Помогите понять почему глохнет
Модератор: Plasma
Помогите понять почему глохнет
Начиная с выходных не дает покоя машина.
Думал само пройдет. Но ситуация усугубляется.
Началось с того, что машина начала глохнуть на скорости. Прямо на большой скорости бац и заглохла. Причем необычно так - лампочка аккумулятора не загорается (что обычно бывает когда глохнет машина) и стрелка спидометра сразу падает на ноль. При этом если попытаться встать на скорость машина не заводится. Заводится если при этом еще ключом вправо нажать.
Сейчас стало еще хуже. Машина стала плохо заводиться. Описываю действия:
Я - Кручу ключ.
Стартер - начинает крутить
Я - Нажимаю на педаль газа.
Мотор - схватывается.
И дальше ..... прхххх.... заглохла.
Лампочка аккумулятора не горит.
После нескольких таких попыток все-таки заводится. И едет. И если постоянно газовать хорошо, то думаю можно очень даже далеко проехать не заглохнув. Сразу после остановки если попробовать завести - заводится сполтыка - пробовал неоднократно. Но стоит час постоит. то опять картина повторяется.
Экспериментировал и на газе и на бензине - абсолютно одинаково.
С уважением,
Дмитрий Михайлов.
Думал само пройдет. Но ситуация усугубляется.
Началось с того, что машина начала глохнуть на скорости. Прямо на большой скорости бац и заглохла. Причем необычно так - лампочка аккумулятора не загорается (что обычно бывает когда глохнет машина) и стрелка спидометра сразу падает на ноль. При этом если попытаться встать на скорость машина не заводится. Заводится если при этом еще ключом вправо нажать.
Сейчас стало еще хуже. Машина стала плохо заводиться. Описываю действия:
Я - Кручу ключ.
Стартер - начинает крутить
Я - Нажимаю на педаль газа.
Мотор - схватывается.
И дальше ..... прхххх.... заглохла.
Лампочка аккумулятора не горит.
После нескольких таких попыток все-таки заводится. И едет. И если постоянно газовать хорошо, то думаю можно очень даже далеко проехать не заглохнув. Сразу после остановки если попробовать завести - заводится сполтыка - пробовал неоднократно. Но стоит час постоит. то опять картина повторяется.
Экспериментировал и на газе и на бензине - абсолютно одинаково.
С уважением,
Дмитрий Михайлов.
Последний раз редактировалось dimmas 06 дек 2006, 10:26, всего редактировалось 2 раза.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
- Urod
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 09 сен 2006, 17:53
- Авто: 100 С3, А6 С4, А4 В7
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Молодечно - Минск
- Откуда: Молодечно
Имеем сотку с карбюратором: устройство - проще некуда.
Проблема может быть либо с зажиганием, либо с подачей топлива.
Т.к. искра есть, а для езды надо газовать, значит проблема с подачей топлива.
У меня такое бывает периодически, благо подписи у нас практически совпадают
Лечиться:
1. Смена топливного фильтра.
или
2. Открутилась крышка воздушного фильтра внутри и подсасывает много воздуха.
или
3. Пора менять прокладку карбюратора, она обычно рветься и естественно происходит подсос воздуха.
Возможно засорился карбюратор и его необходимо прочистить и продуть, но это очень редко бывает.
Проблема может быть либо с зажиганием, либо с подачей топлива.
Т.к. искра есть, а для езды надо газовать, значит проблема с подачей топлива.
У меня такое бывает периодически, благо подписи у нас практически совпадают

Лечиться:
1. Смена топливного фильтра.
или
2. Открутилась крышка воздушного фильтра внутри и подсасывает много воздуха.
или
3. Пора менять прокладку карбюратора, она обычно рветься и естественно происходит подсос воздуха.
Возможно засорился карбюратор и его необходимо прочистить и продуть, но это очень редко бывает.
Audi 100 1988 1.8 SH / Audi А6 С4 1997 2.5 tdi AAT/ Audi A4 2006 2.0 tdi bpw
2 RUmba: прошу прощенья. Больше не повторится. Сам хотел поменять. Но не знал, что можно.
2 Urod:
1. Менял масло месяц назад вместе с масленным и воздушным фильтрами. А вот топлевный не менял. Не знаю даже что это такое.
2. Крышку воздушнго фильтра открывал. Ничего вроде все нормально там. Только сам воздушный фильтр грязный в масле немного. С открытой крышкой заводил - заводится.
3. Прокладку карбюратора менял полгода назад. Ставил лемфордер.

2 Urod:
1. Менял масло месяц назад вместе с масленным и воздушным фильтрами. А вот топлевный не менял. Не знаю даже что это такое.
2. Крышку воздушнго фильтра открывал. Ничего вроде все нормально там. Только сам воздушный фильтр грязный в масле немного. С открытой крышкой заводил - заводится.
3. Прокладку карбюратора менял полгода назад. Ставил лемфордер.

Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
По поводу замка зажиг.: сам замок разбирать не нужно, контактная группа снимается отдельно. Как в сотке не знаю, но в 80-ке достаточно снять приборку и все как на ладони. Далее откручиваем сбоку замка винтик без головки (обычно закрашен краской), и вынимаем контактную группу.
Но проверить ее ничего не разбирая можно подключив провод под капотом напрямую от "+" аккумулятора к "+" катушки зажигания (клемма 15 вроде, она больше размером). Таким образом напряжение питания будет поступать напрямую, минуя замок. Если теперь все ОК - значит виноват замок зажиг.
Но проверить ее ничего не разбирая можно подключив провод под капотом напрямую от "+" аккумулятора к "+" катушки зажигания (клемма 15 вроде, она больше размером). Таким образом напряжение питания будет поступать напрямую, минуя замок. Если теперь все ОК - значит виноват замок зажиг.
2 Лом:
Спасибо. Вчера вечером вытащил контактную группу. Интересно, что никаких винтиков не обнаружил. Просто вытащил из замка, с одной стороны, и из разъема, с кучей проводов, с другой стороны. Разобрал, - на глаз все контакты нормальные - не ржавые, но все равно сегодня пойду новую куплю.
Надеюсь, что в этом дело. Мне один товарищ сказал, что еще может зажигание сбилось и надо трамблер покрутить? Может такое быть?
Еще раз симптомы:
1. Когда глохнет, лампочка аккумулятора не загорается.
2. Если заглохла на скорости, то можно нажать ключем вправо и заведется(правда может также хорошо сразу же и заглохнуть).
3. На горчую - заводится. На холодную - с 10-го раза.
Спасибо. Вчера вечером вытащил контактную группу. Интересно, что никаких винтиков не обнаружил. Просто вытащил из замка, с одной стороны, и из разъема, с кучей проводов, с другой стороны. Разобрал, - на глаз все контакты нормальные - не ржавые, но все равно сегодня пойду новую куплю.
Надеюсь, что в этом дело. Мне один товарищ сказал, что еще может зажигание сбилось и надо трамблер покрутить? Может такое быть?
Еще раз симптомы:
1. Когда глохнет, лампочка аккумулятора не загорается.
2. Если заглохла на скорости, то можно нажать ключем вправо и заведется(правда может также хорошо сразу же и заглохнуть).
3. На горчую - заводится. На холодную - с 10-го раза.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Лесник, спасибо еще раз. Попал прямо в точку. Как только сменил контактную группу завелась с полоборота. Теперь вот какой косяк.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=6970
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=6970
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.