A4 8E загорается красная масленка
Модератор: Димон на Аванте
- konstantinus
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 11:51
- Авто: A4 B6 1.8Т AVJ
- Откуда: Молодечно
A4 8E загорается красная масленка
Проезжаю по городу километров 20 загорается красная масленка, жму чек пишэт: заглушите двигатель, проверьте уровень масла. Уровень в порядке, давление тожэ. Загораеться только на ходу и в пределах 1300-1600 оборотов, дам газу тухнет, По трассе не горела ни разу. Что можэт быть???
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: A4 8E загорается красная масленка
для начала быстро на проверку давления масла. похоже маслянный насос... ну или вкладыши...
так не езди
так не езди
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- konstantinus
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 11:51
- Авто: A4 B6 1.8Т AVJ
- Откуда: Молодечно
Re: A4 8E загорается красная масленка
Вкладыши новые, мотор капиталил. Аудюшка пришла из-за бугра мотор шадэн. Насос проверяли. Я на опкатку масла лажового залил , сегодня к мастеру съездил - тот сказал можэт когда нагревается жидиньким становиться???? В выходные залью нормального, посмотри че будет.
- konstantinus
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 11:51
- Авто: A4 B6 1.8Т AVJ
- Откуда: Молодечно
Re: A4 8E загорается красная масленка
Вопрос решил. Поменял датчик черный на холодильнике масла - ничего не изменилось. Съездил купил измеритель давления, проверил на горячую на холостых надо 1.4 еле еле 1 бар, на 2000 надо 3,5 еле еле 2 бар. Купил масленый насос - все ОК. Пропал даже слабый стук в районе распредвало, видимо компенсатор какой-то подляпывал.
Re: A4 8E загорается красная масленка
почём обошлось решение проблемы?
какой пробег?
какой пробег?
A4 B5 2.4 --> А6 C5 2.8 Q --> А6 C4 2.8 Q --> A4 B6 1.8TQ --> A4 B7 2.0TFSI Quattro
- konstantinus
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 11:51
- Авто: A4 B6 1.8Т AVJ
- Откуда: Молодечно
Re: A4 8E загорается красная масленка
пробег 240 т.км. Насос взял на малине за 100 $ (брал у знакомого). За 40 евро предлагают, но там такое шило, а Б/У стоит 70-80 бачей. Работу делал сам.
- Stimpack
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:22
- Авто: A4Q 1.8T AMB 2003
- Контактная информация:
Re: A4 8E загорается красная масленка
какое давление после ремонта?
Re: A4 8E загорается красная масленка
Господа помогите разобраться с проблемой....
Машина ауди а4 1.8Т 2000г.
Где-то месяц назад,после замены масла(масло Agip 10w40,фильтр Knecht,уровень масла средний) на прогретом двигателе (t 80-90),скорость 90-120,после 2500 оборотов начинает срабатывать лампочка давления масла. Включаю нетралку лампочка тухнет, включаю опять 5 передачу через несколько секунд(5-20с) загорается повторно, опять включаю нетралку еду накатом лампочка снова тухнет, включаю снова передачу еду какое то время лампа загорается третий раз и уже не гаснет...Глушу двигатель...Проходит несколькол минут завожу двигатель все нормально...Еду дальше...иногда процесс повторяеться иногда нет...При езде по городу таких проблем ОБЫЧНО на происходит...Но как только на трассу( скорость больше 90 обороты больше 2000-25000) частенько загорается масленко(раз на раз не приходиться). Стал грешить на масло...Заменил...На старом проехал километров 700!Масло все стало черное...На новом масле такие проблемы появляются реже,но всетаки иногда срабатывает лампа...
Померил давление масла механическим манометром:
холодный двигатель .....ХХ...3 кгс
......70 градусов.....2.7кгс
.....90 градусов ХХ-1.8-2.3
2000об-2.7-3.1.
больше 3.4 не подымается вообще........
Датчик похоже что живой...В чем может быть ЕЩЕ проблема?????? Перед снятием потдона , осмотром сетки маслоприемника и маслянного насоса хотелось бы просмотреть иные варианты, работа над которыми не столь трудоемкая.
А может быть проблема в фильтре( до этого стоял фильтрон у него фильтрующая часть была на треть больше чем у кнехта)????????????????????????????
Буду благодарен за помощь........
Машина ауди а4 1.8Т 2000г.
Где-то месяц назад,после замены масла(масло Agip 10w40,фильтр Knecht,уровень масла средний) на прогретом двигателе (t 80-90),скорость 90-120,после 2500 оборотов начинает срабатывать лампочка давления масла. Включаю нетралку лампочка тухнет, включаю опять 5 передачу через несколько секунд(5-20с) загорается повторно, опять включаю нетралку еду накатом лампочка снова тухнет, включаю снова передачу еду какое то время лампа загорается третий раз и уже не гаснет...Глушу двигатель...Проходит несколькол минут завожу двигатель все нормально...Еду дальше...иногда процесс повторяеться иногда нет...При езде по городу таких проблем ОБЫЧНО на происходит...Но как только на трассу( скорость больше 90 обороты больше 2000-25000) частенько загорается масленко(раз на раз не приходиться). Стал грешить на масло...Заменил...На старом проехал километров 700!Масло все стало черное...На новом масле такие проблемы появляются реже,но всетаки иногда срабатывает лампа...
