Аккумулятор ли ?
Модератор: Димон на Аванте
- AndreyS
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
- Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
- Откуда: Минск
Аккумулятор ли ?
Возникла такая проблема.
Месяц назад впервые не завелся на горячую. (На холодную всегда - с первого раза). После пары попыток завестись все же получилось. При этом при повороте ключа на зажигание слышался характерный гул бензонасоса, но при довороте на пуск двигателя - не заводилась...
Потом как то на несколько дней все было в норме и я списал это на безобидный глюк.
И вот поехал как то поменять масло на СТО. Стал. Когда подошла моя очередь - не завелся. Ребята из СТО затолкали машину сами, сказав что это аккумулятор накрылся. Подключили свой аккум - завелся. Померяли напряжение на моем - вроде все нормально, тогда посмотрели клемы - нашли что плохой контакт - подтянули клемы ключом. После этого я нормально завелся и ездил так без проблем до вчерашнего дня ...
Вчера сел в машину, завелся без проблем - поехал. (Неделю до этого за руль не садился). Поездил где пол часа.Решил остановилтья, чтобы протереть запотевшие стекла. Не глушился. Включил радио. Сижу в машине - вдруг радио замолкает. Вобщем заглушил я двигатель. Завожусь - нифига. Час крутил ключом с разными интервалами - глухо.
При этом при повороте ключа на зажигание слышен гул работы бензонасоса. Погулял час - думал - машина остынет - может поможет. Не помогло. При этот появился новые симптомы - начала стрекотать лампочтка ABS.
Вобщем вызвал эвакуатор. Мужики которые меня тащили сказали, что похоже дело в аккумуляторе...
Скажите, эти симптомы похожи на траблы аккумулятора ?
У меня Audi 80 B4 2.0 ABK
PS. Да, еще ....: фары и все освещение работает нормально
Месяц назад впервые не завелся на горячую. (На холодную всегда - с первого раза). После пары попыток завестись все же получилось. При этом при повороте ключа на зажигание слышался характерный гул бензонасоса, но при довороте на пуск двигателя - не заводилась...
Потом как то на несколько дней все было в норме и я списал это на безобидный глюк.
И вот поехал как то поменять масло на СТО. Стал. Когда подошла моя очередь - не завелся. Ребята из СТО затолкали машину сами, сказав что это аккумулятор накрылся. Подключили свой аккум - завелся. Померяли напряжение на моем - вроде все нормально, тогда посмотрели клемы - нашли что плохой контакт - подтянули клемы ключом. После этого я нормально завелся и ездил так без проблем до вчерашнего дня ...
Вчера сел в машину, завелся без проблем - поехал. (Неделю до этого за руль не садился). Поездил где пол часа.Решил остановилтья, чтобы протереть запотевшие стекла. Не глушился. Включил радио. Сижу в машине - вдруг радио замолкает. Вобщем заглушил я двигатель. Завожусь - нифига. Час крутил ключом с разными интервалами - глухо.
При этом при повороте ключа на зажигание слышен гул работы бензонасоса. Погулял час - думал - машина остынет - может поможет. Не помогло. При этот появился новые симптомы - начала стрекотать лампочтка ABS.
Вобщем вызвал эвакуатор. Мужики которые меня тащили сказали, что похоже дело в аккумуляторе...
Скажите, эти симптомы похожи на траблы аккумулятора ?
У меня Audi 80 B4 2.0 ABK
PS. Да, еще ....: фары и все освещение работает нормально
он же писал что гонял час .проверь разгрузочной вилкой акб.проверь плотность и наличее эллектролита.если есть амбулайзер не исключино что в соединениях косяк. хотя если гонял то.... ?бегунок и .катушку смотри .таблетка на генераторе. он зарядку даёт нормальную?.а обороты стабильные были ?сколько лет акб?
Если поутру запуск был ОК, а на горячий двигатель - капут, то изначальные претензии к аккумулятору можно, ИМХО, отбросить.
Скажите, коллега, А КАК РАБОТАЕТ СТАРТЕР?
1. При удачной попытке горячего старта частота вращения его ПОХОЖА ли на частоту при утреннем запуске?
2. Неудача горячего запуска - это молчит стартер и нет запуска, или стартер крутит мотор, что угорелый, а мотор не запускается?
