Борт журнал audi S4

Обсуждение клубных тем Гомельского филиала клуба.

Модератор: sacha39929

Аватара пользователя
Leksa
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:17
Авто: Audi s4 3.0 tfsi
Ваше имя: Виталий
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Борт журнал audi S4

Сообщение Leksa »

начну вести небольшой журнал про свою машину

Чиповка


Итак я наконец то чипанул свою Audi S4 в Гомеле. Теперь я гордо могу сказать, что моя машина соответствует stage 1.

Для тех кто не в курсе, немного расскажу, что же такое чип тюнинг:

Чип-тюнинг: это перепрограммирование блока управления двигателем (ECU) для увеличения мощности и крутящего момента двигателя. Обычно мощность в атмосферных моторах не превышает 10-30 л.с. (прирост в 30 л.с в мощных моторах, например Ауди S4 B6-B7 350 л.с.). В турбированных двигателях прирост гораздо больше и может достигать 30%. Чип-тюнинг в последнее время очень популярен для дизельных автомобилей. Правильный чип тюнинг не увеличивает расход топлива в спокойных режимах, не уменьшает ресурс двигателя.

Рассмотрим мой автомобиль. Audi S4 B5 2.7 biturbo. В стандарте 250 л.с (265 л.с в европейской S4) и 400Nm крутящего момента, После чипа показатели должны стать такими:

312-320 л.с. (чипы от разных производителей) и 475-500 Nm момента. Прирост 70-80 лошадиных сил (30%) и прирост крутящего момента в 75-100Nm (около 25%)

катаюсь и радуюсь
тут кстати как я выбирал чип: http://tuningcars.info/chip-tyuning-v-g ... -7-biturbo
Изображение
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: Борт журнал audi S4

Сообщение NikPage »

Воооооо... Эту кашу я люблю!))))

-- Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Виталь, а время разгона уже замерял??
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
retro
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 15:30
Авто: а4 1,8Т 110kw AEB

Re: Борт журнал audi S4

Сообщение retro »

Leksa писал(а):Чиповка
цена вопроса?
Audi - Vorsprung durch Technik
Аватара пользователя
Leksa
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:17
Авто: Audi s4 3.0 tfsi
Ваше имя: Виталий
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Борт журнал audi S4

Сообщение Leksa »

получилось в районе 200 под ключ
Изображение
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: Борт журнал audi S4

Сообщение Vad9l »

Это все круто! Но, то что чипанули и заявили такую мощность это хорошо, где факты, испытание на динамическом стенде??! Это тоже самое что я залил присадки!!!
Чисто мое субъективное мнение и требование!
P.S. Чип дизельного мотора, реальный пример: мотор BDH (у меня такой) на мульте, сток 180 л.с. после 219л.с. проверка на стенде, чиповался в германии, пробег после чипа 60тыщ, результат замена насоса и турбины! Это не сказка!!
Потому что нельзя обойтись одной чиповкой за этим тянет и охлаждение и коробка и тормоза и топливная система и внутрянка мотора, а также подвеска! Короче немалые деньги! Чипанулся, первый звоночек и на продажу!!!!
P.S.S. Чисто мое мнение и дело это каждого, ни кого не осуждаю!
Аватара пользователя
Leksa
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:17
Авто: Audi s4 3.0 tfsi
Ваше имя: Виталий
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Борт журнал audi S4

Сообщение Leksa »

Я помойму написал "После чипа показатели должны стать такими"

На стенд когда в Минске буду обязательно заеду

Теперь по поводу того всего что ты написал:

все зависит от состояния турбин и в целом мотора. Так что тут есть разные варианты. Какие то детали во вот вот накроются. Чип просто помогает это сделать быстрее. Я к этому филосовски отношусь. Если все механизмы в хорошем состоянии, то волноваться не стоит

Подвеска. У меня кони по кругу.
Тормоза. согласен. Но стандарт эсочные тормоза хвататает вприницпе. Вот если сил 400 То тогда нужно менять по хорошему. На встрече клуба или на зябровке можешь заглянуть какие супорта и тормозные диски на С4
топливная система. Мощность поднята не на столько, чтобы нужно было менять форсунки. Вот насос скорее всего поменяю, ибо за 10 лет он уже не тот. Может немного не доливать на верхах. форсунки нужно менять опять же на stage 2

коробка: сил на 500-600 точно хватит. В гугле куча прмеров
сцепление, когда умрет поставю от РС4.