Померил давление масла механическим манометром:
холодный двигатель .....ХХ...3 кгс
......70 градусов.....2.7кгс
.....90 градусов ХХ-1.8-2.3
2000об-2.7-3.1.
больше 3.4 не подымается вообще........
Датчик похоже что живой...В чем может быть ЕЩЕ проблема?????? Перед снятием потдона , осмотром сетки маслоприемника и маслянного насоса хотелось бы просмотреть иные варианты, работа над которыми не столь трудоемкая.
А может быть проблема в фильтре( до этого стоял фильтрон у него фильтрующая часть была на треть больше чем у кнехта)????????????????????????????
Буду благодарен за помощь........
Re: A4 8E загорается красная масленка
Господа помогите разобраться с проблемой....
Машина ауди а4 1.8Т 2000г.
Где-то месяц назад,после замены масла(масло Agip 10w40,фильтр Knecht,уровень масла средний) на прогретом двигателе (t 80-90),скорость 90-120,после 2500 оборотов начинает срабатывать лампочка давления масла. Включаю нетралку лампочка тухнет, включаю опять 5 передачу через несколько секунд(5-20с) загорается повторно, опять включаю нетралку еду накатом лампочка снова тухнет, включаю снова передачу еду какое то время лампа загорается третий раз и уже не гаснет...Глушу двигатель...Проходит несколькол минут завожу двигатель все нормально...Еду дальше...иногда процесс повторяеться иногда нет...При езде по городу таких проблем ОБЫЧНО на происходит...Но как только на трассу( скорость больше 90 обороты больше 2000-25000) частенько загорается масленко(раз на раз не приходиться). Стал грешить на масло...Заменил...На старом проехал километров 700!Масло все стало черное...На новом масле такие проблемы появляются реже,но всетаки иногда срабатывает лампа...
Померил давление масла механическим манометром:
холодный двигатель .....ХХ...3 кгс
......70 градусов.....2.7кгс
.....90 градусов ХХ-1.8-2.3
2000об-2.7-3.1.
больше 3.4 не подымается вообще........
Датчик похоже что живой...В чем может быть ЕЩЕ проблема?????? Перед снятием потдона , осмотром сетки маслоприемника и маслянного насоса хотелось бы просмотреть иные варианты, работа над которыми не столь трудоемкая.
А может быть проблема в фильтре( до этого стоял фильтрон у него фильтрующая часть была на треть больше чем у кнехта)????????????????????????????
Буду благодарен за помощь........
Машина ауди а4 1.8Т 2000г.
Где-то месяц назад,после замены масла(масло Agip 10w40,фильтр Knecht,уровень масла средний) на прогретом двигателе (t 80-90),скорость 90-120,после 2500 оборотов начинает срабатывать лампочка давления масла. Включаю нетралку лампочка тухнет, включаю опять 5 передачу через несколько секунд(5-20с) загорается повторно, опять включаю нетралку еду накатом лампочка снова тухнет, включаю снова передачу еду какое то время лампа загорается третий раз и уже не гаснет...Глушу двигатель...Проходит несколькол минут завожу двигатель все нормально...Еду дальше...иногда процесс повторяеться иногда нет...При езде по городу таких проблем ОБЫЧНО на происходит...Но как только на трассу( скорость больше 90 обороты больше 2000-25000) частенько загорается масленко(раз на раз не приходиться). Стал грешить на масло...Заменил...На старом проехал километров 700!Масло все стало черное...На новом масле такие проблемы появляются реже,но всетаки иногда срабатывает лампа...
Померил давление масла механическим манометром:
холодный двигатель .....ХХ...3 кгс
......70 градусов.....2.7кгс
.....90 градусов ХХ-1.8-2.3
2000об-2.7-3.1.
больше 3.4 не подымается вообще........
Датчик похоже что живой...В чем может быть ЕЩЕ проблема?????? Перед снятием потдона , осмотром сетки маслоприемника и маслянного насоса хотелось бы просмотреть иные варианты, работа над которыми не столь трудоемкая.
А может быть проблема в фильтре( до этого стоял фильтрон у него фильтрующая часть была на треть больше чем у кнехта)????????????????????????????
Буду благодарен за помощь........
Re: A4 8E загорается красная масленка
Ауди А4 1.6 2002.Загорелась маслёнка с надписью Sensor. Чё за ф...ня? Подскажите плиз.
- konstantinus
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 11:51
- Авто: A4 B6 1.8Т AVJ
- Откуда: Молодечно