Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Ого! Забавно вышло. Я тут распрягался, строчил Avsel'ю пост с ответами и бац! А он за это аремя его (вопрос) взял удалил. Так что Avsel, ты уже решил проблему?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Avsel

Сообщение Avsel »

Игорь писал(а):Ого! Забавно вышло. Я тут распрягался, строчил Avsel'ю пост с ответами и бац! А он за это аремя его (вопрос) взял удалил. Так что Avsel, ты уже решил проблему?
Еще раз извиняюсь. А на счет удаленного вопроса сам не пойму как вышло-или броузер глюкнул или что.
Проблему еще не решыли. Отцу все передал. ЕСU опрашывали - без ошыбок. На счет остального, то отец ищет спецыалиста, который бы проверил. А то у нас (Украина, Львов) вроде ьаких или не много, или вообще нету (по крайней мере еще не нашол). Большое спасибо за советы. Будем смотреть. Будет результат - напишу.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Ну тогда удачи! И будет хорошо, если после успешного ремонта ты сообщишь о неисправностях.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Avsel

Сообщение Avsel »

Игорь писал(а):Ну тогда удачи! И будет хорошо, если после успешного ремонта ты сообщишь о неисправностях.
Как и обещал.
Нашол отец сервис, где разобрали головку и сделали диагноз - нужна замена направляющих клапанов! Видимо в этом и была вся проблема. В процессе пошлифовали клапана и головку, ну и поменяли прокладку. Теперь заводитса намного лучше, но еще не с пол-оборота. Говорили, что надо взять аккум. посильней. Со вторника отец поедет за ним. А пока все вроде закончилось хорошо. За всю процедуру взяли 380$. Ах да, за турбину сказали что с ней все ОК. Спасибо за ответы!!!. :D
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Avsel писал(а):... Теперь заводитса намного лучше, но еще не с пол-оборота. Говорили, что надо взять аккум. посильней...
У меня стоит аккумулятор ёмкостью 66А*ч. Заводит с пол-оборота. Так что поле для деятельности ещё осталось...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

Долго думал, какую тему UPнуть... Вроде много всяких, решил эту :)

Короче пятница утро, минус 15: завелась

Суббота утро, минус 16: Процедура аналогичная, тока стартер крутит и фиг заводится... Неппонял, сэр! :?: Усадил аккум в ноль - постояла пару часиков, приехал друг, кинули клеммы на акум, с прикуривания завелась.... Выдала нехилую дымовую завесу... Топливо или свечи или еще чего? Почему в пятницу завелась, а в субботу фиг? Дольше простояла на морозе?? Лана, начнем от простого... Съездил купил хайгировский антигель, залил и затанковал на Белнефтехиме на Некрасова бак солярки (оставалось меньше 10 литров)...

Воскресение утро, минус 15: завелась с пол тыка, причем таких выкрунтасов как в пятницу не было, практически сразу стала работать ровно...

Пока грешу на топливо, жалко мороза заканчиваются 8)
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

Только что после разговора с другом задался вопросом - когда же я менял топливный фильтр.... Оказалось 40 тысяч назад :roll:

Да уж.... :oops:
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

MICH, не думаю, что загрязнённость топливновного фильтра и выпадение парафинов повлияют на запуск двигателя. Даже если бы и так, то двигатель запустился бы и проработал немного, а потом бы заглох. У тебя же он совершенно не запускался и не "чмыхал".
Я грешу на топливо.
Р.s. Мне вот очень понравилось Лукойловское топливо ЕКТО (Евро-4)- по сертификату на партию температура фильтрации была -30оС. Было -26оС мороза на улице, а машина прекрасно едет с отключёнными подогревателями топлива. Ещё http://www.sznp.lukoil.com/main/static.asp?art_id=1043
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

MICH, не думаю, что загрязнённость топливновного фильтра и выпадение парафинов повлияют на запуск двигателя.
Вот скажи тогда мне как (за счет чего) она будет заводиться, если от ФИЛЬТРА К ТНВД ВСЕГО ЛИШЬ МАЛЕНЬКАЯ ТРУБОЧКА идет ?? Где насосу топлива взять ??
Влияет, и подчеркиваю, ОООЧЕНЬ сильно. Недавно лично с этим столкнулся, когда родителям исправлял ИМЕННО ЭТУ причину!!! (было около -20) после чего при -15 (на след день) с первого оборота завелась.
(разрезанная из под минералки2х литровка + кипяток = реанимация любого парафина; кстати в С4 очень хороший доступ, если фильтр без датчика воды)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

RUmba, даже если отсоединить трубку от топливного фильтра, двигатель запустится, поработает чутка и заглохнет. В случае MICH двигатель даже не "чихал". Топливо из ТНВД, трубок и форсунок ни куда не денется, пусть даже будучи в состоянии киселя оно поступит в цилиндры. Вроде об этом когда-то и ОМ говорил.
А вот доступ :) к фильтру в С4 действительно отличный!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Encoviter
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((

