Пара непонятных глюков (Омыватель)

Электрика и электроника: от проводки до блоков управления и исполнительных механизмов.
Закрыто
karp
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2002, 03:00

Сообщение karp »

Как раз и обратил. Про цену ентой тяги не так просто спрашивал.Но сейчас не до того пока.Неделька вообще удалась на влеты.

Засвистела и плохо стала дуть печка.
Влетел насос омывателя или его реле.

Без омывателя сейчас труднее чем с люфтом в коробке :)
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Да, уж, коллега... Сочувствую. Но с моторчиками разобраться просто. Вентилятор печки снимается, если мне не изменяет склероз, довольно просто - из салона. А вот подшипники в нём я не менял, но скоро, по-видимому, придётся. Тоже свистит, павда пока терпимо. :lol:
Моторчик омывателя проверить проще пареной репы - сбрось с него разъём + 2 провода от аккумулятора напрямую подай напряжение и всё станет ясно. :wink:
С уважением, Андрей.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Про насос омывателя. У меня тоже, правда летом, "полетел" насос. Достал его, посмотрел, что напруга приходит на разъем - хорошо, посмотрел, что неразборный - :( . Подключил к аккумулятору напрямую - работает :). Поставил на место - работает. Обрадовался.
Через некоторое время ситуация повторилась. Опять достал, опять... Поставил на место - работает.
После третьего раза пошел купил жигулевский - он, говорят, подходит. Достал родной. Решил еще поэкпериментировать (лето, не страшно). Подключил к аккумулятору - не работает. Взял WD-шку и пробрызгал внутренности через все дырдочки - заработал. Поставил на место. Работает вот уже 3 месяца без проблем. А жигулевский так и лежит дома :) (не жалко, т.к. стОит копейки).
Это я к тому, что совсем не обязательно, что он полетел. Нужно для начала проверить, приходит ли напруга, потом думать дальше.
Успехов!
karp
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2002, 03:00

Сообщение karp »

Как добраться до него? Сам то я не лазил туда, все мастера е...
Где он находится(насос) и реле?
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

В бачке он стоит, насос-то, а вот где бачек - нужно знать что за машина :( . У меня под воздушным фильтром за правой фарой перед аккой. Не сняв воздушный фильтр и акку не доберешься :( .
А есть ли там вообще реле на насос, не прямо ли с подрулевого запитывается? Нужно схемы смотреть.
karp
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2002, 03:00

Сообщение karp »

Ну бачок омывателя то я знаю где стоит :D .
А реле по схеме имеется.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Насчет бачка - похвально, а вот насчет реле - кто лучше знает, какая у Вас машина, как Вы думаете :) ? Так вот тот и знает, где реле стоИт, ибо это во многом от конкретной машины зависит. А плат реле в машинах, как правило, две. Следовательно, предлагаю алгоритм поиска:
1. Снимаем разъем с двигателя и проверяем, поступает ли на него напряжение. Если нет, то
2. Смотрим в техпаспорт машины и выясняем, что за модель.
3. Ищем книжку по конкретной модели.
4. в книжке ищем, где расположено реле.
5. проверяем, оно-ли виновато.

Увы, коллега, но ничего конкретного я сообщить про неизвестную машину не могу.
karp
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2002, 03:00

Сообщение karp »

Ну не кипятись :)
A-100, 2.3, AAR, 1992
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Не кипячусь :D . Просто я так и думал, что машина не такая, как у меня. А на бочке я, увы, не знаю, где стоит реле, честно. У меня переходка, а там не так.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Пардон, вернемся для начала к омывателю, поскольку я дома и есть возможность посмотреть спокойно книжки. Итак, реле, управляющее омывателем, объеденено со щетками и имеет в обозначении окончание 955 531. Это для всех моделей. Так что можно искать, где такое стоИт :).

А вот насчет термостата, вообще не понятно. Недогрев при неоткрывающемся термостате характерен только для идеально работающего дизеля при включенном вентиляторе печки, т.е. печка забирает много тепла (зима ведь сейчас, а дизель перегреть очень сложно и летом). А для бензинки - не понятно.
karp
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2002, 03:00

Сообщение karp »

История моего ремонта омывателя:

заехал к знакомому электрику, сделал грустное лицо и пожаловался на мотор омывателя.Он дружески похлопал по плечу и сказал, что может быть все нормально.Достал бачок омывателя и начал стучать по мотору.С удара 10 он заработал как новенький.Сказал что такой ремонт заключается в 90% случаев.Просто забило грязью.
Вот так решилась эта проблема.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Читай выше как я ремонтировал. Очень похоже :) . Только после постукиваний повторилось достаточно быстро. А вот после дополнительного "продувания" WD-шкой работет, тьфу-тьфу :) .
Успехов!
Закрыто

Вернуться в «12 Вольт»