Вопрос по АКПП
Вопрос по АКПП
Имеем A-100 Quattro 2,2 turbo бензин с 4-х ступенчатой АКПП (94 год
).
Имеет место странный глюк при переключении со 2-й на 3-ю передачу.
Обычно это переключение происходит где-то в районе 3000 оборотов.
Так вот, если давишь на газ несильно и обороты увеличиваются медленно, то переключение происходит плавно и незаметно.
Но если надавить сильнее, то при подходе к 3000 двигатель вдруг начинает "тупить" -обороты падают где-тодо 2700-2800, но при этом переключения не происходит, а дальнейшее нажатие на педаль ни к чему не приводит.
Если же в этот момент наоборот, начать плавно отпускать педаль, то в какой-то момент обороты вырастут до 3000, и произойдет переключение.
Что бы это значило? :?:
).
Имеет место странный глюк при переключении со 2-й на 3-ю передачу.
Обычно это переключение происходит где-то в районе 3000 оборотов.
Так вот, если давишь на газ несильно и обороты увеличиваются медленно, то переключение происходит плавно и незаметно.
Но если надавить сильнее, то при подходе к 3000 двигатель вдруг начинает "тупить" -обороты падают где-тодо 2700-2800, но при этом переключения не происходит, а дальнейшее нажатие на педаль ни к чему не приводит.
Если же в этот момент наоборот, начать плавно отпускать педаль, то в какой-то момент обороты вырастут до 3000, и произойдет переключение.
Что бы это значило? :?:
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
- Откуда: Беларусь. Гродно.
- Контактная информация:
Не хочу заводить отдельную тему
У меня при переключении толи 2-3 толи 1-2 имеет место звук в-зз, не металлический а мягкий похож на пробуксовку (может был и с самой покупки машины в начале 2003, незамечал т к машина первая) ни каких рывков при этом нету.
С чем это может быть связано?
Уровень масла в коробке на вид немного завышен (он вообще не четкий, что на стоячей машине что на холостом ходу после 10 - 15 км пробега), пузырей нет
У меня при переключении толи 2-3 толи 1-2 имеет место звук в-зз, не металлический а мягкий похож на пробуксовку (может был и с самой покупки машины в начале 2003, незамечал т к машина первая) ни каких рывков при этом нету.
С чем это может быть связано?
Уровень масла в коробке на вид немного завышен (он вообще не четкий, что на стоячей машине что на холостом ходу после 10 - 15 км пробега), пузырей нет
Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
--- уровень проверяется на разогретой коробке (10км) при заведенном двигателе на холостом ходу на паркинге. Д/б по максимальную отметку. Лишнее масло не д/б т.к. выгонит наружу и причина для сбоев в работе АКПП.Maksimych писал(а):Не хочу заводить отдельную тему
У меня при переключении толи 2-3 толи 1-2 имеет место звук в-зз, не металлический а мягкий похож на пробуксовку (может был и с самой покупки машины в начале 2003, незамечал т к машина первая) ни каких рывков при этом нету.
С чем это может быть связано?}
У меня было такое при переключении с 1 на 2. При покупке не заметил, диагностика без разборки ничего не выявила. Звук стал сильнее после буксировке авто на тросе (хотя и по правилам до 50км/ч и 50 км дальность). После этого машина отъездила нормально 3,5 года и ездит с новым хозяином.
Уровень масла в коробке на вид немного завышен (он вообще не четкий, что на стоячей машине что на холостом ходу после 10 - 15 км пробега), пузырей нет
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
- Откуда: Беларусь. Гродно.
- Контактная информация:
Пробуксовка между 1 - 2 (выяснено переключением селектора).Денис писал(а):--- уровень проверяется на разогретой коробке (10км) при заведенном двигателе на холостом ходу на паркинге. Д/б по максимальную отметку. Лишнее масло не д/б т.к. выгонит наружу и причина для сбоев в работе АКПП.Maksimych писал(а):Не хочу заводить отдельную тему
У меня при переключении толи 2-3 толи 1-2 имеет место звук в-зз, не металлический а мягкий похож на пробуксовку (может был и с самой покупки машины в начале 2003, незамечал т к машина первая) ни каких рывков при этом нету.
С чем это может быть связано?}
У меня было такое при переключении с 1 на 2. При покупке не заметил, диагностика без разборки ничего не выявила. Звук стал сильнее после буксировке авто на тросе (хотя и по правилам до 50км/ч и 50 км дальность). После этого машина отъездила нормально 3,5 года и ездит с новым хозяином.
Уровень масла в коробке на вид немного завышен (он вообще не четкий, что на стоячей машине что на холостом ходу после 10 - 15 км пробега), пузырей нет
После второй передачи динамика у машины получше будет. Тоже довелось раз на галстуке порехаться (года 3 назад).
В чем была причина пробуксовки?
что касается уровня масла - то мерялся и таким способом, - на вид замного
я его все равно ближайшее время поменяю
Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
До сих пор никто не отменял самой точной диагностики "Вскрытие покажет". А про коварство злоупотребления "галстуком" в каждой автокниге написано жирными буквами.Денис писал(а):Причину выявит только разборка, а надо ли? Я понял четко-- с АКПП на галстуке не ездить!!!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
- Откуда: Беларусь. Гродно.
- Контактная информация:
Однозначно нет. Тем-болле наши спецы одно сделают другое сломаютю. (да и работает она!!!) Меня это не сильно напрягает, да и езжу в основном за городом.Денис писал(а):Причину выявит только разборка, а надо ли ?
Я понял четко-- с АКПП на галстуке не ездить!!!
Ценник на ремонт АКПП от 1к$ и выше явно не катит для машины которой уж 15 лет скоро. На галстуке с АКПП лучше не ездить - но в жизни ситуации то всякие бывают.
Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Можно. Мне так сказали на СТО, и потом в литературе об этом сказано. Главное, чтобы масло соответствовало спецификации. Например: DexronII. Лично я в В4-ую несколько раз доливал ATF жидкость разных производителей.akoto писал(а):... Я имел в виду, можно ли мне доливать другое масло в коробку? (тк не знаю какой марки залито масло сейчас)
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня