Большой расход
Модератор: Plasma
Большой расход
Какая-то фигня... A100 2.2i KU в городском цикле (при интенсивной езде) расход бензина увеличился до 15 литров! Раньше был 11,5-12. Подъезжал уже к двум специалистам-инжекторщикам, оба говорят что расхода они не видят, машина работает как часы, и т.д. Но расход на самом деле 15 литров!!! Течей вроде бы нигде не видно, что это может быть?
Audi 100 CC, 2.2i, 1986
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ЭБУ может быть и ни при чем. КЗ в жгуте проводов - и на форсунку постоянно подается напряжение. Она всегда открыта и льет бенз...KonstantinA100 писал(а):Нет.
Блок управления
Для проверки снять клемму с нее и поездить так (не знаю как этот мотор будет без нее заводиться при такой погоде, но на крайняк можно клемму набрасывать только на время пуска холодного мотора).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Vitaliy, Вашей машинке уже исполнилось 20 лет.
За это время вполне вероятно, что засорились внутренние полости "паука", где находится топливный плунжер-дозатор.
Вполне вероятно, что попала какая "грязюка", и теперь, из-за нарушения перемещения плунжера, изменилось, уменьшилось так называемое "горячее управляющее давление".
Из-за этого, и уровень СО может зашкаливать до 5-6%
Вы бы нашли ближе к "3" цилиндру такую железную "девайсину" с двумя топливопроводами с паука, эл.штекером, и такой "хитрой" ваккумной трубкой.
Вот целостность этой "хитрой" трубки, где один кончик на "13", а второй на "8" и перепроверьте!
Любви и здоровья!
За это время вполне вероятно, что засорились внутренние полости "паука", где находится топливный плунжер-дозатор.
Вполне вероятно, что попала какая "грязюка", и теперь, из-за нарушения перемещения плунжера, изменилось, уменьшилось так называемое "горячее управляющее давление".
Из-за этого, и уровень СО может зашкаливать до 5-6%
Вы бы нашли ближе к "3" цилиндру такую железную "девайсину" с двумя топливопроводами с паука, эл.штекером, и такой "хитрой" ваккумной трубкой.
Вот целостность этой "хитрой" трубки, где один кончик на "13", а второй на "8" и перепроверьте!
Любви и здоровья!
BMW X5 E-70
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2 Бесёнок, Знакомая подпись, гхм... под другим ником....
По существу. "Предпоследняя деталь, куда надо лезть в машине - дозатор распределитель. Последняя - ЭБУ". (С) Bons.
Если мы говорим про машину с механическим впрыском, то наиболее вероятная причина - ослабление пружин в форсунках, обусловленное естественными причинами (старость, однако), в результате чего клапаны в них открываются раньше положенного. Именно этим обусловлены повышенный расход и "плавающий ХХ" на всех механических впрысковых моторах. Лечится эта болезнь только одним способом - заменой форсунок на новые.

По существу. "Предпоследняя деталь, куда надо лезть в машине - дозатор распределитель. Последняя - ЭБУ". (С) Bons.
Если мы говорим про машину с механическим впрыском, то наиболее вероятная причина - ослабление пружин в форсунках, обусловленное естественными причинами (старость, однако), в результате чего клапаны в них открываются раньше положенного. Именно этим обусловлены повышенный расход и "плавающий ХХ" на всех механических впрысковых моторах. Лечится эта болезнь только одним способом - заменой форсунок на новые.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er - конечно знакомая! Я уже сколько времени защищаю на абв-шном форуме честь четырёх колец от необоснованных высказываий типа:
"сама машина цинковое ведро", а уж тем более от словечек в адрес владельцев Audi
( есть такой у "реношников" хомо-типус с явными проблемами в психике под ником R19DT )
типа, "на адючках ездят лохи и колхозаны" (С) R19DT
И между прочим, сами абв-шники признаются, что их форум - второй форум Клуб Ауди. Думаете легко девушке защищаться???:-)
Тоже. По существу.
Мы и говорим про машину с механическим впрыском. Так как KV.
Ослабление пружин - лишь одна из вероятных причин. А вот засорение отложениями, препятствующих нормальной работе этих пружин - тоже, и близкая, и вероятная причина..
Но, в случае с проблемными форсунками, машина что на горячую, что на холодную очень "криво" заводится, словно её разбудили, как мишку в берлоге:-) Согласны???
Вот нам же человек не рассказал, как же заводится его машина..
Любви Вам и здоровья.
"сама машина цинковое ведро", а уж тем более от словечек в адрес владельцев Audi
( есть такой у "реношников" хомо-типус с явными проблемами в психике под ником R19DT )
типа, "на адючках ездят лохи и колхозаны" (С) R19DT
И между прочим, сами абв-шники признаются, что их форум - второй форум Клуб Ауди. Думаете легко девушке защищаться???:-)
Тоже. По существу.
Мы и говорим про машину с механическим впрыском. Так как KV.
Ослабление пружин - лишь одна из вероятных причин. А вот засорение отложениями, препятствующих нормальной работе этих пружин - тоже, и близкая, и вероятная причина..
Но, в случае с проблемными форсунками, машина что на горячую, что на холодную очень "криво" заводится, словно её разбудили, как мишку в берлоге:-) Согласны???
Вот нам же человек не рассказал, как же заводится его машина..
Любви Вам и здоровья.
BMW X5 E-70
Заводиться она на холодную без проблем, на горячую тоже. Но когда немного постоит, то заводиться сразу, но потом на 1-2 сек падают обороты на ~500, потом все нормально. Но она у меня так себя вела постоянно -- и при нормальном расходе. В общем, с увеличением расхода изменений больше никаких не произошло.Бесёнок писал(а):Тоже. По существу.
Мы и говорим про машину с механическим впрыском. Так как KV.
Ослабление пружин - лишь одна из вероятных причин. А вот засорение отложениями, препятствующих нормальной работе этих пружин - тоже, и близкая, и вероятная причина..
Но, в случае с проблемными форсунками, машина что на горячую, что на холодную очень "криво" заводится, словно её разбудили, как мишку в берлоге:-) Согласны???
Вот нам же человек не рассказал, как же заводится его машина..
Любви Вам и здоровья.
Audi 100 CC, 2.2i, 1986
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 18:34
- Авто: А6 Allroad 2,5TDi, AKE, 180 л.с.
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
Вчера замерил расход топлива на своей Авди, как описано выше. Расход бензина составил 17 литров на 92 км.
При этом было пройдено 50 км по городу и 42 по трасе со скоростью 120 км\ч. Вопрос по бензонасосу. Может ли он влиять на расход топлива или есть какие-нибудь другие идеи? Форсунки, свечи, выс\провода, бегунок заменены. Расход на газу поменьше, 16 литров на 100 км. :?:

AUDI А6 Allroad 2,5TDi, AKE