Проблема с запуском холодного двигателя

Модератор: Plasma

Juka
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:17
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Juka »

таааак.... у меня тоже 1.8 четырехкотловый, но карб, и когда купил вообще не заводилась холодной. крутить стартером не помагало, даже не схватывала.. единственный вариант был - завести с толкача, как ни странно всегда сразу заводилась... и, честно говоря, я так и не разобрался в чем причина, потому что нашел спрятанную под нижней полкой кнопочку (старый хозяин, гад, даже не сказал ничего). Если нажать на нее одновременно с поворотом ключа, то заводится с пол-оборота при любом морозе. Не знаю что включает эта кнопка Ж) может какая-нибудь пусковая форсунка??
Audi 100 1.8, 1984
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

там есть такая релюха, которая чегото всасывает, и тем соединяет двиг со стартером. может этой кнопкой разрывается провод на нее?
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Этакий иммобилайзер :)
nata

Сообщение nata »

Энта кнопочка ставиться вместо датчика пусковой форсунки,нам спец который дозатор менял рассказывал.А мы сегодня поменяли регулятор протиаодавления,а воз и ныне там(нашли за 172 евра новый и оригинальный,на складе с 95 года лежал),а датчик пусковой форсунки мы новый поставили.Все ,что дальше робить -не знаем,Все работает,а машина с холодного только с 15 раза завелась.Она нас наверное добьет.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

2 nata. Мнда. Единственное, что я усвоил за 5 лет воадения Аудями - это то, что чудес не бывает. У любого глюка есть конкретная причина. Вам лично, рекомендую (на базе личного опыта и опыта некоторых одноклубников) съездить на Брестскую, 2, в контору под названием "Автодиагноз". Толковые хлопцы, занимаются только инжекторами, ЗНАЮТ моторы Ауди (это важно).

2 Pasha
vsevolod писал(а):аааа, вот пендаль.... (я) а с чего бы это им не держать после помывки - не знаю... Alex&er вроде мыл у себя на А4 - и не жужжит!
Химическая промывка, как правило, для двигателя безвредна, за редким исключением. Тут кто-то (Focus, кажется) писал про один мотор, который нельзя мыть химией из-а того, что у него бумажная мембрана в регуляторе давления на топливной рейке. И химически агрессивная промывка ее просто растворяет. Это - единственное ограничение.

ЗЫ. Не хотелось бы никому делать рекламы, но из песни слова не выкинешь. На днях слышал очень лестный (это мягко говоря, человек просто сиял от радости) отзыв об "Автодиагнозе" владельца Мицубиси Лансера (Чел ездил к ним на ультразвуковую чистку форсунок)...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

2nata

Ну если женщина уже так владеет "автограмотой" - то только положительное отношение к оной :!:

Теперь по поводу инжекторщика: его звали именно Олег, работает в гараже, который на Карастояновой (по горке дорога немного уходит вправо, и там заезд махонький (вправо), вот только визуально уже и не вспомню :( ), КСТАТИ можно обратиться к Юре (его точно весь город знает) может сам поможет, а может и направить к кому (ему точно виднее) :!: :!:
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

На А4 не механический впрыск кажется... Кстати, все-таки мне кажется что этот гемморой из-за дроссельной заслонки, я крутил винт на ней, которым ограничивается ход рычажка при отпускании педали, может я лишнего накрутил им. Т.е. сейчас замечаю, что если немного придерживать ногой педальку, то все нормально прогревается и не глохнет. Но, блин, если открутить обратно этот винтик, то не до конца будет закрываться дроссельная заслонка, при полном отпускании педали газа...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Pasha писал(а):На А4 не механический впрыск кажется...
И слава богу...
ЗЫ. Кстати, механические форсунки ультразвуком лучше не чистить. Есть шанс потом купить новые :)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

Сообщение Genadi »

KE- JETRONIC ки Мои любимые системы впрыска топлива.(помогаю уставшим от них)
Как У ослика ИА ЦВЕТ любимого шарика.

Т 621 58 97.
Геннадий
Ответить

Вернуться в «Двигатель»