Мерял напряжение на генераторе 13в, менял регулятор напряжения ничего не дало. Снимаю клему с АКБ машина глохнет. Хотя и езжу так больше месяца, а последнее время с включенными фарами вентилятором печки и обогревом заднего стекла, машина заводится нормально.
Может вылетел один или несколько диодов в генераторе, реально ли самому их заменить? и как это сделать может кто подскажет.
И ещё холостой ход плавает с постоянной частотой и амплитудой, особенно заметно это на прогретом двигателе, связано ли это с неисправностью генератора, или искать причину неисправности в другом месте?
Последний раз редактировалось Evil 27 дек 2004, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
У знакомого было что-то наподобие того, что при заводке реле генератора не переключалось на зарядку, и он молотил в холостую.
Если заводя машину дать газку - все, релюха срабатывала, если на холостых - нет.
Машинка А-100 86г.в. 2.2i KU K-jetronik.
А при заводке даешь газку не даёшь паралельно.
Все равно лампочка не гаснет но горит не ярко а так на пол мощности.
А когда выключаешь зажигание вспыхивает на ВСЮ.
М-м. Хлопцы, а это не может быть просто глюк в приборке? В остальном -то с тачкой все в порядке.... Если бы заряда не было, после 3-4 пусков он бы уже не ездил...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
У меня было похожее, лампочка загорелась, но сначала чуть-чуть светилась, почти не заметно. Потом под самый конец загорелся сигнал на БСК - напряжение зарядки. Итог: замена щеток - расплавились почти нафиг (причина была не в генераторе, а в том что я до этого с 2-мя тыс. оборотов холостых поездил), якорь тоже поменяли, чтоб потом не пришлось перебирать генератор, подшипник один уже разбился. Приезжай-ка ты к нам в Минск, на заправочку на ул.Некрасова, там есть такой вагончик металлический "Стартер, Генератор", если что, то узнаю телефон. Я за всю процедуру, с запчастями и снятием-установкой отдал ~25-35 у.е., запчасти у них основные есть, чего нет, то можно сходить через дорогу, ребята знающие, мозги не е№;т, а реально делают и ставят диагноз. Лучше записываться заранее. Съем-установка генератора вроде 15 тыс рублей, если не ошибаюсь...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Проверь на роторе генератора контактные кольца, которые для щеток. Если какое-то из них протерлось, эффект будет очень похожий на твой. Стоят они недорого и меняются без проблем, паяльник только нужен. Основной гемор будет при разборке генератора.
Проблема только найти хороших спецов в Гордно.
А то один такой менял мне гидрики, насыпал песка в двигл. С клапанной крышки не сдул мусор. Песок конечно должен застрять в филитре и не принести вреда.
А второй менял передние амортизаторы и оставил своё барохло под капотом.
На прошлой машинке один Спец шайбу в карбюратор уронил пришлось пинцетом с дросельной заслонки дастовать.
Таким спецам только трактор Беларус доверить можно.
Спасибо за предложенную помощь.
Надеюсь решить эту праблему раньше чем соберусь в Минск.
А на форум зашел что-бы запастись полезными советами перед тем как провести суботу в гараже.
Может у кого была такая штука.
Случается часто что гемороешся с какой небудь болячкой месяц, а потом оказывается что это распространёная неисправность.
По поводу клеммы. При снятии клеммы "мозги" вырубаются, а они управляют впрыском. Посему IMHO, глохнуть должна. Но главное, что при снятии клеммы на работающем движке можно статическим разрядом попалить микросхемы. Так что, если не т желания купить новый ЭБУ (~$500, кажется), то делать этого категорически не рекомендуется.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Перед разборка генератора запасись ВД-40, ударной отверткой, желательно шуруповерт какой-нибудь, ну и нажовкой по металу (на случай, что сорвешь голову на болтах), тиски тоже лишними не будут
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Показания от датчиков все равно электроникой обрабатываются. Хотя с KU дела не имел, ничего утверждять не буду. Но если там есть датчик положения коленвала, то точно будет глохнуть. Без его показаний не работает система зажигания.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)