Вопросы к владельцам Audi A6 C4 или просто знатокам Audi

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
cause4concern
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение cause4concern »

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, если в климе при подаче воздуха через центральные воздуховоды идет холодный поток на задние сиденья через воздуховод между водительским и передним пассажирским сиденьями...или это норма? Заранее спасибо.
Sorry, Britney, I love techno
Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

При подаче воздуха через центральные решетки на торпеде, подача воздуха в ноги и на лобовик - перекрывается вообще. Так уж устроеная центральная заслока климы. Если при этом наблюдается некий поток через нижние воздуховоды, то это может быть следствием довольно хитрых перемещений воздуха по салону: от центральных решеток к лобовому стеклу, где он охдаждается, и далее, через решетку обдува лобовика, к ножным воздуховодам (там прямой канал, посередине которого стоит заслонка "лобовик-ноги", которая в такой ситуации может находиться в среднем положении).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex_Minsk2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39

Сообщение Alex_Minsk2005 »

Юра 80 писал(а):ВадимQUATTRO, поподробнее с "Вот поставить круиз контроль просто." этого места можно?
Присоединяюсь
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Cause4Concern писал(а):Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, если в климе при подаче воздуха через центральные воздуховоды идет холодный поток на задние сиденья через воздуховод между водительским и передним пассажирским сиденьями...или это норма?
Cause4Concern, расслабься :) . Пока не прогреются воздуховоды - будет идти холодный или слегка тёплый воздух. С этим сталкивался на нескольких колясках. По мере прогрева воздуховодов воздух начинает идти соответствующий заданному на климате.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
cause4concern
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение cause4concern »

Доброго времени суток. Что-то непонятное творится с обогревом салона. Печка перестала греть вообще. Температура двигаетля поднимается до рабочей, на дисплее климата 22 градуса - а из воздуховодов холодный воздух, что через 5 минут езды, что через 50=( Случается следующий глюк: датчик температуры охлаждающей жидкости во время движения машины показывает чуть больше 50 градусов. Когда машина постепенно работает на холостых оборотах, температура постепенно поднимается до нормальной. Как только начинаешь ехать - стрелка постепенно падает на 50=( Это как-то взаимосвязано с тем, что печка не греет? Помогите советом, плиз. Заранее огромное спасибо.
Sorry, Britney, I love techno
Изображение
Аватара пользователя
SeaMan
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
Откуда: Минск

Сообщение SeaMan »

Когда перестал гнать горячий воздух климат у меня, пришлось залезть к потенциометру (приводу) заслонок, который находится под капотом, на самой печке. Полностью разбирал моторчик, чистил клеммы и смазочку добавил, заработал, стал открываться и пускать горячий воздух. Про ремонт приводов много писали на сайте.
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

У меня вопрос по климату. Просто интересно.
Вот я сча, пока авто холодное, пока стрелка не сдвинется с деления под 50 С, печку не включаю, чтоб авто быстрее грелось.
Как ета на климате? ставите Т на ноль или выключаете подачу воздуха, а потом на 40-50 С?
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
SeaMan
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
Откуда: Минск

Сообщение SeaMan »

У меня летом стоит на 22 - доволен температурой, прохладненько, когда пришла осень и "зима", стало чуть прохладнее ставлю на 25, через минут 15 возвращаю к 23, а то жарковато становиться.
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Cause4Concern, когда машина работает на ХХ, то температура подымается, и появляется тепло. Верно? А при езде и неизменных настройках климата температура падает? Странно как-то. Ведь по идее при езде расход толива больше и соответственно больше тепла выделяется. А с термостатом всё в порядке?
ДЫМ, на климате не нужно выставлять минимальную температуру. Там есть "умные мозги", которые не включают вентилятор пока двигатель немного не прогреется. Правда ПО мозгов первых климатов имеет глюки, проявляющиеся в том, что вентилятор может дуть при холодном двигателе. Это относится к Авто-режиму.
Лично я не включал и включаю отопление пока основательно не прогреется двигатель.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
cause4concern
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение cause4concern »

2Игорь: в том-то и дело, что нет=)
Sorry, Britney, I love techno
Изображение
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»