Доброго всем времени суток.
После того как накрылся мой газовый редуктор я просто вынужден был заняться инжектором, он полностью рабочий только жрал немеренно, литров этак 15 на 100км. На сервисе мне все отрегулировали, перестал идти черный дым и все такое, и сказали, что желательно заменить этот самый регулятор. Но после моего дотошного допроса, что, как и почему, они сказали, обана!!!, а у тебя на твоем моторе NF 2.3 стоит регулятор от 2.0 (серого цвета) вместо от 2.3 (черного). Как раз во дворе стояла на очереди Сотка 2.0 мы сравнили маркировки и все совпало. Получилось, что у меня стоял не тот регулятор.
Вопрос, есть ли разница между дифференциальными регуляторами давления от двигателей 2.3 и 2.0, и стоит ли менять на нужный?
Дифференциальный регулятор давления KE III-Jetronic?
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
для начала можно просто найти фрэнда с таким же авто и таким же двиглом и попробовать подкинуть его деталь и глянуть на результат. расход минимальный -пара пива распитая вместе = и волки сыты и овцы целки.Вопрос, есть ли разница между дифференциальными регуляторами давления от двигателей 2.3 и 2.0, и стоит ли менять на нужный?
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297