Вопрос по АКПП

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Ответить
globbka

Вопрос по АКПП

Сообщение globbka »

Имеем A-100 Quattro 2,2 turbo бензин с 4-х ступенчатой АКПП (94 год
).
Имеет место странный глюк при переключении со 2-й на 3-ю передачу.
Обычно это переключение происходит где-то в районе 3000 оборотов.
Так вот, если давишь на газ несильно и обороты увеличиваются медленно, то переключение происходит плавно и незаметно.
Но если надавить сильнее, то при подходе к 3000 двигатель вдруг начинает "тупить" -обороты падают где-тодо 2700-2800, но при этом переключения не происходит, а дальнейшее нажатие на педаль ни к чему не приводит.
Если же в этот момент наоборот, начать плавно отпускать педаль, то в какой-то момент обороты вырастут до 3000, и произойдет переключение.
Что бы это значило? :?:
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

А причем здесь акпп?
По-моему дело в моторе.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
globbka

Сообщение globbka »

Quattro писал(а):А причем здесь акпп?
По-моему дело в моторе.
Ну мне тоже так кажется, если честно.
Вот только сомнения есть - не в курсе - АКПП не имеет обратной связи с двигателем - т.е. в момент переключения не пытается ли она сбросить обороты?
Или я не прав?
Maksimych
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
Откуда: Беларусь. Гродно.
Контактная информация:

Сообщение Maksimych »

Не хочу заводить отдельную тему
У меня при переключении толи 2-3 толи 1-2 имеет место звук в-зз, не металлический а мягкий похож на пробуксовку (может был и с самой покупки машины в начале 2003, незамечал т к машина первая) ни каких рывков при этом нету.
С чем это может быть связано?
Уровень масла в коробке на вид немного завышен (он вообще не четкий, что на стоячей машине что на холостом ходу после 10 - 15 км пробега), пузырей нет
Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
globbka

Сообщение globbka »

Да, судя по количеству ответов знатоков АКПП тут нету :(
А жаль!
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Сообщение AudiQuattro »

globbka, я тебе в личку телефон скинул,позвони...у тебя скорее всего проблема с гидромозгами или клапаном блокировки...
6399964(велком),2642836(мтс)
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Денис »

Maksimych писал(а):Не хочу заводить отдельную тему
У меня при переключении толи 2-3 толи 1-2 имеет место звук в-зз, не металлический а мягкий похож на пробуксовку (может был и с самой покупки машины в начале 2003, незамечал т к машина первая) ни каких рывков при этом нету.
С чем это может быть связано?}

У меня было такое при переключении с 1 на 2. При покупке не заметил, диагностика без разборки ничего не выявила. Звук стал сильнее после буксировке авто на тросе (хотя и по правилам до 50км/ч и 50 км дальность). После этого машина отъездила нормально 3,5 года и ездит с новым хозяином.
Уровень масла в коробке на вид немного завышен (он вообще не четкий, что на стоячей машине что на холостом ходу после 10 - 15 км пробега), пузырей нет
--- уровень проверяется на разогретой коробке (10км) при заведенном двигателе на холостом ходу на паркинге. Д/б по максимальную отметку. Лишнее масло не д/б т.к. выгонит наружу и причина для сбоев в работе АКПП.
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Maksimych
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
Откуда: Беларусь. Гродно.
Контактная информация:

Сообщение Maksimych »

Денис писал(а):
Maksimych писал(а):Не хочу заводить отдельную тему
У меня при переключении толи 2-3 толи 1-2 имеет место звук в-зз, не металлический а мягкий похож на пробуксовку (может был и с самой покупки машины в начале 2003, незамечал т к машина первая) ни каких рывков при этом нету.
С чем это может быть связано?}

У меня было такое при переключении с 1 на 2. При покупке не заметил, диагностика без разборки ничего не выявила. Звук стал сильнее после буксировке авто на тросе (хотя и по правилам до 50км/ч и 50 км дальность). После этого машина отъездила нормально 3,5 года и ездит с новым хозяином.
Уровень масла в коробке на вид немного завышен (он вообще не четкий, что на стоячей машине что на холостом ходу после 10 - 15 км пробега), пузырей нет
--- уровень проверяется на разогретой коробке (10км) при заведенном двигателе на холостом ходу на паркинге. Д/б по максимальную отметку. Лишнее масло не д/б т.к. выгонит наружу и причина для сбоев в работе АКПП.
Пробуксовка между 1 - 2 (выяснено переключением селектора).
После второй передачи динамика у машины получше будет. Тоже довелось раз на галстуке порехаться (года 3 назад).
В чем была причина пробуксовки?

что касается уровня масла - то мерялся и таким способом, - на вид замного
я его все равно ближайшее время поменяю
Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Денис »

Причину выявит только разборка, а надо ли ?
Я понял четко-- с АКПП на галстуке не ездить!!!
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Денис писал(а):Причину выявит только разборка, а надо ли? Я понял четко-- с АКПП на галстуке не ездить!!!
До сих пор никто не отменял самой точной диагностики "Вскрытие покажет". А про коварство злоупотребления "галстуком" в каждой автокниге написано жирными буквами.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Maksimych
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
Откуда: Беларусь. Гродно.
Контактная информация:

Сообщение Maksimych »

Денис писал(а):Причину выявит только разборка, а надо ли ?
Я понял четко-- с АКПП на галстуке не ездить!!!
Однозначно нет. Тем-болле наши спецы одно сделают другое сломаютю. (да и работает она!!!) Меня это не сильно напрягает, да и езжу в основном за городом.

Ценник на ремонт АКПП от 1к$ и выше явно не катит для машины которой уж 15 лет скоро. На галстуке с АКПП лучше не ездить - но в жизни ситуации то всякие бывают.
Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Сообщение AudiQuattro »

Maksimych, делают и дешевле,да еще и с гарантией...если что обращайся...и не ломаем ничего...
6399964(велком),2642836(мтс)
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Вопрос такой. На щупе масло на нижней риске. Какое масло заливать и куда?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Платоныч, Хорошо. А что, новое масло можно ДОливать не зная какое раньше было залито? И у меня типтроник( что за типтроник?)?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

akoto, нет, у тебя однозначно не типтроник - он позволяет переключать передачи во время движения. Ставился на A6, A4 в районе годов, близких к 2000-му.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

akoto, хоть у тебя не титрон - масло все равно подойдет (G052 туда ж льеццо иль я неправ?)
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Да не в том дело! Я имел в виду, можно ли мне доливать другое масло в коробку? (тк не знаю какой марки залито масло сейчас)
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

akoto писал(а):... Я имел в виду, можно ли мне доливать другое масло в коробку? (тк не знаю какой марки залито масло сейчас)
Можно. Мне так сказали на СТО, и потом в литературе об этом сказано. Главное, чтобы масло соответствовало спецификации. Например: DexronII. Лично я в В4-ую несколько раз доливал ATF жидкость разных производителей.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

akoto, + добавочка: если масло тобой не менялось - лучше всего ВСЁ масло поменять
VW Jetta 1.9TDI '08
Ответить

Вернуться в «АКПП»