Немцы страхуются и делают с большим запасом. Я про бензин

В дизелях все сложнее. Он более критичен так скажем к топливу.

-- Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
про присадки и чип помойму неумесное сравнение

Ибо у меня до чипа было давление 0.6 избытка
А сейчас 1 бар

Поэтому никуда мощность не денется, она обязательно поднимется. А вот цифры реальные только стенд покажет

А присадки ))))))

-- Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Ник, вреям разгона пока не замерял
Изображение
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: Борт журнал audi S4

Сообщение Vad9l »

еще один момент!! То что ты сделал - это самое простое!
У тебя S-ка, это уже хорошо, но с годами и пробегом кони дохнут!! Что под клапанной крышкой как дела обстоят??? С впускным? Выпуском? Да и с турбинами??? И с компрессией??? Элементарная полировка и убирание неровностей как во впуске так и выпуске прибавит не мало коней!! Также чистка турбины, устранения всех не плотностей т.е. замена всех патрубков! И самое интересное это будет в голове, там много коней потерялось!!! Даже очень вероятно что ты приблизился с чиповкой к чуть более заявленным коням с завода!!!
При поднятии давления что происходит: увеличивается нагрузка на узлы, следовательно уменьшается ресурс!!! Турбине осталось жить не долго!! Здесь нужно менять турбины на более мощные и ставить лучшее охлаждение!!
За счет турбирования мотора можно достичь до 300 процентов прироста мощности, но это удовольствие не из дешевых!!
P.S. Чисто мое мнение и дело это каждого, ни кого не осуждаю! И не агрессирую!
Аватара пользователя
Leksa
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:17
Авто: Audi s4 3.0 tfsi
Ваше имя: Виталий
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Борт журнал audi S4

Сообщение Leksa »

да не даст полировка и убирание неровностей нормально коней. Не стоит на это тратить время ради 5 коней.
Изображение
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: Борт журнал audi S4

Сообщение NikPage »

Vad9l, Так вот речь и идёт, если мотор в хорошем состоянии, чиповка- ничего ему несделает. Если мотор убитый, просто приблизит его конец. Запас ресурсов для жизнидеятельности мотора, сделан с запасом. В том и суть чиповки заключается, что мощность поднимается до возможных ресурсов охлаждения, рампы, карданов, насосов и т.д.У всех этих узлов запас мощности и ресурса. Чиповка всегда предусмотрена заводом. Шлифовка и полировка внутренностей, поможет только малолитражным моторам, где и так все эти каналы малы, и из за плохого топлива и других плохих факторов, зашламляется поверхность. Работа с впусками, выпусками и коллекторами, начинаете при Стейдж2, насколько помню. Стейдж1 заключается только в новой программе для работы мотора, что и делал Виталик. Ну ещё для пущей надёжности выбрасывание Катов, и глушение ЕГР можно в догонку делать.
Vad9l писал(а): происходит: увеличивается нагрузка на узлы, следовательно уменьшается ресурс!!
Нагрузка происходит только на Вал в турбине и крыльчатку. И как пологает программам, эта нагрузка увеличивается по сравнению со СТОКОМ, только на высоких обротахт как правило. Нагрузка превышает ранее максимальную стоковую. Что говорит о редком использовании в городском режиме, именно этой более высокой нагрузки. В начальных оборотах, можно по желанию так же добавить тяги, что опять таки непревысит заводского предела.
Vad9l писал(а):Турбине осталось жить не долго!
Менять вовремя масло, при остановке сразу не глушить, позле пуска мотора сразу не ехать. Жизнь турбины с даже ЛИМИТНЫМИ нагрузками, может быть очень долгой, другой вопрос правильного ухода и использования. Это мне ниодин турбинщик говорил, по поводу чиповки.
Vad9l писал(а): ставить лучшее охлаждение!!
Если говорить о обычном стандартном чипе, то как я писал выше, ресурсы и возможности вспомогательных и сопуствующих систем, работают с запасом, и ЧИП делается именно с расчётом не привышения этих запасов.
Vad9l писал(а): И не агрессирую!
А я бы посмотрел!))) :P
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
Leksa
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:17
Авто: Audi s4 3.0 tfsi
Ваше имя: Виталий
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Борт журнал audi S4