Сообщение Encoviter »

Утром не завелась A6 2.5TDI (BFC) :( Машина ночевала в гараже, повернул ключ, подождал пока на панели погаснет индикатор свеч, завожу... стартером покрутил немного дольше обычного, т.к. не схватывала, через секунды 4 завелась - обороты под 1500, стрелка плавает в пределах одного деления, мотор колбасит аж вся машина трясется, потарахтела так секунд 10 и заглохла, вместе с этим зажегся индикатор ESP. Попробовал завести второй раз - безрезультатно. На бортовике: температура -8.5', запас автономного хода 40км.
Трубки, подходящие к топливному фильтру каменные!! Больше завести не пытался. Подскажите как реанимировать машинку, если свой гараж не отапливаемый и ни у кого поблизости теплого нет (АКПП - боюсь тянуть)(( Есть мысли залить Арктической салярки (за 7100 BYR которая) хотя бы пол бака, пообливать горячей водой фильтр. Вообще, кто-нибудь кормил свой авто этим топливом и стоит ли лить его в Ауди?
Нуждаюсь в вашей поддержке!!!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Pathology
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:15
Авто: A6 C5 1.9 TDI AVF 2002
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((

Сообщение Pathology »

бери фен строительный, грей им фильтр и мотор можешь погреть, какой-нить обогреватель под бак, съезди на заправку купи 20 л обычной зимней соляры, поставь ее дома около батареи какой, купи антигель тоже нагрей его, размешай все это и вылей в бак (только предварительно разогрей фильтр и бак немного, как показывает практика если замерз фильтр-едь за новым ), и между этими действиями АКБ ставь на зарядку.
я бы ехал за новым фильтром однозначно.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((

Сообщение awson »

Encoviter писал(а):Трубки, подходящие к топливному фильтру каменные!!
а когда последний раз на АЗС топливо заливали в бак?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Encoviter
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((

Сообщение Encoviter »

Я вот думаю, ну отогрею я фильтр, бак - заведу машину, может быть даже поезжу и не факт, что приду завтра утром и не обнаружу опять такую же ситуацию!! А каждое утро менять фильтр немного накладно выйдет.
Если саляра застывает она же становится как кисель, а трубки к фильтру вообще каменные, может быть там вода??? Как ее вообще убрать из топливной?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Pathology
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:15
Авто: A6 C5 1.9 TDI AVF 2002
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((

Сообщение Pathology »

у меня машина стоит сейчас на улице, по утрам -22, заводится секунды с 5-6, залит полный бак соляры с антигелем,аккум старый правда, а фильтр поменял в ноябре.
вода,хмм...откуда ей там быть? но если там она есть, я думаю в такие морозы ее нереально убрать оттуда в гаражных условиях.
а вообще на банке хай гировской с антигелем написано что удаляет воду из топлива, правда это или нет не знаю.
а вообще по прогнозу к четвергу до -30, думаю свою в гараж загнать и не трогать пока тепелее не станет.
Аватара пользователя
Encoviter
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((

Сообщение Encoviter »

Вода ж вроде, скапливается в отстойнике где-то в фильтре, если я не ошибаюсь (у меня в ситроене именно так).
Тоже прогноз смотрел, хочется к морозам все таки запустить машину. И пока не потеплеет тоже, наверное, похожу пешком. Придумать бы какой-нибудь обогреватель в гараж, хотя бы 0 градусов поддерживать.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((

Сообщение awson »

Encoviter писал(а):Если саляра застывает она же становится как кисель, а трубки к фильтру вообще каменные, может быть там вода???
а какое топливо в баке? еще с лета?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Encoviter
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((

Сообщение Encoviter »

а какое топливо в баке? еще с лета?
Нет!!! Я каждый день езжу, до недавнего времени машина вообще на улице ночевала и заводилась в более сильный мороз. На бортовике было -12.5'С и запускалась с полтыка, а теперь -8.5'С и ничерта((
Саляра зимняя с БелНефтеХима, всегда там заправляюсь.
P.S. Аккум живой, причем очень живой!
ИзображениеИзображение
ромарио 007
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:28

Re: Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((

Сообщение ромарио 007 »

Такая проблема А6 С5 1,9 тди, плохо заводилась на холодную при темп примерно ниже +5, но немного поганяешь стартером она заводилась, а сейчас как нагрянули мороза она вообще не заводится, ганяшь стартером ни в какую он аж начинает трещать,проверили свечи в порядке, есть подозрение что не работает релле. может кто что посаветует
Аватара пользователя
Encoviter
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((

Сообщение Encoviter »

Ну я по-ходу, просто зря не заправился перед выходными и она проморозилась два дня с пустым баком. Теперь как-то надо греть гараж и залить теплой салярки.
ИзображениеИзображение
Ответить

Вернуться в «Дизель»