Два вопроса по электрике.

Модератор: Plasma

Alex_Minsk2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39

Два вопроса по электрике.

Сообщение Alex_Minsk2005 »

Сперва о машине. Audi A6, 2.6 ABC, Clima, 1996.
После долгих и мучительных попытках нормально продиагностировать (не работают заслонки переключения воздуха в салоне) систему климата было определено, что вышел из строя (просто раскололся на части, наверное от мороза) стабилизатор напряжения в блоке управления климатом L4940V85. Может кто подскажет где его найти. В Москве 0.83USD на рознице, а Минске днем с огнем не сыскать. А то блок целиком цельных 150 у.е. тянет.
Второе.
Все время моргает и звенит (нудно так) ламопчка тормозных колодок.
Все новое (колодки, диски). Провода от них (насколько получил к ним доступ) звоняться, ессно уровень тормозухи в норме, датчик уровня живой. Вроде все работает, а она все моргает и кто ее знает чего она хочет. Может чего умерло в панели приборов, гуру помогите пож.
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

Лампочка может гореть, если при установке новых колодок повредили провод от датчиков, у меня было такое слева, я просто замкнул провода и все погасло.
Alex_Minsk2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39

Сообщение Alex_Minsk2005 »

Нет, звонил, провода целые.
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

Провода от колодок к разъему, а не те, что на мозги идут
Alex_Minsk2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39

Сообщение Alex_Minsk2005 »

Gater писал(а):Провода от колодок к разъему, а не те, что на мозги идут
Звенела зараза и на страрых колодка. Коротил я проводку колодок, ЗВЕНИТ сволочь. Мне говорили что где-то в панели транзистор просто запирает и отпирает цепь, может он полетел а вот схемы панели приборов нет, где его там искать? А может дело все проще.
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

иши того кто с Москвы радиодетали возят, с этим проблем нет, а датчики надо вызванивать в приборке.
Бочкавод
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

иди по ссылке - http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=3574
очень хорошо все написано
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Не берусь советовать, но может провода на колодки (т.е.датчик) должны работать наоборот: когда колодки в норме - разомкнуты, когда стерлись-замкнуты на массу. По крайней мере у меня так было когда-то на пыжике. Контакт был вживлен в колодку на определ.глубину и когда колодка стиралась контакт дотрагивался до диска и цепь замыкалась. Достаточно было снять разъем с датчика и лампочка гасла. Или в Ауди другая технология? А заслонки в климе у меня как-то тоже перестали работать. Тогда просто залипли щетки в сервоприводе - почистил и порядок. Но отчего деталька треснула - ?
Xandr

Сообщение Xandr »

В любой машине датчики износа колодок срабатывают на ЗАМЫКАНИЕ. Колодки износились, цепь датчика замкнулась, ламочка загорелась.
Попробуй отсоединить разьемы датчиков колодок, т.е. разомкнуть цепь. Если лампочка будет продолжать гореть, значит дело в приборке, или КЗ проводов идущих до разьемов торм. колодок.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Насчет датчика износа колодок: Лом, Xandr - вы абсолютно правы. Сам в одно время хотел реализовать на B2 колодки с датчиком износа...
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Xandr писал(а):В любой машине датчики износа колодок срабатывают на ЗАМЫКАНИЕ. Колодки износились, цепь датчика замкнулась, ламочка загорелась.
Вообще-то, когда что-то утверждаешь, а тем более даешь советы. то нужно бы представлять предмет. :evil:
В моей машине (см. подпись), датчик работает НА ОБРЫВ!!!!

Т.е. в колодках установлена перемычка. Когда она перетирается, загорается лампочка. Поэтому отключение разъема датчика как раз приведет к загоранию лампочки.

Дальше, надеюсь, объяснять не нужно. :)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Egres, поясни плиз подробнее конструкцию... Перемычка токопроводящая. Верно? По краям перемечки также токо-проводы. Получается, что при торможении те точки в колодках, где была перемычка, будут касаться диска, следоватетльно лампа будет гаснуть? Так как диск будет служить перемычкой?
Xandr

Сообщение Xandr »

Egres писал(а):Т.е. в колодках установлена перемычка. Когда она перетирается, загорается лампочка. Поэтому отключение разъема датчика как раз приведет к загоранию лампочки.

Дальше, надеюсь, объяснять не нужно. :)
Ну что еще можно сказать ?
Смотрите эл. схему к автомобилю там все написано и нарисовано ...
И возьмите новую колодку и попробуйте прозвонить два провода идущие на нее. Вопросы отпадут.
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

датчик работает НА ОБРЫВ!!!!
а приборка работает на обрыв или замыкание?
Бочкавод
Alex_Minsk2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39

Сообщение Alex_Minsk2005 »

Лампочка срабатывает на размыкание цепи при износе колодки и соответсвенно перетирании контактного провода.
Очень часто при износе тормозного диска происходит образование острого ободка, который перерезает провода и при нормальной колодке начинает звенеть датчик износа.
Alex_Minsk2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39

Сообщение Alex_Minsk2005 »

Killer Killerovich писал(а):иди по ссылке - http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=3574
очень хорошо все написано
Спасибо, но компьютер не диагностирует износ тормозных колодок, соответсвенно НИКАКИХ ошибок в память не записывается.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Xandr писал(а):
Egres писал(а):Т.е. в колодках установлена перемычка. Когда она перетирается, загорается лампочка. Поэтому отключение разъема датчика как раз приведет к загоранию лампочки.

Дальше, надеюсь, объяснять не нужно. :)
Ну что еще можно сказать ?
Смотрите эл. схему к автомобилю там все написано и нарисовано ...
И возьмите новую колодку и попробуйте прозвонить два провода идущие на нее. Вопросы отпадут.
Специально для упёртых! :)
Я так понимаю, что Вы никогда не меняли колодок и схемы у Вас нет.
Если бы в нее посмотрели, то увидели бы, что лампочка включена ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с колодками.
Поскольку у нас машины одинаковые, то предлагаю Вам подъехать ко мне прямо сейчас (т. 681-9291) и я Вам покажу, что и как. Самое простое, это снять разъем колодки и убедиться в том, что лампочка загорится. Для особо упертых - прозвонить контакты новой колодки.

А для тех, кто не совсем понимает, о чем речь, объясняю, что лампочка горит именно потому, что перетерлась перемычка в колодке. И горит она ВСЕГДА, после того, как колодка стерлась. А что толку Вам знать про то, что колодка стерлась только в тот момент, когда Вы нажали на тормоз :) ?
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

Alex_Minsk2005 писал(а):
Killer Killerovich писал(а):иди по ссылке - http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=3574
очень хорошо все написано
Спасибо, но компьютер не диагностирует износ тормозных колодок, соответсвенно НИКАКИХ ошибок в память не записывается.
незачто, я Вам по первому вопросу - по климе ссылку дал
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

На рено помойму один проводи срабатывает на контакт с диском.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Речь-то про Ауди, а не про Рено :)
Реализации могут быть разные. Именно это я и хотел сказать, возразив Xandr-у.
Ответить

Вернуться в «12 вольт»