Сообщение Leksa »

Поправочка
у меня чип пока на 300 сил 1.1 бар

Смотрим пока как себя поведет
Скорее всего нуна будет менять насос. + мне свечи
+ может патрубки закажу

А потом ревизия прошивки и 1.25 на хвосте

Пока буду ездить, и заказывать новые ништячки
Изображение
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: Борт журнал audi S4

Сообщение Vad9l »

Я к чему клоню готов ли Leksa к возможным немалым затратам???
NikPage писал(а):
Vad9l писал(а): происходит: увеличивается нагрузка на узлы, следовательно уменьшается ресурс!!
Нагрузка происходит только на Вал в турбине и крыльчатку. И как пологает программам, эта нагрузка увеличивается по сравнению со СТОКОМ, только на высоких обротахт как правило. Нагрузка превышает ранее максимальную стоковую. Что говорит о редком использовании в городском режиме, именно этой более высокой нагрузки. В начальных оборотах, можно по желанию так же добавить тяги, что опять таки непревысит заводского предела.
Vad9l писал(а): ставить лучшее охлаждение!!
Если говорить о обычном стандартном чипе, то как я писал выше, ресурсы и возможности вспомогательных и сопуствующих систем, работают с запасом, и ЧИП делается именно с расчётом не привышения этих запасов.
Как раз таки на узлы и влияет для примера на ту же поршневую группу, воздуха больше, давление больше, топлива тоже, отдача уже другая да и температура вспышки тоже!
Так что не спорь! Да и маслеццо надо уже как минимум 10w60!
А вооще Leksa молодец, продолжай разгонять машинку, только с умом! Сдеся любая ошибка даже мелочная и мотор на помойку!!
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: Борт журнал audi S4

Сообщение NikPage »

Vad9l писал(а):Как раз таки на узлы и влияет для примера на ту же поршневую группу
Хорошо Вадя объясни тогда, как на моторах Ауди 1.8 был несколько вариантов мощностей, когда конструктивно он оставался всегда одним и тем же. Подобное было и с 2,5 - от 140 коней(кажется) до 180. Но в последнем насколько помню модернизацию произвели не для поднятия мощности, а для надёжности ранее выходивших из строя узлов на этих моторах. Разница так же только в прошивке. Тоже самое и у Виталика на с-ке. разница только в прошивках была. А мотор один и тот же. Только если о Рске говорить, то там турбина и интеркулер другой. Мотор тот же и стоит. С теми же поршнями. и 380 конями. Почему производитель так делает?
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
Leksa
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:17
Авто: Audi s4 3.0 tfsi
Ваше имя: Виталий
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Борт журнал audi S4

Сообщение Leksa »

кстаи масло 10в60 как раз и лью)))) и лил всегда в эту машину
Изображение
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: Борт журнал audi S4

Сообщение Vad9l »

