завез на Турбоком ,сделали все гут! :super: Дыметь перестала, турбину(работающую!) слышу , а вот тупость почти таже и в аварийку все чаще скачет!??? :ass: Советов много дают а вот конкретно что делать не знаю ??Говорят что така проблема может быть из-за расходомера воздуха?? А если по ошибкам, то скока будет стоить этот датчик" угла впрыска" или чтото в этом роде:roll: ?
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Один путь пока вам на диагностику .
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Аварийный режим

Сообщение LEON A6 »

Klerik писал(а):Здравствуйте всем! У меня такая проблемка :( : АКПП после примерно каждых 100 км выскакивает в аварийный режим??? :evil: Диагностика показала ошибки _(начало впрыска ) ,(датчик угла впрыска), ошибка в системе ЭБУ двигателя _ ну я точно не помню :roll: . Машина кушала масло, переодически тупила(хочешь обогнать ,а она как привязанная) сзади шел белый дым :lol: ??? Понял что турбина, снял,а геометрия то заклинившая!!) Завез на Турбоком ,сделали все гут! :super: Дыметь перестала, турбину(работающую!) слышу , а вот тупость почти таже и в аварийку все чаще скачет!??? :ass: Советов много дают а вот конкретно что делать не знаю ??Говорят что така проблема может быть из-за расходомера воздуха?? А если по ошибкам, то скока будет стоить этот датчик" угла впрыска" или чтото в этом роде:roll: ?
Первым делом сделать грамотную диагностику, а затем уже что-то менять. Ошибка ваша не говорит о том, что надо менять датчик. Коробка в аварийный режим становится из-за ошибок в движке, с ними вопросы решить надо и все будет ок.
А в коробке какие ошибки пишет?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Аварийный режим

Сообщение d1mooon »

у меня токае же проблема, почти вроде добился толка! признаки такие же как у тя, коробка включает аварийный режим!!! т.е загораются "все" передачи, машина страшно тупит и не хочет ехать вообще (разгон до 100 км к примеру сек 40-60, и это с 2.5 ТDI V6!!!!). Но не всегда!!! :shock: останавливаюсь, выкл зажигание, затем включаю и практически всегда все начинает более-мение работать! :super: Поехал на СТО заплати 60 тыров, сделали диагностику, говорят меняй расходомер воздуха!!!! Начал узнавать стоимость ( от 150 у.е до 450!!!, на ауди- AV с возратом старого было приемлимо ( в районе 150 у.е точно не помню). Дал объяву и нашел за 65 китай. Поставил все то же самое!!! КИТАЙ-нет скажу сразу. Поехал снять ошибку, снял но на другом СТО, сказали дело не в расходомере!!! он и китайский электроникой хорошо воспринимается! На СТО сами разобраться не смогли ( но 40 тыс взяли!). дали номер мастера, он сделал диагностику все рассказал и показал. Дело оказалось в " ДАТЧИКЕ ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ" ВЗЯЛ ВСЕГО 10 ТЫС!!! :D завтра или послезавтра попробую заменить. Прочитал кучу инфы и нашел как сбросить ECU (блок управления двигателем) в аварийный режим. Пробовал работает! Нужно от расходомера воздуха отключить разьем и на холостых попробовать погазовать с подключенным разьемом и отключенным. Отключаешь, движок на ХХ гораздо быстрей берет обороты! но сразу загораются "все" передачи!!!
A6 2.5 tdi V6 AFB
ауди для души
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

если отключаешь расходомер может дело всетаки в нем ?
Аватара пользователя
глобус
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 13:43
Авто: А6 C5 2,5TDI 1998 AFB

Сообщение глобус »

День добрый!

Проблема у меня такая........
А6 с5 1998г 2.5тди автомат
Авто заводиться легко, но как будто работают не все цилиндры.... звук такой как будто троит.....идет серый дым, коробка включается в аварийку...
если как следует погазовать и прогреть то проблема проподает.... заводишь по новой аварийка отключается.... двигатель не дымит.... все в порядке. Ночь постоит проблема опять появляется...
Что может быть?
Есть мысли у кого на этот щет?
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Аварийный режим

Сообщение d1mooon »

На диогностике был? Скорей всего угол момента впрыска регулировать надо. Вообще отпишись какие ошибки. Если ошибок нет, то дай выложи параметры гр.001 гр.002 гр..004 с учетом угла АTDC или ВTDС. Гр.004 на ХХ и на тесте: 1. Обороты 3800-4200 на 3-й передаче, и зафиксируй значения, в соседней теме про это прочитаешь детальней и точнее. Гр. 005(условия запуска)
ауди для души
Аватара пользователя
глобус
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 13:43
Авто: А6 C5 2,5TDI 1998 AFB

Сообщение глобус »

Спасибо!
Завтра почитаю и выложу ошибки....
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Аварийный режим

Сообщение d1mooon »

Месяц прошел, ошибок найти не могу, не знаю как они выглядят, и о чем вы вообще говорите?
ауди для души
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Сообщение Klerik »

После замены ремней ГРМ съездил на pit-stop и проверил угол впрыска...Мастер сказал, что в пределах нормы...( говорит прыгает от 3.5 д0 4.0) .Мне как то ненравится работа двигателя при приближенных к максимальным оборотах...Да и кода пару суток постоит , дак обороты с минуту немного плавают , кода тока заведешь))Мот надо 2, 6 поставить??? Но ведь заводится неплохо)
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Аварийный режим

Сообщение d1mooon »

1. Глянь свечи накала! На выходных свои смотрел, оказалось 3! умерли.
2. Lеon А6 угол мне поставил, 3.5 бтдц, все гуд, но ставь 3.3, т.к на холодную раз, два в месяц, бывает ав. режим вываливается, зато лупить... Даж на подгулявшем расходомере, хотя мот в принципе в нем и загвоздка. В оригинале акпп, имеет большую зависмость от MАF'а, вот когда дойдут руки (и ноги), картинка станет ясной на 100%
ауди для души
Ответить

Вернуться в «Дизель»