Мороз или ТНВД?
Мороз или ТНВД?
Ребята подскажите на А6 С5 03год, стартер крутин,а признаков жизни машина не подает. Думал замерзла,все разогрел,навый акум, молчлок! Вопрос с тнвд?
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Мороз или ТНВД?
вопрос в компьютерной диагнозе, это вам не карбюратор чтоб или то, или то. 

дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Мороз или ТНВД?
Неторопитесь!!!!!!!!1 Сколько спецов, столько приговоров.S-line писал(а):спецы уехали. Приговор-головка тнвд!!!
Re: Мороз или ТНВД?
Однако,поменяли голову-завелась!!! Тока через 10км замерзла на ходу и как следствие(трос и домой)!
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Мороз или ТНВД?
странно что замерзла... я был уверен что эти моторы не замерзают на ходу..
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Мороз или ТНВД?
Просидел в яме 1.5часа с электрофеном,отогрел патрубки и бак.
Раза с шестого завелась! У кого машина как себя ведет при разбавлении саляки керосином или бензином?

-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:30
- Авто: audi b3 1.6td 91г.
- Откуда: жлобин
Re: Мороз или ТНВД?
На сколько я знаю в такие машины не рекомендуют вообще лить бензин или керосин или био,только антигель.Хотя на практике льют что только горит,едет как не вчем не бывало,да же наше белорусское био.Так что тебе решать.
На заправках зимняя соляра температура фильтруемости -26гр.(серы очень много 0.4...,а это "траур" для форсунок и ТНВД) и то нужно добавлять немного антигеля.
На заправках зимняя соляра температура фильтруемости -26гр.(серы очень много 0.4...,а это "траур" для форсунок и ТНВД) и то нужно добавлять немного антигеля.
Re: Мороз или ТНВД?
В понедельник было -16 завелась идеально, но после 3-5 км заглохла (вначале на холотом обороты пригали 800 1000) и завелась в боксе после прогрева. На полбака (35 литров) добавил 3 литра керосина и масла. Во вторник температура -20. Завелась и проблем не было, хотя обороты холостого чуть-чуть были ниже. Во среду -23 завелась легко, после прогрева (тепло пошло с печки) выехал со стоянки и через 800 метров заглох. В боксе сняли шланги с фильтра, топливо поступает светлое, но очень густое. После заводки и прогрева поехал и дополнил бак еще 20 литров Арктики. Сегодня -25 утром. Заводить не захотел, так как боюсь тех же проблем и жду тепла. Могу сказать, что впервые попалось за 12 лет езды зимой топливо с заправки Белнефтехим, что создает проблему уже в -15. Добавка 10 % керосина снизила температуру возникновения этой проблемы на 5-7градусов. На заправке мне признались, что сейчас топливо по по паспорту расчитано на -20 предельной фильтруемости, но проблему может вызвать и в -15. Видно кризис сказался. Раньше тоже топливо не вызывало проблем до -24.S-line писал(а):У кого машина как себя ведет при разбавлении саляки керосином или бензином?
Re: Мороз или ТНВД?
Товорищ приехал со Смоленска,привез пару банок салаярки-машина не то что не заводится,а едет как пуля! Есть инфа,что в конце года Белтефтхим стал продавать саляру отличного качества полностью за кордон, а нам,простым смертным х....ню. С кем не говорил,у всех машины даж по осени стали кушать на 2-3 литра больше. Знакомые на Ауди центре столкнулись сами ж с такой проблемой, в С6 на 50л пробег 400км. Так шо в очередной раз делаем выводы)))))iva_83 писал(а):В понедельник было -16 завелась идеально, но после 3-5 км заглохла (вначале на холотом обороты пригали 800 1000) и завелась в боксе после прогрева. На полбака (35 литров) добавил 3 литра керосина и масла. Во вторник температура -20. Завелась и проблем не было, хотя обороты холостого чуть-чуть были ниже. Во среду -23 завелась легко, после прогрева (тепло пошло с печки) выехал со стоянки и через 800 метров заглох. В боксе сняли шланги с фильтра, топливо поступает светлое, но очень густое. После заводки и прогрева поехал и дополнил бак еще 20 литров Арктики. Сегодня -25 утром. Заводить не захотел, так как боюсь тех же проблем и жду тепла. Могу сказать, что впервые попалось за 12 лет езды зимой топливо с заправки Белнефтехим, что создает проблему уже в -15. Добавка 10 % керосина снизила температуру возникновения этой проблемы на 5-7градусов. На заправке мне признались, что сейчас топливо по по паспорту расчитано на -20 предельной фильтруемости, но проблему может вызвать и в -15. Видно кризис сказался. Раньше тоже топливо не вызывало проблем до -24.S-line писал(а):У кого машина как себя ведет при разбавлении саляки керосином или бензином?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:30
- Авто: audi b3 1.6td 91г.
- Откуда: жлобин
Re: Мороз или ТНВД?
Есть более точная инфа- к нам сейчас(или чуть раньше) пришла соляра с военных запасов РФ,и Каз-на.это просто пиз-ц!
Вообще лучше всего на АЗС смотреть тех.паспорт на т-во,там дают без проблем.Я уже один читал глаза чуть не выполи,такая уня.
Еще посмотри в баке сетку,скорей всего она забивается,у меня такая же беда, сейчас хочу её выбросить,а снаружи поставить ФГО.заодно прополощу бак.(чтоб его менять была возможность,а сетку ты каждый раз не заменишь).
Так же заливал керосин все в порядке(разбавляет все в баке и не даёт к сетке прилипать ерунды),не добавил-не завелась.
Так что думай как лучше сделать.
Вообще лучше всего на АЗС смотреть тех.паспорт на т-во,там дают без проблем.Я уже один читал глаза чуть не выполи,такая уня.
Еще посмотри в баке сетку,скорей всего она забивается,у меня такая же беда, сейчас хочу её выбросить,а снаружи поставить ФГО.заодно прополощу бак.(чтоб его менять была возможность,а сетку ты каждый раз не заменишь).
Так же заливал керосин все в порядке(разбавляет все в баке и не даёт к сетке прилипать ерунды),не добавил-не завелась.
Так что думай как лучше сделать.
Re: Мороз или ТНВД?
До вчерашенего дня дружище лил саляру с юнайтеда,ничем не бадяжил,машина без вебасты и любых других подогревов -- рассказывает шо заводит без проблем!audi b3 slav писал(а):Есть более точная инфа- к нам сейчас(или чуть раньше) пришла соляра с военных запасов РФ,и Каз-на.это просто пиз-ц!
Вообще лучше всего на АЗС смотреть тех.паспорт на т-во,там дают без проблем.Я уже один читал глаза чуть не выполи,такая уня.
Еще посмотри в баке сетку,скорей всего она забивается,у меня такая же беда, сейчас хочу её выбросить,а снаружи поставить ФГО.заодно прополощу бак.(чтоб его менять была возможность,а сетку ты каждый раз не заменишь).
Так же заливал керосин все в порядке(разбавляет все в баке и не даёт к сетке прилипать ерунды),не добавил-не завелась.
Так что думай как лучше сделать.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:03
- Авто: A6 2,5TDI AEL 96г
- Откуда: луганская обл.Украина
Re: Мороз или ТНВД?
доброго всем вечера! Сегодня завёл после 10дневного простоя(-20-25).Тарабанила часа 1.5,через 5км перемёрз...снял фильтр ,там довольно-таки чисто-голубая соляра.трубки продулись легко.снял с бака стакан,там мутный осадок-использовал антигель РАВЕНОЛ.ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫТАЩИТЬ САМ ТОПЛИВОПРИЁМНИК,ИНАЧЕ БОЮСЬ СЛОМАТЬ?
Re: Мороз или ТНВД?
Вот и у меня такое, но когда закачал из бака насосом подкачки грамм 300, то топливо хоть и прозрачное было, но очень тягучее, ни когда такого не видел. Обычно оно становится мутным, а потом тягучим, а тут и светлое вроде бы, но по вязкости как масло синтетика летом. Мне кажется, что что-то не то с эти топливом , хотя заправлял две недели назад на Белнефтехим в Гродно. Может действительно их давних запасов Советской Армии добленой.Borman Lugansk писал(а):перемёрз...снял фильтр ,там довольно-таки чисто-голубая соляра.трубки продулись легко.
Re: Мороз или ТНВД?
А6 с5, 97 года, 1.9 -110 л.с. До пятницы заводилась с полтыка ( со среды на четверг-26, заводилась при -23,5). (менял планово как раз перед морозами масло, фильтра). С четверг на пятницу - 32 макс. при -26 не завелась. точнее схватила, но фильтр судя по всему забило. Заглохла через 5 секунд. После этого с каждым днем все хуже заводиться. Уже газу при заводке даю. с субботы на воскр. -20 еле завелась. Сегодня -16, вообще лето и тоже крутил стартером секунд 6-7 прежде чем схватила. В баке керосин ко-20-10%, обычная зимняя+ присадка Кастрол ТДА (в 2010 году при -30 не замерзала, а эта почему то замерзла. Поддельная?) проверил свечи при помощи лампочки- лампочка горит. топливный неделю назад менялся( запарафинился - на замену?) или акб высадил в пятницу и из за этого не стабильный запуск? Опять морозы ожидаются, пешком холодно, да еще потек амортизатор капота
какие советы, кроме как поставить до лета?

