Ремонт подогрева сиденья
Модератор: Plasma
Ремонт подогрева сиденья
В обогреве внутри сиденья был обрыв. Нашел, смотал проводочки (в скрутку), поверх синей изолентой. Грело 2 месяца. Только что чуть зеппа не сгорела. Скрутка задымилась, изолента оплавилась.
Внимание вопрос: кто ремонтировал когда эту вещь? Методы ремонта? Бывает ли термостойкая изолента?
Внимание вопрос: кто ремонтировал когда эту вещь? Методы ремонта? Бывает ли термостойкая изолента?
A6 C4 2,5 TDi AEL
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Спасибо за ответы!
Дополнительно опишу ситуацию.
Нагрев там проиходит за счет синей нити накаливания, толщина где-то 0,3-0,5 мм. Электричество подводится при помощи провода, толщиной 1,3-1,5 мм. Так вот второй провод имеет структуру тканевого волокна и накрученных тонких медных проводков. Как спаять это хозяйство - ума не приложу. Выход видится один - зачистка и скрутка.
Термозащиты - нет. В случае короткого есть предохранитель (в общем блоке).
Дополнительно опишу ситуацию.
Нагрев там проиходит за счет синей нити накаливания, толщина где-то 0,3-0,5 мм. Электричество подводится при помощи провода, толщиной 1,3-1,5 мм. Так вот второй провод имеет структуру тканевого волокна и накрученных тонких медных проводков. Как спаять это хозяйство - ума не приложу. Выход видится один - зачистка и скрутка.
Термозащиты - нет. В случае короткого есть предохранитель (в общем блоке).
расскажи, что за кембрик, где бралиSeaMan писал(а):.....изолировали эти места термокембриком....
A6 C4 2,5 TDi AEL
- Dr_k
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
- Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
- Ваше имя: Константин
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Термокембрики продаются там же, где и весь автозвук.
Обычно используются для проводки и концевиков. Принцип такой:
Одеваешь термокембрик на провод в с=месте соединения проводов, затем берешь зажигалочку и подогреваешь его. Он изменяет свой диаметр по диаметру провода. Вот в принципе и все.
Надо глянуть, если остался могу чуть-чуть дать
На ремонт должно хватить.
Обычно используются для проводки и концевиков. Принцип такой:
Одеваешь термокембрик на провод в с=месте соединения проводов, затем берешь зажигалочку и подогреваешь его. Он изменяет свой диаметр по диаметру провода. Вот в принципе и все.
Надо глянуть, если остался могу чуть-чуть дать

На ремонт должно хватить.
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Короче пока что остановился на следующем. Зачистил, сделал скрутку из проводов. Потом взял две контактные пластинки от старых станков (латунь+серебро), обработал, дырочку в каждой, и болтик с контргайками. Скрутил, все работает. Пока что соединение не греетсяDUKE_NUKEM писал(а):распрямить место стыка , взять болтик с шайбочками - скрутить и затянуть без фанатизма это если всякие там плитки чинить


A6 C4 2,5 TDi AEL
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
А вот вопрос.
Где и как (какой) расположен разъем к подогреву сиденья водителя. У меня их аж 5 штук подключены. Установлен микролифт, подогрев, подушка безопасности, куда столько разъемов?
Второй.
Если сиденье кожаное и обрыв нитей подогрева, кожу придется распарывать или меньшей кровью можно обойтись?
Где и как (какой) расположен разъем к подогреву сиденья водителя. У меня их аж 5 штук подключены. Установлен микролифт, подогрев, подушка безопасности, куда столько разъемов?
Второй.
Если сиденье кожаное и обрыв нитей подогрева, кожу придется распарывать или меньшей кровью можно обойтись?
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Воспользовавшись наличием старой темы продолжим...
А80 В3, подогрев передних сидений, заводской, долго и уверенно работал. Однажды перестало греть водительское сиденье - почитал, разобрал и починил: внутри сиденья переломался медный провод в месте соединения с нагревательной нитью.
После ремонта вопросов к водительскому сиденью не возникало. Где-то с пол года назад начило глючить пассажирское сиденье: выставив колёсиком нужную степень нагрева, сиденье начинало греться, но достигнув нужной температуры, реле подогрева сидений начинало выключаться и включаться с частотой 2-3 Гц (2-3 раза в секунду). Передвинув колёсико в другое положение (меньше или больше) опять наступала тишина, до тех пор пока температура не достигала заданного порога и снова начинало судорожно срабатывать реле. При нормальном функционировании при достижении установленной температуры реле отключалось и немного ожидало снижения температуры, чтоб снова начать цикл нагрева, т.е. должен быть определеннный гистерезис .
