Нужна помощь. Машина глохнет на хх.

Модератор: Plasma

Ответить
aleks1990
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:23

Нужна помощь. Машина глохнет на хх.

Сообщение aleks1990 »

Значит купил себе соточку 93года 2.0 газ-бензин. И вот через неделю начали плавать обороты на хх и в итоге глохнуть как на горячюю так и на холодну. Поехал к одному умельцу, он полазил, поправил крышку с воздушного фильтра и машина перстала глохнуть и обороты держала ровно. сказал мол иногда поправляй крышу. Естественно я не верил, что все так просто. День отьездил и ни разу не заглох. Но вот на след день все почти повторилось. Только сразу как завожу машина держит обороты стабильно, не глохнет, но при езде когда перехожу на нейтралку очень часто глоху. В чем может быть дело?
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Re: Нужна помощь. Машина глохнет на хх.

Сообщение PhoeniX »

Глохнет на газу? На бензе? Код мотора известен?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
aleks1990
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:23

Re: Нужна помощь. Машина глохнет на хх.

Сообщение aleks1990 »

поначалу на газу как то меньше глох, щас и на газу и на бензине одинаково. Код не знаю. Стоит так же механический впрыск.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Re: Нужна помощь. Машина глохнет на хх.

Сообщение PhoeniX »

Мех впрыск на тех годах на 2.0 - это ACE о 16-ти клапанах...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
aleks1990
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:23

Re: Нужна помощь. Машина глохнет на хх.

Сообщение aleks1990 »

Код двигателя выяснили:) Так а в чем может быть дело? Так ездить просто не реально, почти на каждом светофоре глохну :(
aleks1990
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:23

Re: Нужна помощь. Машина глохнет на хх.

Сообщение aleks1990 »

Есть ли смысл делать компьютерную диагностику?
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Re: Нужна помощь. Машина глохнет на хх.

Сообщение RedHot »

Нет там никакой диагностики...глянь регулятор ХХ
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
aleks1990
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:23

Re: Нужна помощь. Машина глохнет на хх.

Сообщение aleks1990 »

Сделал компьютерную диагностику: ошибок нет
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
Авто: А 100 С4 2,3 AAR
Откуда: Минск, Авангардная

Re: Нужна помощь. Машина глохнет на хх.

Сообщение Шурик »

пнд под замену или промывать клапан хх, но вретли дело в нем
или подсос хорошенький где-то
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
Авто: А 100 С4 2,3 AAR
Откуда: Минск, Авангардная

Re: Нужна помощь. Машина глохнет на хх.

Сообщение Шурик »

забыл
еще концевик хх посмотри
S.I.I.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 19:15

Re: Нужна помощь. Машина глохнет на хх.

Сообщение S.I.I. »

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ЧТО ЗА ДЕЛА!!! ВОЗМОЖНО НЕ В ТОМ РАЗДЕЛЕ ПИШУ НО ВСЕ ЖЕ!
АВТО : АУДИ А6 С5 2.4 1998 Г.В.

Решил поменять свечи зажигания. Снял пластиковый кожух с двигателя. Поснимал высоковольтные провода со свечей. И тут начинается свмое интересное.... Вставляю ключ свечной на 16 (брал у тестя, производителя не знаю, только помню надпись ГОСТ и номер госта. Судя по всем отечественное чудо)... Вставляю до упора в колодец и начинаю выкручивать. сначала туго идет... но потом резко опа и пошел лего крутиться.... кручу минут 15..... а он так свободно себе вращается.... думаю, дай вытяну ключ вытащу и посмотрю, что там происходит со свечей... Вытаскивать ключ - а он намертво засел в колодец и не вынимается.... дергаю сильнее - нефига... начинаю резко выдергивать - вынял таки. свечу фонариком - свеча вроде как сидела так и седит....начинаю думать что за дела - взял мерных щуп (тонкий типа натфиля и с нанесенной на нем шкалой) и начал в соседних колодцах замерять расстояние от верхнего среза колодца до верха свечи. Во всех колодцах расстояние одинаковое... ВО ТУТ МНЕ СТАЛО ИНТЕРЕСНО, А ЧТО СОБСТВЕННО Я ВЫКРУЧИВАЛ ?!...
Скажите, что у меня за фигня приключилась? Такое ощущение, что ключ не проходит до конца колодца, до свечи не достает.... ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Или я все же выкручивал свечу и убил резьбу?

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ - ПЫТАЛСЯ ВЫКРУЧИВАТЬ СВЕЧУ НА ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! АБСОЛЮТНО ХОЛОДНЫЙ!

ЕСЛИ Я ВЫКРУЧИВАЛ СВЕЧУ И ПОТОМ НАЧАЛ ЕЕ ОБРАТНО ВКРУЧИВАТЬ (ПОСЛЕ ЭТОГО Я РЕШИЛ НЕ РИСКОВАТЬ, НО БОЯЗНО СТАЛО ОТ ЭТОЙ ФИГНИ И Я ПЫТАЛСЯ ОБРАТНО ВСЕ ЭТО ЗАГНАТЬ, КЛЮЧ ТАКЖЕ ВЕРТЕЛСЯ СВОБОДНО...) И НЕДОКРУТИЛ - К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕДЕТ И ЧУВСТВОВАЛОСЬ БЫ ЭТО ПРИ ЗАВЕДЕНОМ ДВИГАТЕЛЕ?

сейчас до сих пор мучаюсь, что за фигня приключилась и все же выкручивал я свечу или ключ не прошел и вхолостую вращался, не затрагивая саму свечу......
Когда заводил авто - троений не было, во время трогания с места вроде все ок.....

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ НА МОИ ВОПРОСЫ ЗАРАНЕЕ!!!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»