Машина тормозит хорошо, но при (не )прохождении техосмотра - выяснило что задняя ось слабовато тормозит ну и ручник (затяни я его еще на +1 щелчек точно бы хватило)
Машина долго постояла задние тормозные диски заржавели (передние тоже но после нескольких поездок все блистит) причем ржавчина даже там где трут колодки
Предполагаю что это причина слабого торможения, я прав или нет?
Как это лечится? (Есть желание слегка затянуть ручник и проехать пару метров)
Какие могут быть еще причины? (в прошлом году все было в идеале, а в этом году мало ездил и в основном за городом <2000 км)
Диски то и почистить от верхнгей ржавчины можно, а вот что бы я сделал еще обязательно, то это :
1. Перебор суппортов; замена напрявляющих (около 10 уе)
2. осмотр цилиндра (если заржавел - замена) и покупка ремкомплекта (т.е. замена всех внутренних резинок и смазка оного)
3. проверка и смазка (разработка) механизма разжима (тот который на ручник "завязан")
4. да и замена ДОТа не помешала бы, причем полная (по всем 4 контурам) !!!
2. осмотр цилиндра (если заржавел - замена) и покупка ремкомплекта (т.е. замена всех внутренних резинок и смазка оного)
Цилиндра? Как я понял, тот который в суппорте? (у меня такая же проблема, заржавел, шлифанул и стал пропускать тормазуху), а что они отдельно продаются? Че та звонил по магазам отдельне нету. Мот не там искал?
Отдельно - это явно не про б/у-шку. В магазине - возможно. Новый. А б/ушечники торгуют блоками. Попробуй у них купи один шатун или только кольца маслосьемные...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
имел ввиду суппорт в сборе!
намек: когда будешь выбирать, поищи ЗАКЛИНИВШИЙ суппорт, и пробуй "доказать" спекулю, что заклинивший суппорт никому не нужен, а ты его берешь только ради кольца (стопорного) ну или ради направляющего
обычно скидка доходить до .... много
поищи ЗАКЛИНИВШИЙ суппорт, и пробуй "доказать" спекулю, что заклинивший суппорт никому не нужен, а ты его берешь только ради кольца (стопорного) ну или ради направляющего
обычно скидка доходить до .... много
Клинит цилиндр заднего суппорта. Криминала нет, пока...
По алгоритму действий от RUmba
1. Перебор суппортов; замена напрявляющих (около 10 уе)
3. проверка и смазка (разработка) механизма разжима (тот который на ручник "завязан")
Мой механик за переборку не берется. Сможет ли "хороший человечек р-н Глебки" проделать этц процедуру? Можно ли заказать искомые направляющие через тот же екзист или атлант (не люблю бродить по рынкам)?
2. осмотр цилиндра (если заржавел - замена) и покупка ремкомплекта (т.е. замена всех внутренних резинок и смазка оного)
Речь о подобном ремкомплекте - 8D0698671?
RUmba писал(а):4. да и замена ДОТа не помешала бы, причем полная (по всем 4 контурам) !!!
1. в "Автоспейсах" есть эти направляющие - 18 тыс -2 шт
2. ДОТ - тормозная жидкость , зовется DOT-4 (на нашу около 1-1.5 нужно для ПОЛНОЙ прокачки)
3. а вот про ремкомплект - просто говоришь НУЖЕН РЕМКОПЛЕКТ НА ... МАШИНУ, и все (в том же "АвтоСпейсе")
ремонт и переборка суппортов может ничему не помочь. т.к. это всего лишь результат, а причиной может быть компенсатор тормозного усилия, который стоит на задней балке (очень часто начинает перепускать или заклинивает в перепускном состоянии).
Из-за него задние тормоза могут практически бездействовать, если не будет сильных торможений.
Для начала надо посмотреть как он работает (шевелится ли при нажатии на тормоз или нет). Если сильно открывается, то можно для начала подвязать проволкой (не давать ему излишне компенсировать усилие на зад) и проверить как изменится работа задних тормозов.
если дело в нём, то жва способа лечения:
1. убрать компенсатор и саглушить напрямую трубками (или переходник точат или короткий шланг "мама-мама")
2. купить бу и поставить.
у себя поставил шланги на авдейке, а в гольфе нашёл бу компенсатор.
(правда товарищ подсуетил и на авдю компенсатор, но нет времени поставить, посмотрю как будет вести себя машина без этой бороды).
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
На прошлых выходных столкнулся с проблемой. Не работал ручник, с одной стороны не отходил рычажок. Снял супорт, достал поршень, ржавчины не нашел, разработал рычажок без особых усилий, собрал все. Ручник заработал. Заметил что регулятор мокрый от тормозухи, сжал и контровкой связал. Но после прокачки точнее в процессе ее колесо заклинело. Опять разобрал все просмотрел собрал прокачал. Опять заклинело. Вернул регулятор в исходное состояние. Стало лучше но всеровно колесо подклиневает, что делать??? В чем загвоздка???