NikPage писал(а):
Vad9l писал(а):Как раз таки на узлы и влияет для примера на ту же поршневую группу
Хорошо Вадя объясни тогда, как на моторах Ауди 1.8 был несколько вариантов мощностей, когда конструктивно он оставался всегда одним и тем же. Подобное было и с 2,5 - от 140 коней(кажется) до 180. Но в последнем насколько помню модернизацию произвели не для поднятия мощности, а для надёжности ранее выходивших из строя узлов на этих моторах. Разница так же только в прошивке. Тоже самое и у Виталика на с-ке. разница только в прошивках была. А мотор один и тот же. Только если о Рске говорить, то там турбина и интеркулер другой. Мотор тот же и стоит. С теми же поршнями. и 380 конями. Почему производитель так делает?
Не а! Моторы конструктивно разные! Даже на 2.5 от 15 затем 160 затем 180 л.с., отличаются поршнями, ГБЦ, впускным трактом и турбинами и т.д., в том числе подвеска и КПП!
А с 1.8T те же яйца только в профиль!
Серега ты уж извини, но если с виду они одинаковые это не означает что внутрянка та же!
А почему так делают, а это чтобы у тебя выбор был!!
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: Борт журнал audi S4

Сообщение NikPage »

Vad9l писал(а):Моторы конструктивно разные! Даже на 2.5 от 15 затем 160 затем 180 л.с.
Тут спорить небуду, потому что конкретно незнаю. А вот про 1,8 точно так и есть. Так же касается и 2,7. Что можеш спросить у Лекса. Тот же самый 2,7 стоит и на РС и на Сках. Разница только в турбе и интеркулере. Коробка соответственно тоже. И ничего страшного мотору небудет!)) Будет он ездить долго и весело! Ресурс уменьшиться только тогда, когда эта машина будет забыта своим хозяевом.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
Leksa
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:17
Авто: Audi s4 3.0 tfsi
Ваше имя: Виталий
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Борт журнал audi S4

Сообщение Leksa »

неее, я говорил что кардинально разлчий нету между РС4 и С4

на самом деле они есть

Весь впуск больше по диаметру, другие впускные клапана, турбины, интеркулеры больше, ну и т.д

Т. е он отличаются

Я просто имел ввиду, что если у меня S4 то просто поменяв турбины от РС4 то будет столько же лошадей сколько в РС4 в стоке (380)

А если еще метанол прикрутить то будет вообще за 400)))))

А так РС 4 и С4 много отличий
Изображение
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: Борт журнал audi S4

Сообщение NikPage »

Leksa, Так и я о кординальных говорю. Впуск соответственно по диаметру нужно больше делать, иначе никак нормально ненадуть без нагрузки. Это ресурсу меньше несделает, только воблаго коникам)) Впускные клапана, так же сделаны для увеличенного впуска, на ресурс невлияют, только дают возможно загнать большую массу воздуха. Так что мы поняли друг друга.)) Виталь, ты в метаноле уверен?? Может ненадо?? Просто Турбу 04 поставь, и дай бог здоровья?))
Но с другой стороны, Вадя правильно всё говорит! Если инженеры сделали, ненужно пытаться быть умнее лаборатории учёных!)) Просто ж я за ЧИП, поэтому его отставиваю!))А если хочется джазу, то ЭТИЖЕ учёные и разработали МТМ и АБТ для Ауди. Чипуй, и плюс гарантия тебе в нагрузку.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
Leksa
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:17
Авто: Audi s4 3.0 tfsi
Ваше имя: Виталий
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Борт журнал audi S4

Сообщение Leksa »

Метанол + турбы от рс4 дают 450 л.с
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5 ... 6312/#post
Изображение
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: Борт журнал audi S4

Сообщение Vad9l »

NikPage писал(а):Вадя правильно всё говорит!
Парни все надо делать с умом!!! Если бы у меня хотя бы касарика 3 ненужных было, я бы тоже шаманил над машинкой!
Gati
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:16
Авто: А4 B7 2.0 TFSI Quattro
Откуда: Гомель

Re: Борт журнал audi S4

Сообщение Gati »

что-то Вит заглохла здесь темка?
Ответить

Вернуться в «Клуб - Гомель»