
Прокладка ГБЦ.
Модератор: Plasma
Прокладка ГБЦ.
После шлифовки ГБЦ ставится стандартная прокладка ??? А то мне намедни сказали , что есть ремонтные прокладки ГБЦ. никогда раньше о них не слышал !!!! 

АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
На прокладках ГБЦ есть некий "выступ", который не зажимается в районе между 2-ым и 3-им цилиндром, на нём (на выступе) пробиваются дырки диаметром примерно 5 мм (как в талоне
)) Так вот кол-во этих дырок определяет "ремонтность" прокладки. Дырок бывает от 0 до 4-ёх.
0 дырок - значит прокладка самая тонкая. 4 дырки - самая толстая. Эту необходимо для компенсирования высоты ГБЦ после шлифовки.

0 дырок - значит прокладка самая тонкая. 4 дырки - самая толстая. Эту необходимо для компенсирования высоты ГБЦ после шлифовки.
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
При шлифовке ГБЦ ставиться стандартная прокладка и ничего мерять не нужно. Ремонтная прокладка ставиться только после шлифовки БЛОКА, где после данной процедуры меряется вылет поршня из блока. Ремонтные прокладки (1-2-3-4-5-6-7-8 ремонта(дырок), у каждой марки мотора свои) бывают практически только для дизелей и очень редко для бензина (мерс, бмв). Для вашего мотора никакой ремонтной прокладки не существует.
Ине всегда 4-ре дырки-самая толстая, бывает и на 2 дырки толще чем на 4.
Ине всегда 4-ре дырки-самая толстая, бывает и на 2 дырки толще чем на 4.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+