To Stealth, и всем кому интересно.
Привет.
У меня есть 4-х летний опыт эксплуатации а.м. с «укрепленными» (либо как их называют «бронированными стеклами»).
А.м VW Pass/91/1.8-RP. (в эксплуатации находится с 1996г. по н.в., сейчас его юзает моя супруга.)
Укрепился, в связи с ограблением машины на стоянке возле работы в 1997г. Было разбито переднее пасс. стекло из бардачка украдена морда от магнитолы в чехле, CD диски, и всякая мелочь. Просматривая потом видеозапись в СБ, сделал вывод, что т.н. «пионеры» работают достаточно профессионально, вся операция прошла за 4-6 сек. О сработке сигналки узнал по писку автомобильного пейджера поднимаясь в лифте, куда уж тут.
Ну ладно, было так было.
Так вот, укрепил в а.м. все стекло за исключением лобового (ессно) включая переднюю оптику с повторителями обошлось это в 1997г. 250 у.е. (опять же цена зависела от толщины пленки у меня по моему где то 0.3-0.4 мм). Клеится изнутри салона, на оптику поверх её.
(продолжение ниже)
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: ZMax в 2001-09-09 13:38 ]</font>
Укрепление (бронирование) стекол. (много)
Плюсы.
- никаких нарушений оптических свойств салонных стекол.
- не мешает работать мех. и эл. стекло подъемникам.
- не царапается (если не царапать специально и не палить бычками )
- действительно эффективно укрепляют стекло, придавая ему св-ва «триплекса», выражается это в том, что стекло действительно труднее разбить (как по силе удара, так и по их количеству ). Был случай, когда я лохонувшись забыл ключи в машине, (исправно сработала охранка, закрылись двери стекла и.т.д.) был вынужден разбивать треугольник. Намучался порядком, дело было на природе .
- для оптики, особенно противотуманок, от камней и даже ДТП легкой степени, защита идеальная. Опять же по опыту, в ДТП была разбита только фара, (только стекло) , все осколочки держатся прочно на пленке, даже геометрия фары практ. не нарушена, дело было зимой, грязь, слякоть, герметичность фары нарушена пока ГАИ, пока оценка, отражателю пришел бы кирдык, а так купил тока стекло. НО (см. минусы).
Минусы.
- самый самый. Не дай бог, ДТП и двери клинят (или просто закрыт ЦЗ), вод.. и пасс. В отключке, граждане пришедшие на помощь начнут бить стекла, (самые умные расчитывая, что это сталинит ), а не тут то было. Мало того, что его надо разбить (оно останется на пленке), так его надо еще и выдавить (вырубить, выбить), т.е проблемс конкретный. По этому на всякий случай в салоне всегда лежит увесистый молоток (этот девайс предполагается использовать изнутри в случае чего).
- защита на оптике теряет оптические св-ва, от воздействия песка, пыли грязи , мойки под щетками, и фары (противотуманки) просто не светят, поэтому менять её надо где то раз в год в зав-ти от режима экспл. А.м.
- стеклянный люк укреплять не советую (он тоже с наружи клеится), липнет всякая херня по весне (почки лиственных особенно), копоть, гряз, все это на солнце стоит и люк получается не прозрачный.
- больше минусов нет.
Свою A-100-92/AAH/AEM, не укрепляю т.к. затонирован, а так бы обязательно укрепил.
Если кому надо тел. фирмы где я тонировался и укреплялся могу сообщить, работает она давно.
Извините, что так много получилось.
Удачи.
Макс
- никаких нарушений оптических свойств салонных стекол.
- не мешает работать мех. и эл. стекло подъемникам.
- не царапается (если не царапать специально и не палить бычками )
- действительно эффективно укрепляют стекло, придавая ему св-ва «триплекса», выражается это в том, что стекло действительно труднее разбить (как по силе удара, так и по их количеству ). Был случай, когда я лохонувшись забыл ключи в машине, (исправно сработала охранка, закрылись двери стекла и.т.д.) был вынужден разбивать треугольник. Намучался порядком, дело было на природе .
- для оптики, особенно противотуманок, от камней и даже ДТП легкой степени, защита идеальная. Опять же по опыту, в ДТП была разбита только фара, (только стекло) , все осколочки держатся прочно на пленке, даже геометрия фары практ. не нарушена, дело было зимой, грязь, слякоть, герметичность фары нарушена пока ГАИ, пока оценка, отражателю пришел бы кирдык, а так купил тока стекло. НО (см. минусы).
Минусы.
- самый самый. Не дай бог, ДТП и двери клинят (или просто закрыт ЦЗ), вод.. и пасс. В отключке, граждане пришедшие на помощь начнут бить стекла, (самые умные расчитывая, что это сталинит ), а не тут то было. Мало того, что его надо разбить (оно останется на пленке), так его надо еще и выдавить (вырубить, выбить), т.е проблемс конкретный. По этому на всякий случай в салоне всегда лежит увесистый молоток (этот девайс предполагается использовать изнутри в случае чего).
- защита на оптике теряет оптические св-ва, от воздействия песка, пыли грязи , мойки под щетками, и фары (противотуманки) просто не светят, поэтому менять её надо где то раз в год в зав-ти от режима экспл. А.м.
- стеклянный люк укреплять не советую (он тоже с наружи клеится), липнет всякая херня по весне (почки лиственных особенно), копоть, гряз, все это на солнце стоит и люк получается не прозрачный.
- больше минусов нет.
Свою A-100-92/AAH/AEM, не укрепляю т.к. затонирован, а так бы обязательно укрепил.
Если кому надо тел. фирмы где я тонировался и укреплялся могу сообщить, работает она давно.
Извините, что так много получилось.
Удачи.
Макс