увеличение расхода топлива 2.5 AFB
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
температура ож по приборке и вагу совпадает
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
если кому ПОМОЖЕТ:
при диагностике периодически выпадали спорадические ошибки: "ПРЕВЫШЕНИЕ ПРЕДЕЛОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРБОНАДДУВА" . долго катался с шнурком и частенько фактич. значение наддува было намного меньше номинального. поставил новый вакуумный насос - расход топлива упал до 10,5л.
выходит недостатки в регулировании работы турбины отразились на расходе топлива.
при диагностике периодически выпадали спорадические ошибки: "ПРЕВЫШЕНИЕ ПРЕДЕЛОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРБОНАДДУВА" . долго катался с шнурком и частенько фактич. значение наддува было намного меньше номинального. поставил новый вакуумный насос - расход топлива упал до 10,5л.
выходит недостатки в регулировании работы турбины отразились на расходе топлива.
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
в чём прелесть дизеля? - в минимальном расходе топлива и тяговитости.
считаю указанный выше расход увеличенным ( для ЛЕГКОВОГО АВТО). В сравнении wv t4 был не турбированный ( 2,4 - 5цилиндр.) - жрал 8-10 литров. использую четыре микроавтобуса - max. расход 14 литров, (даже у старой lt-45 88 г.в 2,4 - 6цилиндр. турб.) и это учитывая их грузоподъёмность.
считаю неуместными слова - "такое количество лошадей (150 - 2,5 tdi) их же надо кормить ". и ну его нафиг тогда ТАКОЙ дизель.
моя а6 с4 2,6 (ТОЖЕ 150 коней) бенз. кушает в смешанном цикле 10 литров, а динамика - ой-ё-ё-й. ( да и в обслуживании в 4 раза дешевле)
завтра ТУРБИНУ - НА СТЕНД, ФОРСУНКИ - НА СТЕНД.
буду отписываться о своих "исследованиях" - может кому окажется полезным (особенно по финансовым вложениям в V - ОБРАЗНЫЙ ДИЗЕЛЬ).
считаю указанный выше расход увеличенным ( для ЛЕГКОВОГО АВТО). В сравнении wv t4 был не турбированный ( 2,4 - 5цилиндр.) - жрал 8-10 литров. использую четыре микроавтобуса - max. расход 14 литров, (даже у старой lt-45 88 г.в 2,4 - 6цилиндр. турб.) и это учитывая их грузоподъёмность.
считаю неуместными слова - "такое количество лошадей (150 - 2,5 tdi) их же надо кормить ". и ну его нафиг тогда ТАКОЙ дизель.
моя а6 с4 2,6 (ТОЖЕ 150 коней) бенз. кушает в смешанном цикле 10 литров, а динамика - ой-ё-ё-й. ( да и в обслуживании в 4 раза дешевле)
завтра ТУРБИНУ - НА СТЕНД, ФОРСУНКИ - НА СТЕНД.
буду отписываться о своих "исследованиях" - может кому окажется полезным (особенно по финансовым вложениям в V - ОБРАЗНЫЙ ДИЗЕЛЬ).
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
если кому интересно тож могу привести стоимость в цифрах))) распылители около 50- 60у.е штучка, расходомер 100-120, турба ремонт около 300 если не ошибаюсь.
по расходомеру че говорит? может он а не турба? мот актуатор?
по расходомеру че говорит? может он а не турба? мот актуатор?
ауди для души
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
расходомер новый - пирбург (110 у.е), поставил в конце зимы. по компу никаких ошибок, показатели все в норме ( и по воздуху). вакуумный насос 180 у.е. клапан n75 - 90 у.е. фильтр картерных газов 65у.е.
форсунки в сборе предложили бош ( говорю о новых запцацках) по 220 у.е., регулировать не надо - всё сделано на заводе, либо распылители по 60 у.е.
турбину отдавал в ремонт( 450 у.е.), уже поставил (дороговато, но деваться не куда , показали прейскурант - цены фиксированы и сделано всё, что в договоре, меняют всё по трафарету даже не вышедшее из строя - иначе без гарантии, старое не отдают и не показывают). промыл интеркулер. форсунки после стенда сказали - "в идеале", но для уверенности отдам на другой стенд, другим людям.( диагностика одной форсы - 1у.е.)
сейчас снял морду, как разберусь с форсунками и поставлю клапанные крышки, заменю все ремни и ролики, вытрясу катализатор, сделаю опять опрессовку.
возможно останется вопрос по углу и тнвд?
будем лечить мартышку )))
форсунки в сборе предложили бош ( говорю о новых запцацках) по 220 у.е., регулировать не надо - всё сделано на заводе, либо распылители по 60 у.е.
