При длительной(от 70 км и больше) относительно прямой езде(без поворотов на перекрестках) начинает под нагрузкой тянуть руль в право. выжимаю сцепление - все как рукой снимает. Это не ветер виноват(он не дает постоянной нагрузки в длительное время) и не тормоза(неоднократно останавливался и сравнивал температуру всех дисков - холодные). давление в колесах проверял - попарноравное. думал гидрач глючит, но если нейтраль - то независимо от оборотов - увода нет. Самое интересное - если повернуть влево покруче(градусов на 90), то при повороте сопротивляется руль рывками, но потом на какое-то время глюки пропадают. когда машинка постоит и снова в путь - нету глюка, пока не проедешь дистанцию побольше.
сайленты все целые, болты зажатые. перед глюком менялись сайленты правого рычага и регулировался развал.был ли глюк до замены - не знаю - ездил по городу тут одни перекрестки. Думал на диференциал - звонил спецам - грят такого с дифом быть не может.(коробку брал у них ремонтную) Но грят, если хочешь, привози коробку - поменяем по гарантии.(гарантия типа пожизненная) В коробке масло валволин - и уровень в норме.
Какие есть соображения в причинах? как протестить эти соображения?
Проблема! коробка или подвеска - вот в чем вопрос?
Модератор: Димон на Аванте
Проблема! коробка или подвеска - вот в чем вопрос?
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Думаю что с коробкой никак не может быть связано - на нейтралке она ж все равно крутится. Но нужно все таки проанализировать, когда все началось - после замены коробки или раньше.
Если говориш что при выжимании сцепления все проподает то можно впредположить что гидроусилитель - ведь обороты двигателя падают(если педаль газа отпускаеш ).
Дороги имеют уклон в прово, чтоб вода не стояла. Может это.
Если говориш что при выжимании сцепления все проподает то можно впредположить что гидроусилитель - ведь обороты двигателя падают(если педаль газа отпускаеш ).
Дороги имеют уклон в прово, чтоб вода не стояла. Может это.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Подшипник вот не знаю как проверить - да и довольно новые подшипники - не больше 20 000 прошли. И звуков вроде не появляется посторонних, и нагреваться не сказалбы что заметна разница темпы ступиц на ощупь. Я уже провел эксперимент, на случай если коробка - начало тянуть - остановился прямо на трассе и тронулся с пробуксовкой - буксуют оба колеса но тянет все равно в право. Были версии что диференциал начинает крутить только левое колесо из-за каких либо своих заморочек. У кого еще есть какие соображения? Да и еще заметил, можно потормозить двигателем пару раз и в 2 из 3 помогает. из вызывающих смущение вещей - замечен только большеватый люфт приводов колес во внутренних шрусах. Т.е. вал можно вдвинуть выдвинуть из внутреннего шруса примерно на сантиметр. По словам ремонтников моих - оно у меня так всегда было.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
