
собственно ВОТ.
Модератор: Plasma
Да, двигатель 1В. 1,6 мах???----не, эт толька для МС. У меня качала до 2,1. Потом резко стала 1,5.Vlad S4 писал(а):Audi 200 2.2 turbo/intercooler/quattro/88'/200 h.p.- а двигатель какой?
Судя по лошадям, 1В. Так там никогда такого давления не было- 1.6 bar мах.
Если 3В - так лошадей больше-220. Манометром мерить надо.
А, что динамика разгона?
Концевик дроссельной заслонки, их там два, один тапка в пол, второй тапка отпущена до конца. Мне вот интересно насколько важную инф-ию дает тот, что тапка в пол? У меня тоже не работает, уже давно вожу с собой другой, чтобы заменить, но руки не доходят...Audi200 писал(а):усё!!!!!!!!!!!!!!!!
вопрос решён! УРА! УРА! УРА!:D![]()
![]()
а дело-то всё было в микрике, который стоит на впускном коллекторе. не знаю как он правильно называется. короче в нем контакт плохой был, а он, якобы подает данные в ECU, когда нажимаешь газ до конца (щелчок слышен, звук микрика).
Вообще-то везде скручивают, обжимают, и т.д. и т.п. Но лучше всего конечно пропоять, если с пояльником на "ты". надёжнее, безопаснее, долговечнее. :!:Pasha писал(а):Значит на днях попробую заменить. Кстати соединения в авто лучше пропаивать или просто скручивать???
Из теории надежности радиоэлектронных средств помню, что САМОЕ надежное соединение - это таки накрутка..... (правда, со скручиванием двух проводов в машине она не имеет абсолютно ничего общего)Audi200 писал(а):Вообще-то везде скручивают, обжимают, и т.д. и т.п. Но лучше всего конечно пропоять, если с пояльником на "ты". надёжнее, безопаснее, долговечнее. :!:Pasha писал(а):Значит на днях попробую заменить. Кстати соединения в авто лучше пропаивать или просто скручивать???