турбину отдавал в ремонт( 450 у.е.), уже поставил (дороговато, но деваться не куда , показали прейскурант - цены фиксированы и сделано всё, что в договоре, меняют всё по трафарету даже не вышедшее из строя - иначе без гарантии, старое не отдают и не показывают). промыл интеркулер. форсунки после стенда сказали - "в идеале", но для уверенности отдам на другой стенд, другим людям.( диагностика одной форсы - 1у.е.)
сейчас снял морду, как разберусь с форсунками и поставлю клапанные крышки, заменю все ремни и ролики, вытрясу катализатор, сделаю опять опрессовку.
возможно останется вопрос по углу и тнвд?
будем лечить мартышку )))
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
на другом стенде - по форсункам то же самое. собрал всё обратно. ремни пока не менял. сделал опрессовку. была мелкая трещина в пластиковом уголке-переходнике с трубки фильтра картерных газов на поглощающий патрубок турбины - выбросил, сварил новый из мет. трубок.
были микротрещины в гафрированом патрубке ( в котором датчик наддува стоит) с интеркулера на впускной коллектор ( до заслонки) - гофру вырезал, выбросил, сварил трубу фигурную из нарезаных под углом четырёх колец, отполировал, поставил - дык теперь давление отлично держит, с манометром опрессовывал.
вытряс катализатор из обеих банок ( т-образные разрезы по швам), заварил - тяга прибавилась.
старой турбине действительно капец, т.к масло поджирало, а после того, как отреставрированную поставил, заодно слил всё масло и поддон снял, заменил прокладку, заменил фильтр, залил 5,2 л. - ни грамма не ушло ( уже накатал 1560км).
сейчас расход 11,2 л. хочу чтоб как в паспорте был. или это я так катаюсь?
сложно с ТАКИМ дизельком - одна неисправность влечёт за собой автоматически другую и т.д. ( и честно на КАМАЗе легче форсунки было снять ). ГРМ менять буду - морду нужно скинуть, а в а6 с4 тоже v-образный 2.6 стоит, но ремни без дополнительных манипуляций меняешь ( под капот можно самому целиком запрыгнуть).
короче осталось с углом поиграться ( 4 ремня+6 роликов+гидронатяжитель+помпа=430у.е.). может дело в натяге ремня - после замены будет ясно, но похоже придётся заниматься тнвд.
ошибок нет.
были микротрещины в гафрированом патрубке ( в котором датчик наддува стоит) с интеркулера на впускной коллектор ( до заслонки) - гофру вырезал, выбросил, сварил трубу фигурную из нарезаных под углом четырёх колец, отполировал, поставил - дык теперь давление отлично держит, с манометром опрессовывал.
вытряс катализатор из обеих банок ( т-образные разрезы по швам), заварил - тяга прибавилась.
старой турбине действительно капец, т.к масло поджирало, а после того, как отреставрированную поставил, заодно слил всё масло и поддон снял, заменил прокладку, заменил фильтр, залил 5,2 л. - ни грамма не ушло ( уже накатал 1560км).
сейчас расход 11,2 л. хочу чтоб как в паспорте был. или это я так катаюсь?
сложно с ТАКИМ дизельком - одна неисправность влечёт за собой автоматически другую и т.д. ( и честно на КАМАЗе легче форсунки было снять ). ГРМ менять буду - морду нужно скинуть, а в а6 с4 тоже v-образный 2.6 стоит, но ремни без дополнительных манипуляций меняешь ( под капот можно самому целиком запрыгнуть).
короче осталось с углом поиграться ( 4 ремня+6 роликов+гидронатяжитель+помпа=430у.е.). может дело в натяге ремня - после замены будет ясно, но похоже придётся заниматься тнвд.
ошибок нет.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
про термостат еще забыл! меняй сразу с грм'ом. насос сколько милиграмов льет? смотрите на горячую
ауди для души
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
термостат менял 4 месяца назад - рабочий.
выдалось свободное время, снял морду, скинул ремни, доделывать буду наверное через неделю, обязательно отпишусь.
по миллиграммам так и осталось ( уже писал) - последнее среднее показание на 3200 оборотах = 8,7mg/ход поршня.
для себя сделал вывод - ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕНЗИНОВЫМ.
выдалось свободное время, снял морду, скинул ремни, доделывать буду наверное через неделю, обязательно отпишусь.
по миллиграммам так и осталось ( уже писал) - последнее среднее показание на 3200 оборотах = 8,7mg/ход поршня.