Если по горячему стартер ВООБЩЕ молчит, или его частота вращения значительно ниже, чем при холодном удачном , то проверив "минус" двигателя и плюсовые клеммы стартера, если проблема не в них, можете нести стартер в ремонт. Это, исходя из опыта, вероятность в 90%.
Удачного исхода!
С уважением,
Sparepart
Скажите, коллега, А КАК РАБОТАЕТ СТАРТЕР?
1. При удачной попытке горячего старта частота вращения его ПОХОЖА ли на частоту при утреннем запуске?
2. Неудача горячего запуска - это молчит стартер и нет запуска, или стартер крутит мотор, что угорелый, а мотор не запускается?
Если по горячему стартер ВООБЩЕ молчит, или его частота вращения значительно ниже, чем при холодном удачном , то проверив "минус" двигателя и плюсовые клеммы стартера, если проблема не в них, можете нести стартер в ремонт. Это, исходя из опыта, вероятность в 90%.
Удачного исхода!
С уважением,
Sparepart
Есть только МиГ между прошлым и будущим...
- AndreyS
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
- Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
- Откуда: Минск
Машина у меня не так давно ...
Я не спец, и у меня нет ни разгрузочной вилки ни тому подобное ..... пока
Честно говоря как то не часто приходилось заводиться на горячую. Обычно утром завел - приехал на работу. После работы завел - приехал домой
А когда и приходилось на горячую - все было абсолютно также, как и на холодную, за исключением тех случаев, что я описал выше...
На холодную всегда заводился с первого раза.
А стартер работает так:
При повороте ключа на зажигание слышу характерный звук бензонасоса(тянет бензинчик). Как только этот звук прекращается я доворачиваю ключ на запуск двигаетля. Слышу как стартер пытается крутнуть мотор, немного повернув вал. Я даже чувствую эту попытку запустить мотор. И тут сразу все обрывается.
Почему думаю на аккумулятор:
Когда такой же облом случился, когда я приехал на СТО менять масло, а машина перестала заводиться(теже симптомы), я проверил горят ли фары, повороты, вобчем внешее освещение. Все горело. Но мастера мимоходом сказали (один мужик сразу определил по звуку попытки запуска двигателя) - что аккумулятор. Как только они затолкали меня в бокс и подсоединили свой акуумулятор - я тут же завелся без проблем.
И еще, когда произошел этот последний случай, я сидел в заведенной машине и включил радио. Через некоторое время радио вдруг замолкло. Посколько мне оно и так надоело, я не придал этому значения и просто снял панель. Потом заглушил двигатель (стоял во дворе). И уже не завелся. Пробовал несколько раз.
Я не спец, и у меня нет ни разгрузочной вилки ни тому подобное ..... пока

Честно говоря как то не часто приходилось заводиться на горячую. Обычно утром завел - приехал на работу. После работы завел - приехал домой

А когда и приходилось на горячую - все было абсолютно также, как и на холодную, за исключением тех случаев, что я описал выше...
На холодную всегда заводился с первого раза.
А стартер работает так:
При повороте ключа на зажигание слышу характерный звук бензонасоса(тянет бензинчик). Как только этот звук прекращается я доворачиваю ключ на запуск двигаетля. Слышу как стартер пытается крутнуть мотор, немного повернув вал. Я даже чувствую эту попытку запустить мотор. И тут сразу все обрывается.
Почему думаю на аккумулятор:
Когда такой же облом случился, когда я приехал на СТО менять масло, а машина перестала заводиться(теже симптомы), я проверил горят ли фары, повороты, вобчем внешее освещение. Все горело. Но мастера мимоходом сказали (один мужик сразу определил по звуку попытки запуска двигателя) - что аккумулятор. Как только они затолкали меня в бокс и подсоединили свой акуумулятор - я тут же завелся без проблем.
И еще, когда произошел этот последний случай, я сидел в заведенной машине и включил радио. Через некоторое время радио вдруг замолкло. Посколько мне оно и так надоело, я не придал этому значения и просто снял панель. Потом заглушил двигатель (стоял во дворе). И уже не завелся. Пробовал несколько раз.
