отличие AVF от AWX

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
arttbyA4
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 16:16
Авто: A4B6 1.9TDI
Ваше имя: arttby
Город: Mozyr

отличие AVF от AWX

Сообщение arttbyA4 »

отличие AVF от AWX?
Аватара пользователя
RASHAL-84
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 22:19
Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
Ваше имя: Руслан
Город: Молодечно-Воложин
Откуда: Оттуда

Re: отличие AVF от AWX

Сообщение RASHAL-84 »

У AWX просто натяжной ролик грм
У AVF ролик натяжителя и сам натяжитель грм
Модели с AVF есть и кватровые.
Знаю только это.
Аватара пользователя
Vovik_Zhodino
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 20:58
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Ваше имя: Владимир
Город: Жодино

Re: отличие AVF от AWX

Сообщение Vovik_Zhodino »

RASHAL-84 писал(а):У AWX просто натяжной ролик грм
У AVF ролик натяжителя и сам натяжитель грм
Случаем,не наоборот ? У меня AVF - просто ролик,без гидронатяжителя

З,Ы У AVF крутящий момент выше, насколько я знаю
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: отличие AVF от AWX

Сообщение Димон на Аванте »

AVF работает громче AWX (субъективно) :D
AVF шли в купе с 6-МКПП
AVF - 310Нм крутящего, AWX - 285Нм
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: отличие AVF от AWX

Сообщение NeXT »

Vovik_Zhodino,
Все верно, у AVF есть гидронатяжитель (отдельно) и ролик (тоже отдельно). На AWX это одна целая деталь (ролик и натяжитель)
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
chip
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
Авто: хорошее
Откуда: Минск-Барановичи
Контактная информация:

Re: отличие AVF от AWX

Сообщение chip »

Димон на Аванте писал(а):AVF работает громче AWX (субъективно) :D
AVF шли в купе с 6-МКПП
AVF - 310Нм крутящего, AWX - 285Нм
Характеристики двигателя
Выпуск: 07.2011, версия 8.0
Буквенное обозначение AVF
Выпуск 10.00 ►
Норма токсичности ОГ Евро-3
Рабочий объём л 1,9
Мощность кВт при об/мин 96/4000
Крутящий момент Нм при об/мин 310/1900
Диаметр цилиндра Ø мм 79,5
Ход поршня мм 95,5
Степень сжатия 19,0
Топливо согласно DIN EN 590
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Нейтрализатор есть
Рециркуляция ОГ есть
Наддув есть
Охлаждение наддувочного воздуха есть


Буквенное обозначение AWX
Выпуск 10.00 ►
Норма токсичности ОГ Евро-3
Рабочий объём л 1,9
Мощность кВт при об/мин 96/4000
Крутящий момент Нм при об/мин 285/1750 ...2500
Диаметр цилиндра Ø мм 79,5
Ход поршня мм 95,5
Степень сжатия 19,0
Топливо согласно DIN EN 590
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Нейтрализатор есть
Рециркуляция ОГ есть
Наддув есть
Охлаждение наддувочного воздуха есть
Аватара пользователя
Vovik_Zhodino
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 20:58
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Ваше имя: Владимир
Город: Жодино

Re: отличие AVF от AWX

Сообщение Vovik_Zhodino »

NeXT писал(а):Vovik_Zhodino,
Все верно, у AVF есть гидронатяжитель (отдельно) и ролик (тоже отдельно). На AWX это одна целая деталь (ролик и натяжитель)
Не совсем тебя понял? Ты про ГРМ ?
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: отличие AVF от AWX

Сообщение NeXT »

Да, про ГРМ)
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: отличие AVF от AWX

Сообщение Oput »

один хрен :)
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: отличие AVF от AWX

Сообщение Freak »

прошивка у AWX более тяговитая и начальный УОЗ отличен от AVF (работает мягче поэтому), но урезан момент. проверял на своем AVF.
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: отличие AVF от AWX

Сообщение Oput »

Freak писал(а): начальный УОЗ
Можно расшифровать?

зы. у avf почти нормальное 240 сцепление в отличие от 228 awx и иже с ними.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
RASHAL-84
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 22:19
Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
Ваше имя: Руслан
Город: Молодечно-Воложин
Откуда: Оттуда

Re: отличие AVF от AWX

Сообщение RASHAL-84 »

Угол опережения зажигания
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: отличие AVF от AWX

Сообщение Oput »

RASHAL-84 писал(а):Угол опережения зажигания
хм. Это чисто бензиновый термин и к дизелю никакого отношения не имеет. В дизеле называет чуть по другому.

Я взял 2 прошивки (выбрал первое что попало для audi b6 2002 года):
038906019FP - awx
038906019LJ - avf

Результат сравнения углов (для 90гр), что в них разного то:
Вложения
123.JPG
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: отличие AVF от AWX

Сообщение Freak »

Oput, имел ввиду угол в картах "Injection duration" AWX сверху, AVF ниже: SOI отличен при 0*С и на малых оборотах
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: отличие AVF от AWX

Сообщение Oput »

можно номера блоков или прошивки на почту ?
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Ответить

Вернуться в «Двигатель»