Полное восстановление 80-В2

Все о кузовных работах и восстановлению внутренней отделки салона.
Закрыто
Tamerlan

Полное восстановление 80-В2

Сообщение Tamerlan »

Доброго всем времени суток.
Есть вариант для полного возрождения-В2 82г.в. И по ней несколько вопросов:
1. требуется замена крыльев,порогов,задних арок,а также самих задней и передней панелей-куда ставятся фонари и фары. Вопрос-имеет ли смысл такое кол-во сварки или лучше найти другой кузов? Не полезет ли ржа через год в случае сварочных работ?
2.салон,а именно замена ковра под ногами-что лучше застелить,замена панели на из переходной? Возможно ли подключить тахометр если его не было? Потолок-стоит ли менять и на какой материал,и реально ли самому? Сиденья передние-откуда еще подходят?
3.движок. может не к месту,но чтоб уже все в куче было. Стоит 1,6 дизель,можно ли впереть,скажем,1,9 из В4. может другие варианты?
Буду очень призн. всем кто откликнется и что нить подскажет.
Tamerlan

Re: Полное восстановление 80-В2

Сообщение Tamerlan »

парни :pray: ,неужели некому и нечего сказать :shock: ? Ведь это не от праздной дури :crazy: ,времена нынче сложные,лучшего купить пока не могем :o
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Re: Полное восстановление 80-В2

Сообщение spielberg-bear »

Tamerlan писал(а):парни ,неужели некому и нечего сказать
сказать могём, да еще как! просто ДР было намедни у меня, поэтому говорю щас!
Tamerlan писал(а):1. требуется замена крыльев,порогов,задних арок,а также самих задней и передней панелей-куда ставятся фонари и фары. Вопрос-имеет ли смысл такое кол-во сварки или лучше найти другой кузов? Не полезет ли ржа через год в случае сварочных работ?
крылья лучше брать БУ от переходки или после 84 года = там с завода пластик под крыльями начали ставить, поэтому, если крылья не битые, то должны быть в огне (кстати рекомендую после ремонта тебе тоже пластик в аруи поставить!
пороги - наверное новая турция, ведь родные БУ немногим лучше будут нежели твои, после замены пролить внутренности какой-нибудб гадостью против ржи, задние арки тоже наверное новую турцию :ass:
телевизор новый не найдешь - тока БУ, в свое время я по сот ке их продавал, если ровные были = отрезал по стаканы и полностью морду уи продавал :hatthing: кстати есть телевизор от а90 - там нету балки под радиатор и низ подгулял :ass: = 20 уе
ржа может и полезьть, если хреново обработать - но как правило на пару-тройку лет должно хватить
Tamerlan писал(а):2.салон,а именно замена ковра под ногами-что лучше застелить,замена панели на из переходной? Возможно ли подключить тахометр если его не было? Потолок-стоит ли менять и на какой материал,и реально ли самому? Сиденья передние-откуда еще подходят?
ковер можно стелить от переходки (он там цельный) либо от твоей селедки, под него я бы смолы налил (типа битума с крыши, но с добавками какими-нибудь = ведь он от мороза дубеет и трескается) а поверх на горячую целофаном бы постелил, плюс куски от верхнего ковра под твой верхний, ведь заводской подклад как правило уже сгнил от влаги

панель от переходки ставится без проблем, но верхний кожух рулевой колонки отличается, окантовка панели приборов отличается - приборы должны быть твои, остальное без проблем = у меня не раз брали на переделку (кстати есть панель от переходки) тахометр на дизеляку = проблема = с завода шли дизельные панели с часами, бензиновая не подойдет, таму как там таха от бобины инфу снимает, а не дизеле с генератора (хотя если есть знакомый кулибин с паяльником - то можно пробовать), кстати приборы с переходки не катят - распиновка другая, будет вместо поворотов на панели дальний мигать или еще яка хрень - сам пробовал, потолок у меня вроде есть под люк, вроде не засран сильно = что бы поменять потолок, надо все стекла подоставать, кстати там все просто с самим потолком - можно попробовать новый пошить по образцу :alc: :alc: :alc: :hatthing: :hatthing: :hatthing: :hatthing:

сидения передние подходят от ауди 80 до 1986 года (переходка), тока надо смотреть, что бы регулировка взад-вперед была с нужной стороны - где-то в 82-83 году она переехала на другую сторону, такие же седла в пассат2, гольф 2 = поставил и поехал, от а80 бочки, пассат3, гольф 3 все тоже самое, тока задние ноги шире раздвинуты (54 см вместо 48) = надо кусок своей ноги приваривать
Tamerlan писал(а):3.движок. может не к месту,но чтоб уже все в куче было. Стоит 1,6 дизель,можно ли впереть,скажем,1,9 из В4. может другие варианты?
движок можно поставить 1,9 Д от пассат 3, ауди 80 бочки, гольф 3, 1,9 ТД тока от ауди = турбина и выход на штаны будут под нужным углом, но штаны придется изобретать "оригинальные"
кстати есть 1,9 Д от пассат 3 (1Y маркировка, 68 лошадей с завода было хочу 750 уе + бесплатно покажу пальцем, что надо перекручивать с твоего, каб все было в огне/////// кстати движок хороший = были бы вопросы - по частям бы продал, так как задолбали спрашивать ГБЦ и ТНВД) + бесплатно сцепление подгоню//////// и советов бесплатных впридачу кучу выпишу (4 года сам на переходке + 4 года на бочке (конструкторские решения машины те же) + 3 года тесть на переходке + 3-6 таких машин разобрато на ЗЧ)

Tamerlan писал(а):Буду очень призн. всем кто откликнется и что нить подскажет.
ГДЕ МОЁ ПИВО ??? :alc: :alc: :alc: :alc: :alc:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Tamerlan

Re: Полное восстановление 80-В2

Сообщение Tamerlan »

на пару-тройку лет должно хватить
м-да,маловато
окантовка панели приборов отличается - приборы должны быть твои
значит родная приборка в панель с переходной криво станет :ass:? Блин а я собирался все с переходки всунуть и панель уже нашел :chapai:
тахометр на дизеляку = проблема
а если какой гнилой-китайский поставить? На сигаре у чела одного видел,вроде работал.
есть 1,9 Д
заманчиво,только мне с железом разобраться,все сразу не потяну :o
ДР было
С ДР тебя!!!!!! :alc: :alc: :alc:
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Re: Полное восстановление 80-В2

Сообщение spielberg-bear »

Tamerlan писал(а):значит родная приборка в панель с переходной криво станет ? Блин а я собирался все с переходки всунуть и панель уже нашел
панель (торпеда, стол) встанет ровно, кнопки и стрекоза встанет ровно, а сами приборы (циферблаты) или твои оставлять или электрика звать каб распиновку смотрел.....
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
serj_on
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:47
Авто: Audi 80 GL B2
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: Полное восстановление 80-В2

Сообщение serj_on »

Седнья от А4 подойдут 100 пудово)
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Re: Полное восстановление 80-В2

Сообщение spielberg-bear »

serj_on писал(а):Седнья от А4 подойдут 100 пудово)
и ноги сдвигать не придется???
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Закрыто

Вернуться в «Кузов и салон»