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
У меня была таже проблема в прошлом году (только мог не завестись как на холодную так и на горячую). Облазил все контакты, 5 раз разрывал цепь стартера - подключал напрямую - иногда помогало, иногда нет. В итоге когда бросил нагрузочную вилку и проследил симптомы все стало ясно - ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА. Он сволочь такая в течении 1 часа менял напругу от 8 В до 13,5В. Причем абсолютно без всякой причины. Вот и результат напруга 8-10В - включаешь зажигание, насос погудел, ключ на старт ... и нифига - втягивающее даже не щелкает. Машину толкнул - завелся! заглушил - ключом щелк... завелся. Через 2-3 минуты можешь не завестись опять а можешь и неделю нормально ездить. Кстати первоначально чаще не заводилась на горячую. На холодную как правило без проблем. Делай выводы сам. Если есть у кого взять другой аккумулятор - возьми в долг и попробуй. Проблем не будет - меняй эту гребаную батарейку!
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А я думаю, что просто "пришло время" провода массы самого стартера. я на своей экс-старуке как-то глянул на него и обомлел - наполовину скородированный.
А еще это может быть любимая деталь всех владельцев А80 под кодовым названием "контактная группа замка зажигания".
А еще это может быть любимая деталь всех владельцев А80 под кодовым названием "контактная группа замка зажигания".
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Еще можно проверить аккумулятор так: подключи вольтметр к клеммам, заведи машину(если получится), включи все, что можна в машине и смотри как работает ак-р вместе с реле-регулятором. Напруга сильно падать не должна, если падает - меняй ак-р. При заводке:если напряжение с 12в падает ниже 10в, то смотри контакты в первую очередь на стартере, но может быть проблема и во внутренностях его - щетки, залипание контактов и др.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Может быть...Alex&Er писал(а):..................
А еще это может быть любимая деталь всех владельцев А80 под кодовым названием "контактная группа замка зажигания".


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
При попытке завестись, делает пару проворотов и что-то начинает трещать.
Аклиматор?
Аклиматор?
Тухнет, но не так, чтобы вообщеНад головой в салоне есть лампочка.Включи ее перед стартом. Если при пуске тухнет вообще - значит напруги на батарее нет - акку дохлый.
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Стрекочет какая-то релюха от нехватки вольтей от акб.
У меня была подобная фича. Аккумулятору год. Отходил верой и правдой. Скажу только- эксплуатровался на авто с довольно жесткой подвеской и производитель наш, Siberya по моему. В один прекрасный день завелась машинка с трудом, вызвало подозрение. Ездил день - все ок.
Назавтра таже фигня. Т.К зима на носу было решено приобрести новый. Старый поставил на стоянке в уголочек (читсенький такой-вымытый). Через пару дней беру машину - нет старого аккумулятора. Ну и х.. с ним думаю. Через час звонит сосед по стоянке - заедь притяни. Подъезжаю, а унего мой АКБ установлен (объяснил, что рано утром брал машину свою, у него АКБ дохлый, зная, что я поменял решил мой старый попробовать, завелся с трудом) ну и издох он совсем. Вскрытие показало, что в ОДНОЙ банке электролит стал коричневый - Это следствие осыпания активной массы положительных пластин. Когда АКБ в работе - то выделяющиеся при зарадке газы перемешивают электролит, но как только авто встало, вся эта хрень оседает на дно банки, и как следствие являясь проводником закорачивает снизу пластины между собой - итог разряд одной банки, разрыв цепи АКБ (увеличение внутреннего сопротивления).
мое мнение - замена АКБ!
У меня была подобная фича. Аккумулятору год. Отходил верой и правдой. Скажу только- эксплуатровался на авто с довольно жесткой подвеской и производитель наш, Siberya по моему. В один прекрасный день завелась машинка с трудом, вызвало подозрение. Ездил день - все ок.
Назавтра таже фигня. Т.К зима на носу было решено приобрести новый. Старый поставил на стоянке в уголочек (читсенький такой-вымытый). Через пару дней беру машину - нет старого аккумулятора. Ну и х.. с ним думаю. Через час звонит сосед по стоянке - заедь притяни. Подъезжаю, а унего мой АКБ установлен (объяснил, что рано утром брал машину свою, у него АКБ дохлый, зная, что я поменял решил мой старый попробовать, завелся с трудом) ну и издох он совсем. Вскрытие показало, что в ОДНОЙ банке электролит стал коричневый - Это следствие осыпания активной массы положительных пластин. Когда АКБ в работе - то выделяющиеся при зарадке газы перемешивают электролит, но как только авто встало, вся эта хрень оседает на дно банки, и как следствие являясь проводником закорачивает снизу пластины между собой - итог разряд одной банки, разрыв цепи АКБ (увеличение внутреннего сопротивления).
мое мнение - замена АКБ!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!