Этот этот этот РХХ ....

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

нда , вобщим хоть как то график можно понять если разрешение экрана 1024 иначе общий вид портиться :(

....

разумеется все замеры производились при полностью прогретом двигле - 90-100 град
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

К спецам по лямбде !

Сообщение Duke Nukem »

Сабж - тестировал работу лямбд - ничего интересного - нужен ваш консалт :

одна лямда меняет напряжение до 0.9 В , та которая на левом выхлопе

другая лямда меняет до 0.8 В , выше никак не удалось поднять .


На холостом ходе показания лямбд меняются , на оборотах например 1500-2000 я не убедился в изменениях - стоит 0.9 и 0.8 соотвественно . Если сделать подсос на холостых - снять пробку маслазаливную - лямды падают в ноль , вот только не могу сказать на сколько в ноль , или 0.1 или 0.2 ...

На горячей машине лямды не сразу начинают работать ! Только примерно секунд через 20.
До этого на сигнальном проводе странный меандр :

Код: Выделить всё


______|______|______|_____

Может помехи , хз . Как начинают работать лямды то всплески исчезают .

Но ведь машина тупит сразу ;) Т.е. завел и роняет обороты .

Сегодня вот еще заметил хрень - всетаки "положение" машины при остановке решает . Пока доподлинно получается словить лаг когда колеса с водительской стороны выше колес с пассажиоской и морда чуток приподнята . Что интересно - сегодня вот так поймал лаг - вот стоют мордой к верху как описал выше , завел - глючю - а до осцилографа то далеко ;) Да и времени машина не дает - завел , подождать минуту и работает ! А завел и сразу "маневры" глохнет при отпускании педали в холостой режим .

Мужики , я уже сдаюсь :(

Менять лямды ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

одна лямда меняет напряжение до 0.9 В , та которая на левом выхлопе

другая лямда меняет до 0.8 В , выше никак не удалось поднять .
Лямбда считается рабочей, если амплитуда ее колебаний лежит в диапазоне:
от НЕ МЕНЕЕ 0.7В до НЕ ВЫШЕ0.2В.


Т.Е. Диапазон 0.7-0.2 - минимально допустимый. Максимальный - от 1.0 до 0.0 (на практиике не бывает).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

значит лямды ОК.

А что еще у меня остается ? РХХ ? И что с ним такое может произойти если мозги не видят его как ошибку .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Flaps

Сообщение Flaps »

Посмотри по сервисной книге как РХХ проверить при включенном двигателе. По идее должен клапан на 50% открываться при включении зажигания, я точно не помню....
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Я уже где-то тут писал ... Заменил клапан . Уже тыщ 5 накатал ;) Все тип топ тфу тфу тфу .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Flaps

Сообщение Flaps »

я тут в соседней теме сидел, мне там по поводу плавающих оборотов подсказали вот что:

А хх могут плавать из-за любого подсоса воздуха .Там как раз напротив распредел.заж. есть пластмассовый тройник он связан с клапаном хх проверь.

я еще не проверял, пока времени нету....
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

А хх могут плавать из-за любого подсоса воздуха .Там как раз напротив распредел.заж. есть пластмассовый тройник он связан с клапаном хх проверь
У мотора 2.8 AAH нет распределителя зажигания ;) А уж тем более пластмассовой "шняги" связанной с клапаном ХХ .
Либо я вас не понял .


Вобще считаю эту тему можно закрыть , так как больше глюков не появлялось и очень надеюсь что не повяиться .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Ответить

Вернуться в «Бензин»