На выходных я поменял реле пасссажирского сиденья с реле сиденья водителя местами и о чудо! - стали стрекотать оба при достижении установленной температуры.
Из данных симптомов я сделал заключение что:1) цепи подогрева сиденьев работают (нагрев есть); 2) цепь термоэлемента в сиденьях тоже цела и термоэлемент жив (отключения начинаются после нагрева, при смене температуры опять начинается нагрев, пока не будет достигнут порог).
Вскрытию было подвержено реле подогрева сидений - все дорожки целые следов коррозии нет, следов перегрева элементов тоже нет. Единственно что насторожило это два электролитических конденсатора. Похоже что один стоит по питанию, второй, по моему предположению, используются для формирования гистерезиса. Приняв во внимание их возраст решил заменить оба на новые. Старые проверил на приборе: емкость в норме, но решил всё равно впаять новые. После установки реле на место ничего не поменялось, реле по прежнему достигнув установленного порога начинало трещать. Потом разобрал кнопку регулировки: по сути обычный переменный резистор (имеет 3 вывода) и лампочка подсветки. Дорожки промыл спиртом, лапки, что ходят по дорожкам немного подогнул. Помытую кнопку поставвил на место, без пассажира вроде работал подогрев нормально, и клацанье реле по достижению порога не раздовалось. Но с пассажиром все пошло по старому. Возможно без пассажира прошло мало времени или без нагрузки был плохой тепловой контакт нагревательного элемента с термоэлементом. Проблему победить пока не удалось.
Теперь вопрос: может кто-то уже сталкивался с подобными проблемами или знает как их решить.
А80 В3, подогрев передних сидений, заводской, долго и уверенно работал. Однажды перестало греть водительское сиденье - почитал, разобрал и починил: внутри сиденья переломался медный провод в месте соединения с нагревательной нитью.
После ремонта вопросов к водительскому сиденью не возникало. Где-то с пол года назад начило глючить пассажирское сиденье: выставив колёсиком нужную степень нагрева, сиденье начинало греться, но достигнув нужной температуры, реле подогрева сидений начинало выключаться и включаться с частотой 2-3 Гц (2-3 раза в секунду). Передвинув колёсико в другое положение (меньше или больше) опять наступала тишина, до тех пор пока температура не достигала заданного порога и снова начинало судорожно срабатывать реле. При нормальном функционировании при достижении установленной температуры реле отключалось и немного ожидало снижения температуры, чтоб снова начать цикл нагрева, т.е. должен быть определеннный гистерезис .
На выходных я поменял реле пасссажирского сиденья с реле сиденья водителя местами и о чудо! - стали стрекотать оба при достижении установленной температуры.
Из данных симптомов я сделал заключение что:1) цепи подогрева сиденьев работают (нагрев есть); 2) цепь термоэлемента в сиденьях тоже цела и термоэлемент жив (отключения начинаются после нагрева, при смене температуры опять начинается нагрев, пока не будет достигнут порог).
Вскрытию было подвержено реле подогрева сидений - все дорожки целые следов коррозии нет, следов перегрева элементов тоже нет. Единственно что насторожило это два электролитических конденсатора. Похоже что один стоит по питанию, второй, по моему предположению, используются для формирования гистерезиса. Приняв во внимание их возраст решил заменить оба на новые. Старые проверил на приборе: емкость в норме, но решил всё равно впаять новые. После установки реле на место ничего не поменялось, реле по прежнему достигнув установленного порога начинало трещать. Потом разобрал кнопку регулировки: по сути обычный переменный резистор (имеет 3 вывода) и лампочка подсветки. Дорожки промыл спиртом, лапки, что ходят по дорожкам немного подогнул. Помытую кнопку поставвил на место, без пассажира вроде работал подогрев нормально, и клацанье реле по достижению порога не раздовалось. Но с пассажиром все пошло по старому. Возможно без пассажира прошло мало времени или без нагрузки был плохой тепловой контакт нагревательного элемента с термоэлементом. Проблему победить пока не удалось.
Теперь вопрос: может кто-то уже сталкивался с подобными проблемами или знает как их решить.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35