Не заводится на горячую

Модератор: Plasma

Ответить
blablablaoops
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 11:26
Авто: audi 100 c4 2.3 92г
Ваше имя: Александр
Город: могилев

Не заводится на горячую

Сообщение blablablaoops »

Ребята подскажите пожалуйста, такая проблема. У меня ауди 100 с4 92г.в. мех-инжектор. На холодную заводится с полтыка, а как поработает,двигатель нагреется, заглушишь и все не заводится. Стоит чип(он как бы включает насос что-ли) т.е. если без включенного чипа, то стартер просто крутит и все, но насос не включается, а вот когда включаю чип то насос включается,жжужит но стартер не крутит. Если столкача то моментально схватывает. Что делать, куда лезть подскажите!
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Не заводится на горячую

Сообщение Niker »

Для начала все кулибинство убирать.
+375336215381
Аватара пользователя
daymonC3
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:25
Авто: Audi A6 C4 2.6 ABC 1995 г.в.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Не заводится на горячую

Сообщение daymonC3 »

Niker писал(а):Для начала все кулибинство убирать.
Соглашусь по кулибинству!!!
А потом смотреть насос и давление - это основная проблема этого впрыска))))
Audi 100 C3 2.2 KZ 1986 >>>>>>>>> Audi A6 C4 2.6 ABC АКПП 1995 г.в.
Аватара пользователя
Nikolaj-g
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 08:48
Авто: A6\C4\96гв\2.0 ABK переделан из ACE
Ваше имя: Николай
Город: Гомель

Re: Не заводится на горячую

Сообщение Nikolaj-g »

Дабы не плодить темы.
Проблема у меня дословно совпадает. Расскажу хронологично:
- На техосмотре (середина сентября) было превышение СО на ХХ и превышение СН на 2000 об.
- в конце сентября появилась данная проблема - с похолоданием (возможно совпадение). На холодную заводится без проблем (пробовал утром 5 раз подряд заводил и глушил - с пол тыка). Дал поработать пару минут - все не заводится пока не остынет. При этом стартер крутит бодро.
Позже выяснили, что:
- свечи всегда сухие, были с легким черным нагаром.
- при повороте КВ напряжение на датчике Холла появлялось (вроде около 9 В, не помню), искра с катушки ВВ присутствует , гарантированно пробивала 1-1,5 см
- стоял ДТОЖ с дефектом (физическая вмятина на торцевой части, "варил" его с термометром и при температуре 90-95С сопротивление было около 550 Ом и не падало ниже).
- стоял датчик температуры синий на обратке ОЖ с печки (вроде для кондиционера). Снял его температурную характеристику - совпадает с типовой от ДТОЖ. Поставил его на месло ДТОЖ. Ничего не изменилось;
- теплый двиг без проблем заводится со снятым ДТОЖ;
- теплый двиг заводится с ДТОЖ если влить топлива шприцом например через патрубок от вакуумника или непосредственно в цилиндр под свечу;
- при включении зажигания жужжит в фильтре( я так понимаю клапан ХХ), звук жж меняется или пропадает полностью с снятым ДТОЖ
- насос при включении зажигания работает в течение 1,5-2 сек(проверяли в подаче и обратке, остаточное даление в обратке присуствует, манометра нет, давление проверяли субъективно - пальцем, нормативный расход топл. насоса не проверяли);
- куплен и поставлен дтож(не оригинал) - на горячую не завелась.
- техосмотр пройден со скинутым ДТОЖ - СО и СН в норме.
Возможно имеет значение: Ранее со старым ДТОЖ машина более 120 не разгонялась (тупила с рывками), в принципе тупила она на любой передаче более 3200-3300 об/мин, с овощным стилем езды средний расход за 1700 по трассе и 1000 по городу составлял 9л/100.
Манометров нет, компрессию не мерял, компдиагностику не проводил, расходомер не разбирал.
Посоветуйте с чего начать
«Боишься - не делай, делаешь - не бойся, не сделаешь - погибнешь!» Тэмуджин Чингисхан
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
Авто: А 100 С4 2,3 AAR
Откуда: Минск, Авангардная

Re: Не заводится на горячую

Сообщение Шурик »

