Вопросы к владельцам Audi A6 C4 или просто знатокам Audi
Модератор: Plasma
- cause4concern
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
- Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
При подаче воздуха через центральные решетки на торпеде, подача воздуха в ноги и на лобовик - перекрывается вообще. Так уж устроеная центральная заслока климы. Если при этом наблюдается некий поток через нижние воздуховоды, то это может быть следствием довольно хитрых перемещений воздуха по салону: от центральных решеток к лобовому стеклу, где он охдаждается, и далее, через решетку обдува лобовика, к ножным воздуховодам (там прямой канал, посередине которого стоит заслонка "лобовик-ноги", которая в такой ситуации может находиться в среднем положении).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Cause4Concern, расслабьсяCause4Concern писал(а):Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, если в климе при подаче воздуха через центральные воздуховоды идет холодный поток на задние сиденья через воздуховод между водительским и передним пассажирским сиденьями...или это норма?

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- cause4concern
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
- Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Доброго времени суток. Что-то непонятное творится с обогревом салона. Печка перестала греть вообще. Температура двигаетля поднимается до рабочей, на дисплее климата 22 градуса - а из воздуховодов холодный воздух, что через 5 минут езды, что через 50=( Случается следующий глюк: датчик температуры охлаждающей жидкости во время движения машины показывает чуть больше 50 градусов. Когда машина постепенно работает на холостых оборотах, температура постепенно поднимается до нормальной. Как только начинаешь ехать - стрелка постепенно падает на 50=( Это как-то взаимосвязано с тем, что печка не греет? Помогите советом, плиз. Заранее огромное спасибо.
- SeaMan
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
- Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
- Откуда: Минск
Когда перестал гнать горячий воздух климат у меня, пришлось залезть к потенциометру (приводу) заслонок, который находится под капотом, на самой печке. Полностью разбирал моторчик, чистил клеммы и смазочку добавил, заработал, стал открываться и пускать горячий воздух. Про ремонт приводов много писали на сайте.
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
97,AEL,avt
Vel650-60-80
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Cause4Concern, когда машина работает на ХХ, то температура подымается, и появляется тепло. Верно? А при езде и неизменных настройках климата температура падает? Странно как-то. Ведь по идее при езде расход толива больше и соответственно больше тепла выделяется. А с термостатом всё в порядке?
ДЫМ, на климате не нужно выставлять минимальную температуру. Там есть "умные мозги", которые не включают вентилятор пока двигатель немного не прогреется. Правда ПО мозгов первых климатов имеет глюки, проявляющиеся в том, что вентилятор может дуть при холодном двигателе. Это относится к Авто-режиму.
Лично я не включал и включаю отопление пока основательно не прогреется двигатель.
ДЫМ, на климате не нужно выставлять минимальную температуру. Там есть "умные мозги", которые не включают вентилятор пока двигатель немного не прогреется. Правда ПО мозгов первых климатов имеет глюки, проявляющиеся в том, что вентилятор может дуть при холодном двигателе. Это относится к Авто-режиму.
Лично я не включал и включаю отопление пока основательно не прогреется двигатель.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- cause4concern
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
- Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
- Откуда: Минск
- Контактная информация: