Сделаю маленький отчётик по тюнингу и доводке мотора 2,2 турбо.
Мотор сам по себе имеет неплохую динамику для своих лет. Но многим владельцам, она со временем перестаёт приносить радость.
И вот с товарисчем, по его просьбе, побегали с "бубном" вокруг машины, и я предложил бюджетные варианты улучшения динамики.
1. Полное ТО, и лёгкая прочистка топливной системы.
2. Проверка и диагностика Коробки и Мотора
3. Вырезание катализатора
4. Чип тюнинг, стандартный(без фанатизма), примерный разгон до 250-270 л.с.
5. Скорость срабатывания вакума, сокращён на 40%
6. Время отклика и подачи педали на низах до 30%, при 5% нажатии
7. Общая подача топлива в низах, увеличина на 15-20% (больше смысла нету, при спокойной езде, расход будет великоват)
8. Открытие наддува снижено на 1500-2000 оборотов, чем было ранее. Конечно турбина будет всегда включена, но при правильном использовании, ресурс неснижается.
Итоги и сравнения:
До агрейта машина разгонялась до 100, согласно замерам приборов - 9,1-9,2 секунды, вместо заводских 8,0. Это понятно, годы берут своё.
После апгрейта до 100 машина прыгает за 7,7 секунды сухих цифр.
Замена масла после такого усовершенствования рекомендуеться проводить каждые 5-7 тыс.
Подмечу, что данный апгрейт был сделан без фанатизма, с запасом ресурса мотора.
Есть ещё некоторые варианты улучшения, но пока владелец не рискнул)))
Надеюсь кому то пригодиться, если есть вопросы, отвечу.