Nikolaj-g писал(а):остаточное давление в обратке присуствует
должно быть примерно 3 атм(точно не помню)
Nikolaj-g писал(а): работает в течение 1,5-2 сек
так и нужно
Nikolaj-g писал(а):расходомер не разбирал
без проверки этого делать нельзя
Nikolaj-g писал(а):Посоветуйте с чего начать
замерить давление, но раз манометра нет, то плохо
еще нужно замерить токи ЭГРД, напряжение ПНД(при 90 град на хх и 2500об) и выкладывай сюда будем смотреть
Аватара пользователя
Nikolaj-g
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 08:48
Авто: A6\C4\96гв\2.0 ABK переделан из ACE
Ваше имя: Николай
Город: Гомель

Re: Не заводится на горячую

Сообщение Nikolaj-g »

Шурик писал(а):еще нужно замерить токи ЭГРД, напряжение ПНД(при 90 град на хх и 2500об) и выкладывай сюда будем смотреть
Стесняюсь спросить "а где все это искать на ABK то"
«Боишься - не делай, делаешь - не бойся, не сделаешь - погибнешь!» Тэмуджин Чингисхан
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Не заводится на горячую

Сообщение Niker »

На АВК смотреть подсосы воздуха, ДТОЖ. Это для начала.
+375336215381
Аватара пользователя
Nikolaj-g
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 08:48
Авто: A6\C4\96гв\2.0 ABK переделан из ACE
Ваше имя: Николай
Город: Гомель

Re: Не заводится на горячую

Сообщение Nikolaj-g »

если снять патрубок с вакуумника то начинается нестабильная работа. если снять заливную пробку масла то глохнет
1) воздух с подогрева от выхлопного коллектора по гофре идет в блок фильтра, а как в нутри не знаю. гофра из какой то армированной "тряпочки" и весьма подуставшая. расход по ней учитывается расходомером? т.е. нужно ли ее менять? 2) возле вакуумника отвод тонкой трубкой в сторону печки - это что? и может ли там быть подсос
«Боишься - не делай, делаешь - не бойся, не сделаешь - погибнешь!» Тэмуджин Чингисхан
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
Авто: А 100 С4 2,3 AAR
Откуда: Минск, Авангардная

Re: Не заводится на горячую

Сообщение Шурик »

Nikolaj-g писал(а):Стесняюсь спросить "а где все это искать на ABK то"
да тема топикстартера была то про 2,3, а я в ваш профиль и не смотрел.
Вот так то....
Аватара пользователя
Nikolaj-g
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 08:48
Авто: A6\C4\96гв\2.0 ABK переделан из ACE
Ваше имя: Николай
Город: Гомель

Re: Не заводится на горячую

Сообщение Nikolaj-g »

не спицца ;)
«Боишься - не делай, делаешь - не бойся, не сделаешь - погибнешь!» Тэмуджин Чингисхан
Аватара пользователя
Nikolaj-g
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 08:48
Авто: A6\C4\96гв\2.0 ABK переделан из ACE
Ваше имя: Николай
Город: Гомель

Re: Не заводится на горячую

Сообщение Nikolaj-g »

Есть доп инфа, прошу прокомментировать(должно ли так быть?)!
1) Клапан ХХ с отключенной фишкой продувается в обоих направлениях , при подключении в соответствии с полярностью слышен щелчек и продувается легче(в обратной не пробовал подключать).
2) Клапан ХХ с отключенной фишкой имеет сопротивление 8-10 Ом.
3) Ток потребления КХХ при подключении 12В 1,37А.
4) Протенциометр заслонки (расходомер) на контактах 2-4 закрытый 30 Ом, открытый 703 Ом, в положении около 75% 870 Ом(непонятное повышение), и в начальной области резкое повышение с 50 до 120 Ом.
5) Температура воздуха на контактах 1-4, на улице 2970 Ом, при 24-25С 2220-2230 Ом, при 55-60С 460 Ом
6) при включенном зажигании на контактах 3-4 4,9В
7) при включенном зажигании на контактах 2-4 при закрытой заслонке 0,24В, при открытой заслонке 4,46В
8) при запущенном двигателе на контактах 2-4, 950-1000 об/мин - 1,35В, 1250-1300 1,72В, 1500 1,83В, 1750 2,02В
9) при малой подгазовке появляются характерные колебания оборотов 1000-1400, чуть больше газа и об. стабилизируются на 1300
10) клапан ХХ расположен в блоке воздушного фильтра, вход подключен снизу к гофре за расходомером, выход - к штуцеру под пусковой форсункой
«Боишься - не делай, делаешь - не бойся, не сделаешь - погибнешь!» Тэмуджин Чингисхан
Ответить

Вернуться в «Двигатель»