для себя сделал вывод - ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕНЗИНОВЫМ.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
не согласен, сами ведь взяли с проблемами, и вас никто не заставлял))) количество надо смотреть на холостых. если все впоряде, то должна по расходу брать 5.5-6.5 по трассе. 1.8 с теми же конями от 7...
кста, бывает расходомеры вруть, пиубург
может занижать...
13 и 14 группунапиши, глянем по форсам. менять все пподряд неразумно....
кста, бывает расходомеры вруть, пиубург
может занижать...
13 и 14 группунапиши, глянем по форсам. менять все пподряд неразумно....
ауди для души
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
на этой красавице езжу уж 3-год ( брал как сменную под попу), выбирал больше по хозяину ( огромное ему спасибо ),да и досталась она мне очень дёшево. а меняю в общем т. к. время пришло...всё таки уж за 300тысяч и люблю чтобы всё как "звонок"было... может и погорячился, что дизель охаял, в принципе и проблем по нём не было, да и двигатель вдвоём с братом перебирали.
а вот расход большой стал после автосервиса, что меня и злит. я писал выше, что за короткий промежуток времени авто в трёх сервисах побывало( то пожар, то кандражка...) - турбину подменили черти... глупое стечение обстоятельств, плюс ЭБУ двигателя перепрошивали, а это тоже может влиять.
вот теперь и приходится копаться по порядку и совмещать плановое обслуживание с ремонтом
а вот расход большой стал после автосервиса, что меня и злит. я писал выше, что за короткий промежуток времени авто в трёх сервисах побывало( то пожар, то кандражка...) - турбину подменили черти... глупое стечение обстоятельств, плюс ЭБУ двигателя перепрошивали, а это тоже может влиять.
вот теперь и приходится копаться по порядку и совмещать плановое обслуживание с ремонтом
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
конечно если б сами сразу обратились, то было бы дешевле... и меньше гемора..((((
ауди для души
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
сейчас поставил ремни. на горячую на холостых vas требует номинал по углу 1,4 ; выставил 1,2 - двигатель работает тише и приятнее.
завтра прокачусь и опять угол покручу.
стоит ли выставлять строго по номиналу? или можно чуть "раньше"
завтра прокачусь и опять угол покручу.
стоит ли выставлять строго по номиналу? или можно чуть "раньше"
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
выставил угол1,6-1,8 атдц.( плюс контроль в базе)
поставил новый расходомер ( заменил новый пирбург на новый бош).
проехал с момента замены ремней 600 км. сейчас расход в городском режиме - 10,5 л.
не дымит (ночью когда холодно пробовал), тяга хорошая, заводится с пол тычка и на холодную и на горячую.
съездил к дизелистам на диагностику - всё отлично, и сказали шо я сильно запариваюсь по этой байде.
надоело.
остался теперь только тнвд и прошивка.
поставил новый расходомер ( заменил новый пирбург на новый бош).
проехал с момента замены ремней 600 км. сейчас расход в городском режиме - 10,5 л.
не дымит (ночью когда холодно пробовал), тяга хорошая, заводится с пол тычка и на холодную и на горячую.
съездил к дизелистам на диагностику - всё отлично, и сказали шо я сильно запариваюсь по этой байде.
надоело.
остался теперь только тнвд и прошивка.
Последний раз редактировалось syarohka 06 июн 2013, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
вопрос на засыпку! как по ощущению, есть разница между расходомерами пиубург и бош??? актуатор не пробовал крутить?? или по воздуху все в норме??
ауди для души
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
по воздуху - показатели одинаковы (точно не помню, но на холостых что с пирбургом, что с бош - 382 ). в динамике отличия не посмотрел. актуатор не крутил, т.к. турбина новая и отрегулирована (как утверждали в сервисе)
а вот во время езды коробка как то поживее отробатывает - именно с расходомером БОШ !!! d1mooon,
а вот во время езды коробка как то поживее отробатывает - именно с расходомером БОШ !!! d1mooon,

Последний раз редактировалось syarohka 06 июн 2013, 23:31, всего редактировалось 2 раза.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
как показывает практика, не всегда отрегулированна верноsyarohka писал(а):по воздуху - показатели одинаковы (точно не помню, но на холостых что с пирбургом, что с бош - 382 ). в динамике отличия не посмотрел. актуатор не крутил, т.к. турбина новая и отрегулирована (как утверждали в сервисе)
ауди для души
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
заменил ТНВД. накатал с того момента 500 км. расход 8,5 л. лично для себя тему закрываю( для сравнения - моя а8 с таким же двигателем кушает в смешанном цикле 10,5 л.). спасибо моему другу Лёхе за подарок - ТНВД.