Re: Мороз или ТНВД?
нестабильный запуск- имею ввиду, что не сразу схватывает, надо стартером секунд 5-6 поработать. Свечи прогреваю 3 раза. в следующую зиму -25 - варежки, шарфик и на работу, а не машину насиловать.
Вердикт- мороз. Спали, нормально стала заводиться. Опять пришли- тоже все почти как было.
Вердикт- мороз. Спали, нормально стала заводиться. Опять пришли- тоже все почти как было.
Последний раз редактировалось Tiki_lio2 27 фев 2012, 11:57, всего редактировалось 2 раза.
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Мороз или ТНВД?
не присадка поддельная, а солярка поддельнаю)
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Мороз или ТНВД?
Я себе по-осени поставил дистанционный запуск-отличная штука. Куча примочек(таймеры,градусы на заводку). Отлично работает когда саляра не замерзает. Прогрев 10мин раз в три часа и утром с пол оборота.PaulArchyer писал(а):не присадка поддельная, а солярка поддельнаю)
У меня ко всем вопрос -- У КОГО КАКОЙ РАСХОД ЩА?
- Pathology
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:15
- Авто: A6 C5 1.9 TDI AVF 2002
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Мороз или ТНВД?
В моей от такого мороза сейчас порядка 10,0 л
Re: Мороз или ТНВД?
Это город или трасса?? Моя сегодня показала 8.6 за городом(проехал 450км) а в городе 14.8)))))Pathology писал(а):В моей от такого мороза сейчас порядка 10,0 л
