Водопомпа с моторчиком

Различные новости
Закрыто
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Водопомпа с моторчиком

Сообщение Alex&Er »

Немецкая фирма Pierburg приступила к производству двух типов новых узлов для автомобилей и другой техники – электроводопомп и вакуумных насосов. Внедрение в систему охлаждения двигателя электропомп вызвано необходимостью снизить потери энергии мотора на привод вспомогательных механизмов.

Классическая водопомпа отбирает у силового агрегата 1-2 кВт мощности, а электронасосы через генератор – всего 0,2 кВт. Диапазон рабочих температур электрических нагнетателей воды – от минус 40°С до плюс 135°С. При массе всего 260 граммов производительность электропомп составляет от 400 до 800 л/ч, в зависимости от модификации, да и работают они гораздо тише. Еще одно весомое преимущество электропомп – электронный блок управления регулирует температурный режим двигателя, изменяя частоту вращения крыльчатки насоса. При этом появилась реальная возможность ускорить прогревание мотора, что положительно отразится на многих показателях – экономичности, токсичности отработавших газов, износе двигателя.

Вакуумные насосы Pierburg созданы для «питания» усилителей тормозной системы, а также для работы с автоматическими КПП, кондиционерами и системами блокировки и повторного сжигания отработавших газов. В их конструкцию входит одна лопасть, которую вращает эксцентрично установленный ротор. Такие насосы могут приводиться в действие как распредвалом, так и небольшим электродвигателем. Величина создаваемого ими разрежения при 2500 об/мин равна 900 мбар. Внедрение вакуумных насосов позволит повысить эффективность и скорость действия тормозных систем.

Подготовил Юрий Дацык

Повзаимствовано с www.autocitychannel.com
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Закрыто

Вернуться в «Пресс-новости»