Проблема! коробка или подвеска - вот в чем вопрос?

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Проблема! коробка или подвеска - вот в чем вопрос?

Сообщение Leshiy »

При длительной(от 70 км и больше) относительно прямой езде(без поворотов на перекрестках) начинает под нагрузкой тянуть руль в право. выжимаю сцепление - все как рукой снимает. Это не ветер виноват(он не дает постоянной нагрузки в длительное время) и не тормоза(неоднократно останавливался и сравнивал температуру всех дисков - холодные). давление в колесах проверял - попарноравное. думал гидрач глючит, но если нейтраль - то независимо от оборотов - увода нет. Самое интересное - если повернуть влево покруче(градусов на 90), то при повороте сопротивляется руль рывками, но потом на какое-то время глюки пропадают. когда машинка постоит и снова в путь - нету глюка, пока не проедешь дистанцию побольше.
сайленты все целые, болты зажатые. перед глюком менялись сайленты правого рычага и регулировался развал.был ли глюк до замены - не знаю - ездил по городу тут одни перекрестки. Думал на диференциал - звонил спецам - грят такого с дифом быть не может.(коробку брал у них ремонтную) Но грят, если хочешь, привози коробку - поменяем по гарантии.(гарантия типа пожизненная) В коробке масло валволин - и уровень в норме.
Какие есть соображения в причинах? как протестить эти соображения?
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

Думаю что с коробкой никак не может быть связано - на нейтралке она ж все равно крутится. Но нужно все таки проанализировать, когда все началось - после замены коробки или раньше.
Если говориш что при выжимании сцепления все проподает то можно впредположить что гидроусилитель - ведь обороты двигателя падают(если педаль газа отпускаеш ).

Дороги имеют уклон в прово, чтоб вода не стояла. Может это.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

думал гидрач глючит, но если нейтраль - то независимо от оборотов - увода нет. Самое интересное - если повернуть влево покруче(градусов на 90), то при повороте сопротивляется руль рывками, но потом на какое-то время глюки пропадают
Подьед к спецам по поводу ГУРа. Они тебе диагноз точно поставят.
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

По гуру я предположил сразу после тормозов, и при нейтрали подымал обороты и держал - не появляется глюк. да и гур никаких звуков не издает, жидкости нормально.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

При длительной езде может начать подклинивать ступичный подшипник с высохшей смазкой...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Подшипник вот не знаю как проверить - да и довольно новые подшипники - не больше 20 000 прошли. И звуков вроде не появляется посторонних, и нагреваться не сказалбы что заметна разница темпы ступиц на ощупь. Я уже провел эксперимент, на случай если коробка - начало тянуть - остановился прямо на трассе и тронулся с пробуксовкой - буксуют оба колеса но тянет все равно в право. Были версии что диференциал начинает крутить только левое колесо из-за каких либо своих заморочек. У кого еще есть какие соображения? Да и еще заметил, можно потормозить двигателем пару раз и в 2 из 3 помогает. из вызывающих смущение вещей - замечен только большеватый люфт приводов колес во внутренних шрусах. Т.е. вал можно вдвинуть выдвинуть из внутреннего шруса примерно на сантиметр. По словам ремонтников моих - оно у меня так всегда было.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Ответить

Вернуться в «Подвеска»