Укрепление (бронирование) стекол. (много)

Все о кузовных работах и восстановлению внутренней отделки салона.
Закрыто
Аватара пользователя
ZMax
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 авг 2001, 03:00
Авто: A100/C4 2,8 AAH. A4/B6 2.0 ALT

Сообщение ZMax »

To Stealth, и всем кому интересно.
Привет.
У меня есть 4-х летний опыт эксплуатации а.м. с «укрепленными» (либо как их называют «бронированными стеклами»).
А.м VW Pass/91/1.8-RP. (в эксплуатации находится с 1996г. по н.в., сейчас его юзает моя супруга.)

Укрепился, в связи с ограблением машины на стоянке возле работы в 1997г. Было разбито переднее пасс. стекло из бардачка украдена морда от магнитолы в чехле, CD диски, и всякая мелочь. Просматривая потом видеозапись в СБ, сделал вывод, что т.н. «пионеры» работают достаточно профессионально, вся операция прошла за 4-6 сек. О сработке сигналки узнал по писку автомобильного пейджера поднимаясь в лифте, куда уж тут.
Ну ладно, было так было.
Так вот, укрепил в а.м. все стекло за исключением лобового (ессно) включая переднюю оптику с повторителями обошлось это в 1997г. 250 у.е. (опять же цена зависела от толщины пленки у меня по моему где то 0.3-0.4 мм). Клеится изнутри салона, на оптику поверх её.
(продолжение ниже)


<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: ZMax в 2001-09-09 13:38 ]</font>
Аватара пользователя
ZMax
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 авг 2001, 03:00
Авто: A100/C4 2,8 AAH. A4/B6 2.0 ALT

Сообщение ZMax »

Плюсы.
- никаких нарушений оптических свойств салонных стекол.
- не мешает работать мех. и эл. стекло подъемникам.
- не царапается (если не царапать специально и не палить бычками )
- действительно эффективно укрепляют стекло, придавая ему св-ва «триплекса», выражается это в том, что стекло действительно труднее разбить (как по силе удара, так и по их количеству ). Был случай, когда я лохонувшись забыл ключи в машине, (исправно сработала охранка, закрылись двери стекла и.т.д.) был вынужден разбивать треугольник. Намучался порядком, дело было на природе .
- для оптики, особенно противотуманок, от камней и даже ДТП легкой степени, защита идеальная. Опять же по опыту, в ДТП была разбита только фара, (только стекло) , все осколочки держатся прочно на пленке, даже геометрия фары практ. не нарушена, дело было зимой, грязь, слякоть, герметичность фары нарушена пока ГАИ, пока оценка, отражателю пришел бы кирдык, а так купил тока стекло. НО (см. минусы).

Минусы.
- самый самый. Не дай бог, ДТП и двери клинят (или просто закрыт ЦЗ), вод.. и пасс. В отключке, граждане пришедшие на помощь начнут бить стекла, (самые умные расчитывая, что это сталинит ), а не тут то было. Мало того, что его надо разбить (оно останется на пленке), так его надо еще и выдавить (вырубить, выбить), т.е проблемс конкретный. По этому на всякий случай в салоне всегда лежит увесистый молоток (этот девайс предполагается использовать изнутри в случае чего).
- защита на оптике теряет оптические св-ва, от воздействия песка, пыли грязи , мойки под щетками, и фары (противотуманки) просто не светят, поэтому менять её надо где то раз в год в зав-ти от режима экспл. А.м.
- стеклянный люк укреплять не советую (он тоже с наружи клеится), липнет всякая херня по весне (почки лиственных особенно), копоть, гряз, все это на солнце стоит и люк получается не прозрачный.
- больше минусов нет.

Свою A-100-92/AAH/AEM, не укрепляю т.к. затонирован, а так бы обязательно укрепил.
Если кому надо тел. фирмы где я тонировался и укреплялся могу сообщить, работает она давно.

Извините, что так много получилось.
Удачи.

Макс
AN
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск, Известия 56-28

Сообщение AN »

Ну а телефон че не оставил, народ может и заинтересовался.
Аватара пользователя
ZMax
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 авг 2001, 03:00
Авто: A100/C4 2,8 AAH. A4/B6 2.0 ALT

Сообщение ZMax »

On 2001-09-14 13:01, AN wrote:
Ну а телефон че не оставил, народ может и заинтересовался.
Чтоб мою ИМХУ за рекламу не приняли.
(на всякий случай)
т.263-44-69
Чаиковского 7, бокс №3.
Stealth
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Stealth »

А перед капота так можно обклеить? А то задрало после дальней дороги сколы закрашивать?
Аватара пользователя
ZMax
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 авг 2001, 03:00
Авто: A100/C4 2,8 AAH. A4/B6 2.0 ALT

Сообщение ZMax »

А перед капота так можно обклеить? А то задрало после дальней дороги сколы закрашиват

Да кстати есть такое, обклеивают, тока я не знаю, как краска поведет себя при снятии пленки.
Позвони узнай.

Удачи.
Макс.
Закрыто

Вернуться в «Кузов и салон»