Заржавели задние тормозные диски

Все от педали до колодок
Maksimych
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
Откуда: Беларусь. Гродно.
Контактная информация:

Заржавели задние тормозные диски

Сообщение Maksimych »

Машина тормозит хорошо, но при (не :evil: )прохождении техосмотра - выяснило что задняя ось слабовато тормозит ну и ручник (затяни я его еще на +1 щелчек точно бы хватило)
Машина долго постояла задние тормозные диски заржавели (передние тоже но после нескольких поездок все блистит) причем ржавчина даже там где трут колодки

Предполагаю что это причина слабого торможения, я прав или нет?
Как это лечится? (Есть желание слегка затянуть ручник и проехать пару метров)
Какие могут быть еще причины? (в прошлом году все было в идеале, а в этом году мало ездил и в основном за городом <2000 км)
Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Timoxa
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 09:45
Авто: А6 Q 4.2
Откуда: Минск

Сообщение Timoxa »

проверь может износились тормозные диски
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Диски то и почистить от верхнгей ржавчины можно, а вот что бы я сделал еще обязательно, то это :
1. Перебор суппортов; замена напрявляющих (около 10 уе)
2. осмотр цилиндра (если заржавел - замена) и покупка ремкомплекта (т.е. замена всех внутренних резинок и смазка оного)
3. проверка и смазка (разработка) механизма разжима (тот который на ручник "завязан")
4. да и замена ДОТа не помешала бы, причем полная (по всем 4 контурам) !!!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

2. осмотр цилиндра (если заржавел - замена) и покупка ремкомплекта (т.е. замена всех внутренних резинок и смазка оного)
Цилиндра? Как я понял, тот который в суппорте? (у меня такая же проблема, заржавел, шлифанул и стал пропускать тормазуху), а что они отдельно продаются? Че та звонил по магазам отдельне нету. Мот не там искал?
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

ДЫМ, пропускает резинка, которая одета на поршень, а не сам поршень. Ремкомплект спасет.
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

Юра 80 писал(а):ДЫМ, пропускает резинка, которая одета на поршень, а не сам поршень. Ремкомплект спасет.
НЭа, в местах где была коррозия образуются ямки (мкм), вот через них и прет. Ремкомплект поставил.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

ДЫМ, поршень на замену!
поищи на разборке б/у-шку с нержавым поршнем !
Любите cоcедей - иcточник знаний...
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

RUmba писал(а):ДЫМ, поршень на замену!
поищи на разборке б/у-шку с нержавым поршнем !
Так гады отдельно не продают, тока весь суппорт. :x
Я думал, мот ты знаешь где отдельно поршень купить.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ты знаешь где отдельно поршень купить.
А смысл? Кому потом нужен суппорт без поржня?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

Alex&Er писал(а):
ты знаешь где отдельно поршень купить.
А смысл? Кому потом нужен суппорт без поржня?
Вот и про ето.
Просто RUmba, сказал, что мона отдельно, вот я и спросил, мот он знает рыбные места.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Отдельно - это явно не про б/у-шку. В магазине - возможно. Новый. А б/ушечники торгуют блоками. Попробуй у них купи один шатун или только кольца маслосьемные...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

ДЫМ, :) не правда, ятакого не писал :
поищи на разборке б/у-шку с нержавым поршнем
имел ввиду суппорт в сборе!
намек: когда будешь выбирать, поищи ЗАКЛИНИВШИЙ суппорт, и пробуй "доказать" спекулю, что заклинивший суппорт никому не нужен, а ты его берешь только ради кольца (стопорного) ну или ради направляющего ;)
обычно скидка доходить до .... много
Любите cоcедей - иcточник знаний...
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

поищи ЗАКЛИНИВШИЙ суппорт, и пробуй "доказать" спекулю, что заклинивший суппорт никому не нужен, а ты его берешь только ради кольца (стопорного) ну или ради направляющего ;)
обычно скидка доходить до .... много
О вот ето дельный совет, за ето сибо.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
Dirlok
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 май 2006, 09:11
Откуда: [/Minsk]

Сообщение Dirlok »

Клинит цилиндр заднего суппорта. Криминала нет, пока...
По алгоритму действий от RUmba
1. Перебор суппортов; замена напрявляющих (около 10 уе)
3. проверка и смазка (разработка) механизма разжима (тот который на ручник "завязан")
Мой механик за переборку не берется. Сможет ли "хороший человечек р-н Глебки" проделать этц процедуру? Можно ли заказать искомые направляющие через тот же екзист или атлант (не люблю бродить по рынкам)?
2. осмотр цилиндра (если заржавел - замена) и покупка ремкомплекта (т.е. замена всех внутренних резинок и смазка оного)
Речь о подобном ремкомплекте - 8D0698671?
RUmba писал(а):4. да и замена ДОТа не помешала бы, причем полная (по всем 4 контурам) !!!
Прошу прощения за ламерский вопрос. Что есть ДОТ?
BMW 320 E91 2007
VW Gol 1.8 2004
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Dirlok,

1. в "Автоспейсах" есть эти направляющие - 18 тыс -2 шт
2. ДОТ - тормозная жидкость , зовется DOT-4 (на нашу около 1-1.5 нужно для ПОЛНОЙ прокачки)
3. а вот про ремкомплект - просто говоришь НУЖЕН РЕМКОПЛЕКТ НА ... МАШИНУ, и все ;) (в том же "АвтоСпейсе")
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

ремонт и переборка суппортов может ничему не помочь. т.к. это всего лишь результат, а причиной может быть компенсатор тормозного усилия, который стоит на задней балке (очень часто начинает перепускать или заклинивает в перепускном состоянии).
Из-за него задние тормоза могут практически бездействовать, если не будет сильных торможений.
Для начала надо посмотреть как он работает (шевелится ли при нажатии на тормоз или нет). Если сильно открывается, то можно для начала подвязать проволкой (не давать ему излишне компенсировать усилие на зад) и проверить как изменится работа задних тормозов.

если дело в нём, то жва способа лечения:
1. убрать компенсатор и саглушить напрямую трубками (или переходник точат или короткий шланг "мама-мама")
2. купить бу и поставить.

у себя поставил шланги на авдейке, а в гольфе нашёл бу компенсатор.
(правда товарищ подсуетил и на авдю компенсатор, но нет времени поставить, посмотрю как будет вести себя машина без этой бороды).
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

На прошлых выходных столкнулся с проблемой. Не работал ручник, с одной стороны не отходил рычажок. Снял супорт, достал поршень, ржавчины не нашел, разработал рычажок без особых усилий, собрал все. Ручник заработал. Заметил что регулятор мокрый от тормозухи, сжал и контровкой связал. Но после прокачки точнее в процессе ее колесо заклинело. Опять разобрал все просмотрел собрал прокачал. Опять заклинело. Вернул регулятор в исходное состояние. Стало лучше но всеровно колесо подклиневает, что делать??? В чем загвоздка???
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

to Rost

проверь на всякий случай тросик ручника к суппорту ...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Maksimych
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
Откуда: Беларусь. Гродно.
Контактная информация:

Сообщение Maksimych »

Причиной плохого торможения действительно была ржавчина (особенно на левом заднем диске ) прям кусками валилась

после чистки дисков при помощи балгарки и замены тормозной жидкости все ок
техосмотр пройден успешно :D
Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Да тросик в порядке. При затяжке ручника тянет рычажок а когда его отпускаешь ручник рычажок возвращается назад.
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»